Страница 1 из 1
helga
Друзья, уж осень наступила, да и зима не за горами, помогите определиться с выбором аккумулятора для моей восьмерки.

Заранее спасибо.
Pepelatz
Вариант бюджетный или нет?
Видел "Бош" 55 ач за 1300 руб.
При покупке требуйте проверки плотности электролита (д.б. не ниже 1.26), нагрузочной вилкой (напрю под нагрузкой не ниже 10 вольт, если не ошибаюсь). Ну и внешний вид, сколы, трещины (отсутствие), уровень электролита.

рекомендую проверить бортовую электросистему. Берем мультиметр, заводим машину. На аккумуляторе, при включенных фарах, моторчике печки и т.д. должно быть не меньше 12.6 В. И не более 14.2
Удачи!
Falcon[SD]
лучше всего - дешевая и новая. в идеале - менять каждые 2 года.
импортные часто попадаются лежалые - на дату выпуска - смотреть в оба!! Wink

varta, bosch - неплохие изделия. вариант лучше выбирать по карману.
из отечественных - катод, подольские аккумы... а не все ли равно? они все практически одинаковые... пока новые. а старше 2х лет - любой аккум может отказать.

у самого были "катоды" - они нормально живут 2 года минимум, зимой не пасовали. varta 45 ah живет уже лет пять, из них одна зима в питере - все было ок.
некий barum 65 ah жил 3 года и сдох, topla честно прожил 2 года, дальнейшая судьба неизвестна, icta прожил пять лет, причем последний год был ацтойным...

все аккумы примерно раз в год выдавали "глюк" в виде полной саморазрядки. это происходило на пяти разных машинах и никак не связано с зимними морозами. вообще, не знаю с чем связано. вернее, знаю - их надо раз в месяц подзаряжать, а мне лень... Very Happy
pHiL
Sipe
Посмотри в этой статейке: Разряд!.
У меня стоит Актех. Доволен. Гарантия 2 года. Зимой обслуживал каждый месяц. Летом - раз в два месяца. В ноябре поеду к продавцу для диагностики и продления гарантии.
ЗЫ. А с ценой на мою АКБ рабята в журнале "попали". Реально брал на 150 рэ дешевле. Very Happy
Андрей Охтинский
Берите необслуживаемый. Рекомедую корейский ATLAS GOLD 55A или 62А - проверено в -35 градусный морозец - крутит прекрасно. Цена его 950 и 1100 соответственно.
Rivet
Всем привет!
3года, 3 месяца, 5 дней - стоит штатный, украинский, пока работает.
Катаюсь каждый день кроме праздников Sad
Доливал дист. воду.
О кончине сообщу дополнительно. Надеюсь дотянуть до весны и махнуть машину!
Black99
Второй год эксплуатирую испанский Tudor 60а*ч, пусковой ток 500А. Проблем не было никаких, крутит в любой мороз, правда машинка не всегда желала заводиться, но это уже проблемы инжектора. Зимой подзаряжал пару раз, для профилактики.
serge09/69
Стоял подольский, 60Ач, через 2 года высыпались пластины... Сейчас Varta. На самом деле можно брать любой, пока новый - любой нормальный. А зимний запуск больше зависит не от аккумулятора, а от состояния и правильной настройки двигателя (зажигание и пр.) У отца на 21011 первый аккум отходил 11(одиннадцать) лет - югославский tudor. Правда, по зиме он редко ездил - раз 8-10 за зиму, не больше... И с аккумулятором делал все как в умных книжках написано.
Oleg_93
Rivet писал(а):

Всем привет!
3года, 3 месяца, 5 дней - стоит штатный, украинский, пока работает.
Катаюсь каждый день кроме праздников Sad
Доливал дист. воду.
О кончине сообщу дополнительно. Надеюсь дотянуть до весны и махнуть машину!



Аналогично 3 года и 5 месяцев. И тоже доливал дист. воду и ни разу не подзаряжал. Зимой проблем не было (масло - синтетика 5/40). Bravo
helga
Андрей Охтинский писал(а):

Берите необслуживаемый. Рекомедую корейский ATLAS GOLD 55A или 62А - проверено в -35 градусный морозец - крутит прекрасно. Цена его 950 и 1100 соответственно.



У нас то можно брать необслуживаемый? Водичку то подливать приходится.
Андрей Охтинский
helga писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Берите необслуживаемый. Рекомедую корейский ATLAS GOLD 55A или 62А - проверено в -35 градусный морозец - крутит прекрасно. Цена его 950 и 1100 соответственно.



У нас то можно брать необслуживаемый? Водичку то подливать приходится.




А чего нельзя-то???

Подливать водичку в обслуживаемый мне лично лень. Один раз использовал обслуживаемый, надоело. После этого - только необслуживаемые использовал. И никаких запарок. Даже на возможную подзарядку никогда их не снимал с машины. И все оки.
Андрей Охтинский
Pepelatz2114 писал(а):

Вариант бюджетный или нет?
Видел "Бош" 55 ач за 1300 руб.



Если это в "Ленте", то там часть они все разряжены могут быть. Даже в ноль почти. Надоть иметь в виду.

ЗЫ Вообще что-то мне автотовар из ленты стал вызывать подозрительность. Хакка - ошипована в России, аккумы - разряжены, масло - украинский вроде как розлив... Фиг знает, мож и зря сумлеваюсь, но тем не менее...
helga
Андрей Охтинский писал(а):

Pepelatz2114 писал(а):

Вариант бюджетный или нет?
Видел "Бош" 55 ач за 1300 руб.



Если это в "Ленте", то там часть они все разряжены могут быть. Даже в ноль почти. Надоть иметь в виду.

ЗЫ Вообще что-то мне автотовар из ленты стал вызывать подозрительность. Хакка - ошипована в России, аккумы - разряжены, масло - украинский вроде как розлив... Фиг знает, мож и зря сумлеваюсь, но тем не менее...




Если я правильно понимаю, то прямая дорога либо в магазины серии КАТОД или в КОЛЕСО? Вот вчерась заехала в КАТОД на Комсомольской площади, что у метро Кировский завод и в Колеса на Ленинском проспекте. Что посоветовали в магазинах продавцы на зиму 60-62ач: Варта (Чехия, 62ач, 1250 руб, без ручки), Вaran (Австрия, 62ач, 1050 руб., с ручкой), Exceed (Финляндия, 62ач, 1050 руб, с ручкой), Topla (Словения, 60Ач, 1250 руб., с ручкой), Tupla(Турция, 60ач, 1250 руб, с ручкой). Ну естественно наши Катод, 800 руб, Титан, 1250 руб, Исток, 850 руб.
Что взять из выше перечисленного?
Pepelatz
По своему скромному мнению, остановил бы свой выбор на ВАРТА. Всё таки бренд и сделано в европе. Но я бы посмотрел на температурный диапазон работы (в инструкции). При условии, что сделан действиетельно там, где пишут (лучше уточнить по штихкоду). Обязательно проверка даты выпуска (год только 03, месяц - чем свежее, тем лучше), плотности электролита (если с проверяется), проверка нагрузочной вилкой. И надо взять гарантийный талон, чтоб в случае чего...
Удачи!

ЗЫ, Бош видел не в "Ленте". Где - не помню Sad((
Андрей Охтинский
helga писал(а):

Андрей Охтинский писал(а):

Pepelatz2114 писал(а):

Вариант бюджетный или нет?
Видел "Бош" 55 ач за 1300 руб.



Если это в "Ленте", то там часть они все разряжены могут быть. Даже в ноль почти. Надоть иметь в виду.

ЗЫ Вообще что-то мне автотовар из ленты стал вызывать подозрительность. Хакка - ошипована в России, аккумы - разряжены, масло - украинский вроде как розлив... Фиг знает, мож и зря сумлеваюсь, но тем не менее...




Если я правильно понимаю, то прямая дорога либо в магазины серии КАТОД или в КОЛЕСО? Вот вчерась заехала в КАТОД на Комсомольской площади, что у метро Кировский завод и в Колеса на Ленинском проспекте. Что посоветовали в магазинах продавцы на зиму 60-62ач: Варта (Чехия, 62ач, 1250 руб, без ручки), Вaran (Австрия, 62ач, 1050 руб., с ручкой), Exceed (Финляндия, 62ач, 1050 руб, с ручкой), Topla (Словения, 60Ач, 1250 руб., с ручкой), Tupla(Турция, 60ач, 1250 руб, с ручкой). Ну естественно наши Катод, 800 руб, Титан, 1250 руб, Исток, 850 руб.
Что взять из выше перечисленного?



Ну да, катод или колесо... Если есть вход в МЕТРО, то там тоже можно Smile ... Берите из всего вышеперечисленного VARTA, только ценник странный. Он обслуживаемый, что ли, или за отстутствие ручки скидка? Почему 60-62 ач? Вполне достаточно и 55 ач... Тут скорее надо смотреть у кого больше пусковой ток. А так - варта, канеш, предпочтительнее наверно. Гарантия катодовская должна быть.
helga
[quote="Андрей Охтинский"][quote="helga"]
Андрей Охтинский писал(а):

Pepelatz2114 писал(а):

Вариант бюджетный или нет?
Видел "Бош" 55 ач за 1300 руб.



Ну да, катод или колесо... Если есть вход в МЕТРО, то там тоже можно Smile ... Берите из всего вышеперечисленного VARTA, только ценник странный. Он обслуживаемый, что ли, или за отстутствие ручки скидка? Почему 60-62 ач? Вполне достаточно и 55 ач... Тут скорее надо смотреть у кого больше пусковой ток. А так - варта, канеш, предпочтительнее наверно. Гарантия катодовская должна быть.



Да ВАРТА облуживаемая, те, что не обслуживаемые намного подороже будут. Да, подскажите, где дату изготовления смотреть у аккумуляторов - в паспорте? Или на самом аккумуляторе срок штампуется?
Андрей Охтинский
helga писал(а):

Да, подскажите, где дату изготовления смотреть у аккумуляторов - в паспорте? Или на самом аккумуляторе срок штампуется?



Честно - без понятия. Никогда не смотрел. Всегда в надежных магазинах покупал (не "Катод" и не "Колесо", что не умаляет их качества, просто - в других) и не нажигался. Главное, что бы аккум показывал напругу нормальную без/под нагрузкой при проверке во время покупки. Ну и берите тот, у кого пусковой ток поболее будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы