Страница 1 из 3
maxim a.
Здравствуйте уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста советом.
Машина ВАЗ 211540 (двиг 1.6) год 2008, пробег 72000. Катализатор треснул (не понятно только от чего...???) вообщем предстоит дорогостоящий ремонт.
Что посоветуете? Поставить новый катализатор или пустую трубу и прошиться?
Что дешевле, проще, и от чего будет больше толку и динамики? Слышал что катализатор только душит машину...
Заранее спасибо!
Дмитрий У.
maxim a.
Выкинь его нафиг, если на экологию пофиг Smile
Если у тебя Евро-2 и ниже просто выкидываешь и ставишь на его место трубу (прошиваться не нужно). Если евро-3, что скорее всего, нужно прошиваться.
maxim a.
Дмитрий У.
в том то и дело что после ката стоит датчик. и сто пудов будет тупить и выбавать ошибку...

кстати у меня евро 3
и я так понял что с 2008 года они начали запихивать катализаторы под капот. ведь до этого они были под днищем...
TJ
Дмитрий У. писал(а):

сли евро-3, что скорее всего, нужно прошиваться.


+1
maxim a. писал(а):

в том то и дело что после ката стоит датчик. и сто пудов будет тупить и выбавать ошибку...


Дмитрий У. писал(а):

нужно прошиваться.


maxim a. писал(а):

и я так понял что с 2008 года они начали запихивать катализаторы под капот. ведь до этого они были под днищем...


Так у тебя то он где???
maxim a.
у меня машина 2008 года, следовательно под капотом =)))
TJ
Ну тогда трубу и прошивка.
Или замена на новый.
Смотри как по деньгам.
Дмитрий У.
maxim a. писал(а):

в том то и дело что после ката стоит датчик. и сто пудов будет тупить и выбавать ошибку...


Вот для этого инужно прошиваться Smile
Дмитрий У.
maxim a. писал(а):

в том то и дело что после ката стоит датчик


Там вроде бы два датчика стоит: на входе и выходе, если не прав- поправьте Smile
J_rockiN
А разве есть трубы вместо катколлектора? Может лучше сразу паука поставить и прошиться под Евро-2? Wink
Дмитрий У.
J_rockiN
Вроде есть Wink
drive1
Итак если евро 2 то стоит 1 датчик кислорода(в штана) до катализатора, берём снимаем катализатор и вставляем вместо него трубу стоит порядка 500-700 рублей в запчастях.
Если евро 3 то стоит 2ДК, первый стоит под капотом вкручивается в паук, а второй стоит под днищем после катализатора . Тут чтобы выкинуть катализатор нужно покупать паук новый(тысячи 4 наверное стоит) без катализатора и перепрошивать ЭБУ.
andreyal553
drive1 писал(а):

Если евро 3 то стоит 2ДК, первый стоит под капотом вкручивается в паук, а второй стоит под днищем после катализатора


На евро 3 всё это собрано в один узел. Называется катколлектор.
Нет там никакого паука. Pardon
А автору- самому решать. Ставить новый катколлектор- приблизно 8 рублей. Или искать, вмето этой штуки, проставку. Если такая есть в природе. supercool
drive1
обшибся:) катколлектор, именно так он и называется. Это типо штаны и катализатор в одном флаконе:)
Только я непонял а как тогда называется весчь которая ставиться вместо катколлектора? Я думал она пауком называется, проясните плз
У меня товарищ видел в магазине для калины там вставка вместо катколлектора говорит что пауком называется, там и отверстие под ДК 1 есть
J_rockiN
drive1
Мой пост не читал? Надо брать либо паук (он есть и с отверстием под ДК-1, и без него), либо брать родной катколлектор, но без начинки. Или же полностью новый ктколлектор. 3 варианта. Smile
andreyal553
drive1 писал(а):

Я думал она пауком называется, проясните плз


Катколлектор. Ну как проще обрисовать? Вообщем имеем 4 трубы (отходят от головки блока). Далее они соединяются в одну трубу. После соединения установлен первый ДК. Затем труба становится немного "беременной"- это сам катализатор. Беременность заканчивается. Далее установлен второй ДК. И, далее, соединение со средней частью глушителя.
Вот это, всё вместе, одна неразделимая часть.
Что вставить вместо этой части- не знаю. Может в природе и существует замена всего этого, без катализатора. Мне не встречалось, да и не искал.
J_rockiN
Катколлектор



Паук.

drive1
andreyal553 катколлектор я понял что такое, я и на фото видел и в живую.Smile Я непонял что Пауком называют suu.
Паук в моём понимании это приёмная труба, т.е. 4 трубы потом сходятся в одну получается паук 4-1, никаких там катализаторов и прочего, просто трубы, это паук.
Верно я понимаю или нет?
-----------------------------------------------------------------------------
Пока писал J_rockiN уже всё пояснил картинками:) всё я так себе и представлял просто оговорился в одном месте катколлектор пауком обозвал:)
Мне прост как написали что: "Нет там никакого паука". У меня и пошли сомнения что я мож чего не так понимаю lol1

Последний раз редактировалось: drive1 (26 Ноября 2009 16:40), всего редактировалось 1 раз
andreyal553
drive1 писал(а):

Верно я понимаю или нет?


Верно. Вон J_rockiNуже и фото выложил.
andreyal553
J_rockiN
А фото паука как пример выложена? От какой машины?
J_rockiN
andreyal553 писал(а):

фото паука как пример выложена? От какой машины?


ВАЗ переднеприводный, 8-ми клапанный двигатель.

На фото катколлектор от 16-ти клапанника, но разница лишь в расположении приемных труб.
andreyal553
J_rockiN писал(а):

На фото катколлектор от 16-ти клапанника, но разница лишь в расположении приемных труб.


Вот про расположение и закралось сомнение. (Не соответствие расстояний между трубами второго и третьего цилиндра). А так, да , всё верно.
НО! При замене катколлектора на паука придётся менять среднюю часть глушителя! У катколлектора соединение тремя шпильками (к средней части). А у паука ДВУМЯ! Или ошибаюсь? Pardon
J_rockiN
andreyal553 писал(а):

А у паука ДВУМЯ! Или ошибаюсь?


Да тоже тремя. Иначе какой смысл производить настолько не стандартного паука. Просто на фото не видно 3-го отверстия.
-=Worm=-
andreyal553 писал(а):

Вот про расположение и закралось сомнение.


на v8 2 отверстия по центру ближе к друг другу.
на v16 как у катколлектора на фото
andreyal553 писал(а):

При замене катколлектора на паука придётся менять среднюю часть глушителя!


не придётся.
andreyal553 писал(а):

У катколлектора соединение тремя шпильками (к средней части)


соединение такое же, если и брать выпускной коллектор, то как на фото от **** 4stars, встаёт идеально.
andreyal553
-=Worm=- писал(а):

на v8 2 отверстия по центру ближе к друг другу.
на v16 как у катколлектора на фото


Я об этом догадывался. Smile
Ну а про остальное- "Бес попутал". Pardon
Kimi.f1
Здорово земляк! Была аналогичная проблема. Треснул он у меня по швам при пробеге 90 тык. Хрен с ним со звуком, его еще можно пережить. Но через печку стало затягивать выхлоп в салон, а это уже опасно! Тоже задавался вопросом: менять на новый; ставить пустышку; или ремонтировать. Новый у нас стоит порядка 6 тыщ и только под заказ на авторынке. Пустышка стоит около 3 тыщ и она идет под один датчик (есть в би-би на Вишневского, можешь заехать глянуть) и требует вваривания еще одной гайки под второй датчик и перепрошивки. В результате остановился на ремонте. Снял его и женой болгарина аккуратно срезал тепловой экран. Сразу увидел что треснул он по швам. Хорошенько проварил все швы кемпингом и приварил на место тепловой экран. Уже 20 тыщ проехал с того времени - полет нормальный! Делал все сам за исключением сварки. Цена вопроса 500 рублей. Заняло все это часа 4. Попутно снял и промыл форсунки очиститлем карбюратора. В общем, как говорится, выводы делать только вам! Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы