Страница 1 из 1
VOLK63
Установили ГБО мне на новый ав-ль НИВА 21214 инжектор,сразу же после установки появились хлопки в глушителе ,такое впечатление что не сгорает топливо,переключили на бензин тоже самое и еще появился провал, на холстых работает нормально,а если нажать резко на педаль и отпустить появляются хлопки,в мастеров может знаний не хватило и посоветовали заехать на компьюторную диагностику.Господа спецы в чем может быть причина ?
Vlad B
VOLK63 писал(а):

Установили ГБО мне на новый ав-ль НИВА 21214 инжектор,сразу же после установки появились хлопки в глушителе ,такое впечатление что не сгорает топливо,переключили на бензин тоже самое и еще появился провал, на холстых работает нормально,а если нажать резко на педаль и отпустить появляются хлопки,в мастеров может знаний не хватило и посоветовали заехать на компьюторную диагностику.Господа спецы в чем может быть причина ?



Это модуль зажигания.
Хлопки уже вероятно убили ДМРВ, сними это ГБО нафиг. Тебе надо 4-е поколение, а тебе 2-е вкрячили.
VOLK63
Vlad B писал(а):

VOLK63 писал(а):

Установили ГБО мне на новый ав-ль НИВА 21214 инжектор,сразу же после установки появились хлопки в глушителе ,такое впечатление что не сгорает топливо,переключили на бензин тоже самое и еще появился провал, на холстых работает нормально,а если нажать резко на педаль и отпустить появляются хлопки,в мастеров может знаний не хватило и посоветовали заехать на компьюторную диагностику.Господа спецы в чем может быть причина ?



Это модуль зажигания.
Хлопки уже вероятно убили ДМРВ, сними это ГБО нафиг. Тебе надо 4-е поколение, а тебе 2-е вкрячили.


Да не чего не вкрячили,я и сам понимаю что 4 пок.,я сказал им вначале что-бы поставили "Лямда контроль систем",они и поставили "Bingo",а потом оказывается у них нет програмного обеспечения на него,вот и поставили класику.
Эта тема актуальна на сегоняшний день в Ланосах,10,и теперь Нива,все эти темы встречал на форумах,если опять понахожу оставлю ссылки.На одном из форумов речь шла о дополнительной установке вариатора,с ним еще не разобрался.
Оборудование установили Longas,подьезжал на компьютерку,мастер ответил что не может сделать потому что не высвечивает "Энжин"и еще сказал что там где стоит топливовоздушный смеситель место заужено так как он меньше от воздухозаборника и идет не правильное смесеобразование вот от этого не корректная работа дв-ля.
Если у Вас есть какие-то преложения обьясните подробнее.
Vlad B
VOLK63 писал(а):

Vlad B писал(а):

VOLK63 писал(а):

Установили ГБО мне на новый ав-ль НИВА 21214 инжектор,сразу же после установки появились хлопки в глушителе ,такое впечатление что не сгорает топливо,переключили на бензин тоже самое и еще появился провал, на холстых работает нормально,а если нажать резко на педаль и отпустить появляются хлопки,в мастеров может знаний не хватило и посоветовали заехать на компьюторную диагностику.Господа спецы в чем может быть причина ?



Это модуль зажигания.
Хлопки уже вероятно убили ДМРВ, сними это ГБО нафиг. Тебе надо 4-е поколение, а тебе 2-е вкрячили.


Да не чего не вкрячили,я и сам понимаю что 4 пок.,я сказал им вначале что-бы поставили "Лямда контроль систем",они и поставили "Bingo",а потом оказывается у них нет програмного обеспечения на него,вот и поставили класику.
Эта тема актуальна на сегоняшний день в Ланосах,10,и теперь Нива,все эти темы встречал на форумах,если опять понахожу оставлю ссылки.На одном из форумов речь шла о дополнительной установке вариатора,с ним еще не разобрался.
Оборудование установили Longas,подьезжал на компьютерку,мастер ответил что не может сделать потому что не высвечивает "Энжин"и еще сказал что там где стоит топливовоздушный смеситель место заужено так как он меньше от воздухозаборника и идет не правильное смесеобразование вот от этого не корректная работа дв-ля.
Если у Вас есть какие-то преложения обьясните подробнее.



Что-то гонит мастер, прострелы это несожженое топливо которое догорает в выпускном коллекторе взрывом, а если совсем шляпа, то при езде на ПХХ газ идет, а вот искра не идет, несгоревшее топливо скапливается везде и при подаче искры бахает. Так что несоветую кататься с включенной передачей накатом с таким оборудованием, ибо оно нифига не предназначено для инжекторов.
VOLK63
Установили ГБО 4-е поколение(редуктор Tomasetto) на НИВА 21214 инжектор.После пробега около 15000 на ГБО при переходе на газ дв-ль глохнет,такое впечатление,что не идет газ,но когда разгоняешь ав-ль до 80км и переключаешься на газ(в это время активно работаешь дросельной заслонкой)переключение происходит и чем на улице теплее тем быстрее переключится(2-фильтра заменил)
Спецы,что скажете?
sergei54
"VOLK63"
Установили ГБО 4-е поколение(редуктор Tomasetto) на НИВА 21214 инжектор.После пробега около 15000 на ГБО при переходе на газ дв-ль глохнет,такое впечатление,что не идет газ,но когда разгоняешь ав-ль до 80км и переключаешься на газ
=============

а отстой с редуктора не пробовали сливать?
VOLK63
sergei54 писал(а):

"VOLK63"
Установили ГБО 4-е поколение(редуктор Tomasetto) на НИВА 21214 инжектор.После пробега около 15000 на ГБО при переходе на газ дв-ль глохнет,такое впечатление,что не идет газ,но когда разгоняешь ав-ль до 80км и переключаешься на газ
=============

а отстой с редуктора не пробовали сливать?



Внимательно читаем,а потом задаем вопрос!
avdeal
может кто разъяснит другой вопрос.
куда обычно ставят балон? можно ли не занимать место багажника?
svd
avdeal писал(а):

куда обычно ставят балон?


Сюда обычно отлично ставят.Но это будет тебе стоить дополнительной переварки глушителя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы