Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
выбор аккумулятора на зиму

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> выбор аккумулятора на зиму вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
helga



На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 15:09
Ответить с цитатой

Друзья, уж осень наступила, да и зима не за горами, помогите определиться с выбором аккумулятора для моей восьмерки.

Заранее спасибо.

_________________
helga
Вернуться к началу
helga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 15:16
Ответить с цитатой

Вариант бюджетный или нет?
Видел "Бош" 55 ач за 1300 руб.
При покупке требуйте проверки плотности электролита (д.б. не ниже 1.26), нагрузочной вилкой (напрю под нагрузкой не ниже 10 вольт, если не ошибаюсь). Ну и внешний вид, сколы, трещины (отсутствие), уровень электролита.

рекомендую проверить бортовую электросистему. Берем мультиметр, заводим машину. На аккумуляторе, при включенных фарах, моторчике печки и т.д. должно быть не меньше 12.6 В. И не более 14.2
Удачи!

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 15:46
Ответить с цитатой

лучше всего - дешевая и новая. в идеале - менять каждые 2 года.
импортные часто попадаются лежалые - на дату выпуска - смотреть в оба!! Wink

varta, bosch - неплохие изделия. вариант лучше выбирать по карману.
из отечественных - катод, подольские аккумы... а не все ли равно? они все практически одинаковые... пока новые. а старше 2х лет - любой аккум может отказать.

у самого были "катоды" - они нормально живут 2 года минимум, зимой не пасовали. varta 45 ah живет уже лет пять, из них одна зима в питере - все было ок.
некий barum 65 ah жил 3 года и сдох, topla честно прожил 2 года, дальнейшая судьба неизвестна, icta прожил пять лет, причем последний год был ацтойным...

все аккумы примерно раз в год выдавали "глюк" в виде полной саморазрядки. это происходило на пяти разных машинах и никак не связано с зимними морозами. вообще, не знаю с чем связано. вернее, знаю - их надо раз в месяц подзаряжать, а мне лень... Very Happy
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pHiL



На форуме 14 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 15:59
Ответить с цитатой

Можно посмотреть http://old.autocitychannel.com/2000/amper-hour.html
Вернуться к началу
pHiL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sipe



На форуме 14 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 15:59
Ответить с цитатой

Посмотри в этой статейке: Разряд!.
У меня стоит Актех. Доволен. Гарантия 2 года. Зимой обслуживал каждый месяц. Летом - раз в два месяца. В ноябре поеду к продавцу для диагностики и продления гарантии.
ЗЫ. А с ценой на мою АКБ рабята в журнале "попали". Реально брал на 150 рэ дешевле. Very Happy
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 16:03
Ответить с цитатой

Берите необслуживаемый. Рекомедую корейский ATLAS GOLD 55A или 62А - проверено в -35 градусный морозец - крутит прекрасно. Цена его 950 и 1100 соответственно.
_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 17:03
Ответить с цитатой

Всем привет!
3года, 3 месяца, 5 дней - стоит штатный, украинский, пока работает.
Катаюсь каждый день кроме праздников Sad
Доливал дист. воду.
О кончине сообщу дополнительно. Надеюсь дотянуть до весны и махнуть машину!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2003 22:10
Ответить с цитатой

Второй год эксплуатирую испанский Tudor 60а*ч, пусковой ток 500А. Проблем не было никаких, крутит в любой мороз, правда машинка не всегда желала заводиться, но это уже проблемы инжектора. Зимой подзаряжал пару раз, для профилактики.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serge09/69



На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Тверь
Авто: пока только ноги...
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2003 08:26
Ответить с цитатой

Стоял подольский, 60Ач, через 2 года высыпались пластины... Сейчас Varta. На самом деле можно брать любой, пока новый - любой нормальный. А зимний запуск больше зависит не от аккумулятора, а от состояния и правильной настройки двигателя (зажигание и пр.) У отца на 21011 первый аккум отходил 11(одиннадцать) лет - югославский tudor. Правда, по зиме он редко ездил - раз 8-10 за зиму, не больше... И с аккумулятором делал все как в умных книжках написано.
_________________
Сначала пройдут люди,а потом поедем мы.
Вернуться к началу
serge09/69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_93



На форуме 14 лет
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2003 11:04
Ответить с цитатой

Rivet писал(а):
Всем привет!
3года, 3 месяца, 5 дней - стоит штатный, украинский, пока работает.
Катаюсь каждый день кроме праздников Sad
Доливал дист. воду.
О кончине сообщу дополнительно. Надеюсь дотянуть до весны и махнуть машину!


Аналогично 3 года и 5 месяцев. И тоже доливал дист. воду и ни разу не подзаряжал. Зимой проблем не было (масло - синтетика 5/40). Bravo

_________________
С уважением, Олег.
Вернуться к началу
Oleg_93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
helga



На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2003 19:21
Ответить с цитатой

Андрей Охтинский писал(а):
Берите необслуживаемый. Рекомедую корейский ATLAS GOLD 55A или 62А - проверено в -35 градусный морозец - крутит прекрасно. Цена его 950 и 1100 соответственно.


У нас то можно брать необслуживаемый? Водичку то подливать приходится.

_________________
helga
Вернуться к началу
helga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2003 01:22
Ответить с цитатой

helga писал(а):
Андрей Охтинский писал(а):
Берите необслуживаемый. Рекомедую корейский ATLAS GOLD 55A или 62А - проверено в -35 градусный морозец - крутит прекрасно. Цена его 950 и 1100 соответственно.


У нас то можно брать необслуживаемый? Водичку то подливать приходится.



А чего нельзя-то???

Подливать водичку в обслуживаемый мне лично лень. Один раз использовал обслуживаемый, надоело. После этого - только необслуживаемые использовал. И никаких запарок. Даже на возможную подзарядку никогда их не снимал с машины. И все оки.

_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2003 01:29
Ответить с цитатой

Pepelatz2114 писал(а):
Вариант бюджетный или нет?
Видел "Бош" 55 ач за 1300 руб.


Если это в "Ленте", то там часть они все разряжены могут быть. Даже в ноль почти. Надоть иметь в виду.

ЗЫ Вообще что-то мне автотовар из ленты стал вызывать подозрительность. Хакка - ошипована в России, аккумы - разряжены, масло - украинский вроде как розлив... Фиг знает, мож и зря сумлеваюсь, но тем не менее...

_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
helga



На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2003 10:38
Ответить с цитатой

Андрей Охтинский писал(а):
Pepelatz2114 писал(а):
Вариант бюджетный или нет?
Видел "Бош" 55 ач за 1300 руб.


Если это в "Ленте", то там часть они все разряжены могут быть. Даже в ноль почти. Надоть иметь в виду.

ЗЫ Вообще что-то мне автотовар из ленты стал вызывать подозрительность. Хакка - ошипована в России, аккумы - разряжены, масло - украинский вроде как розлив... Фиг знает, мож и зря сумлеваюсь, но тем не менее...



Если я правильно понимаю, то прямая дорога либо в магазины серии КАТОД или в КОЛЕСО? Вот вчерась заехала в КАТОД на Комсомольской площади, что у метро Кировский завод и в Колеса на Ленинском проспекте. Что посоветовали в магазинах продавцы на зиму 60-62ач: Варта (Чехия, 62ач, 1250 руб, без ручки), Вaran (Австрия, 62ач, 1050 руб., с ручкой), Exceed (Финляндия, 62ач, 1050 руб, с ручкой), Topla (Словения, 60Ач, 1250 руб., с ручкой), Tupla(Турция, 60ач, 1250 руб, с ручкой). Ну естественно наши Катод, 800 руб, Титан, 1250 руб, Исток, 850 руб.
Что взять из выше перечисленного?

_________________
helga
Вернуться к началу
helga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2003 12:04
Ответить с цитатой

По своему скромному мнению, остановил бы свой выбор на ВАРТА. Всё таки бренд и сделано в европе. Но я бы посмотрел на температурный диапазон работы (в инструкции). При условии, что сделан действиетельно там, где пишут (лучше уточнить по штихкоду). Обязательно проверка даты выпуска (год только 03, месяц - чем свежее, тем лучше), плотности электролита (если с проверяется), проверка нагрузочной вилкой. И надо взять гарантийный талон, чтоб в случае чего...
Удачи!

ЗЫ, Бош видел не в "Ленте". Где - не помню Sad((

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2003 13:34
Ответить с цитатой

helga писал(а):
Андрей Охтинский писал(а):
Pepelatz2114 писал(а):
Вариант бюджетный или нет?
Видел "Бош" 55 ач за 1300 руб.


Если это в "Ленте", то там часть они все разряжены могут быть. Даже в ноль почти. Надоть иметь в виду.

ЗЫ Вообще что-то мне автотовар из ленты стал вызывать подозрительность. Хакка - ошипована в России, аккумы - разряжены, масло - украинский вроде как розлив... Фиг знает, мож и зря сумлеваюсь, но тем не менее...



Если я правильно понимаю, то прямая дорога либо в магазины серии КАТОД или в КОЛЕСО? Вот вчерась заехала в КАТОД на Комсомольской площади, что у метро Кировский завод и в Колеса на Ленинском проспекте. Что посоветовали в магазинах продавцы на зиму 60-62ач: Варта (Чехия, 62ач, 1250 руб, без ручки), Вaran (Австрия, 62ач, 1050 руб., с ручкой), Exceed (Финляндия, 62ач, 1050 руб, с ручкой), Topla (Словения, 60Ач, 1250 руб., с ручкой), Tupla(Турция, 60ач, 1250 руб, с ручкой). Ну естественно наши Катод, 800 руб, Титан, 1250 руб, Исток, 850 руб.
Что взять из выше перечисленного?


Ну да, катод или колесо... Если есть вход в МЕТРО, то там тоже можно Smile ... Берите из всего вышеперечисленного VARTA, только ценник странный. Он обслуживаемый, что ли, или за отстутствие ручки скидка? Почему 60-62 ач? Вполне достаточно и 55 ач... Тут скорее надо смотреть у кого больше пусковой ток. А так - варта, канеш, предпочтительнее наверно. Гарантия катодовская должна быть.

_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
helga



На форуме 15 лет
Сообщения: 152
Откуда: St.Petersburg
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2003 19:19
Ответить с цитатой

[quote="Андрей Охтинский"][quote="helga"]
Андрей Охтинский писал(а):
Pepelatz2114 писал(а):
Вариант бюджетный или нет?
Видел "Бош" 55 ач за 1300 руб.


Ну да, катод или колесо... Если есть вход в МЕТРО, то там тоже можно Smile ... Берите из всего вышеперечисленного VARTA, только ценник странный. Он обслуживаемый, что ли, или за отстутствие ручки скидка? Почему 60-62 ач? Вполне достаточно и 55 ач... Тут скорее надо смотреть у кого больше пусковой ток. А так - варта, канеш, предпочтительнее наверно. Гарантия катодовская должна быть.


Да ВАРТА облуживаемая, те, что не обслуживаемые намного подороже будут. Да, подскажите, где дату изготовления смотреть у аккумуляторов - в паспорте? Или на самом аккумуляторе срок штампуется?

_________________
helga
Вернуться к началу
helga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2003 03:09
Ответить с цитатой

helga писал(а):
Да, подскажите, где дату изготовления смотреть у аккумуляторов - в паспорте? Или на самом аккумуляторе срок штампуется?


Честно - без понятия. Никогда не смотрел. Всегда в надежных магазинах покупал (не "Катод" и не "Колесо", что не умаляет их качества, просто - в других) и не нажигался. Главное, что бы аккум показывал напругу нормальную без/под нагрузкой при проверке во время покупки. Ну и берите тот, у кого пусковой ток поболее будет.

_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы