Страница 1 из 1
IvanK
Привет!
Недавно ездил движку смотреть вою в сервис, потому что начала жрать масла и издавать странный звук. В общем, посмотрели и поняли, что работы много, так как пробег на тот момоент был 110 000. Поменяли клапана все и маслосьемные колпачки. Убрали нагар и отрегулировали новые клапана. В общем все супер, но когда меняли масло после ремонта выкрутили свечи и на 3 из 4 было масло. Масло на тот момент было синтетика. В общем, мастера посоветовали заливать масло 10-40 полусинтетику и сделать раскоксовку колец. Сейчас масло до сих пор синтетика залита на зиму, потом планирую поменять на полусинтетику по весне. Может быть из-за этого масло на свечах? Сейчас масло не жрет, выхлоп нормальный.
Что думаете?
surik93i
А че они кольца не поменяли
rg-45
IvanK писал(а):

Сейчас масло не жрет, выхлоп нормальный.


ну и зачем тогда пляски с бубном?
IvanK
surik93i писал(а):

А че они кольца не поменяли


Да колец дело не дошло, да и жрало масло не из-за них.
IvanK
rg-45 писал(а):

IvanK писал(а):

Сейчас масло не жрет, выхлоп нормальный.


ну и зачем тогда пляски с бубном?


Думаешь забить? Ну все-таки масло думаю поменять на 10-40 при таком пробеге.
ДюКЧ
IvanK писал(а):

Поменяли клапана все и маслосьемные колпачки. Убрали нагар и отрегулировали новые клапана.


wwow таки все? и не притирали? и компрессию не меряли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы