Страница 2 из 2
Кир-кук
vovchik865 писал(а):

похоже стакана-успокоителя на насосе у МИТИ нет, или непраильно поставил, когда сетку менял


Похоже ещё раз придёцца сетку поменять.
А стакана там и не было... в 2000 году supercool
Митя Н...
что такое стакан-успокоитель? Когда я сетку менял я кроме неё вообще ничего не снимал.
Dustel
Просто поменяй топливный фильтр и все пройдет.У меня такие же признаки недавно были.Хотел уже давление в рампе мерить и ДМРВ менять. Тем более ты заправлялся всяким г..ом.
Prescott
У меня тоже также, как бензина меньше чем полбака на поворотах/склонах у авто появляются провалы и чем дольше ездишь, тем они чаще... Фильтр топлива менял совсем недавно... Неужели, как писали выше бензонасос однажды перегрелся? Еще есть подозрение, что датчик врет, ибо на 1-й половине бака(без провалов) проезжаю примерно 250-300 км, а на второй лишь 150-200... И еще вопрос сколько км вы проезжаете на баке бензина до момента, когда загорится лампа на приборке?
Митя Н...
Да не засекал раньше, вот до дачи у меня от дома 150 км, и туда -обрано хватает когда заливал 92-го на 500р. летом при горящей лампочке указателя . Завтра буду менять фильтр,напишу о результате.
FragZM
Недавно появилась такая проблема, если бенза 9 литров и менее (по БК) - тупление и рывки, обороты плавают. Сперва грешил только на вакуум в баке, так как канал вентиляции забит, а пробка б/б без клапана. Но потом заметил, что рывки не пропадают даже при отворачивании-заворачивании пробки, то есть уже не вакуум тут виноват. Грешил на бензонасос, на регулятор давления в рампе, но...
Недавно был на диагностике (по другой проблеме) и узнал, что бензонасос у меня полностью исправен, давление в рампе в норме. После этого уровень бенза понизился с 30 до 9 литров... дальше вы сами догадались.
Мысли у меня такие сейчас: если бы во всем была виновата сетка БН или топливный фильтр, то проблемы были бы при любом уровне бензина. На бензонасосе снизу сетку прикрывает пластиковый стакан (успокоитель как его тут обозвали, хотя я думаю что он просто крупное г@$но до сетки не допускает). При малом уровне в баке бенз в него попадает через маленькое отверстие в дне (около 4 мм в диаметре), потом идет вдоль стенки стакана (там двойная стенка внутри) и потом попадает к сетке и далее в бензонасос. В общем кажется мне что собака зарыта именно тут. Либо бак из-за разрежения слегка сплющило и стакан прижало к дну заткнув дырку, либо просто она забилась какой то какашкой. И тогда пока уровень бенза выше верхнего края стакана - он заливается свободно и машин не тупит, а когда опускается ниже края стакана (что примерно соответствует у меня 8-9 литрам) через забитую дырку попадает плохо, и начинаются рывки. Причем при рывках и поворотах бенз может и через край заплескиваться в этот стакан и на какое то время перебои пропадают.
В свободные выхи полезу в бак, снимать бензонасос. Думаю просверлить в пластиковом стакане отверстие не в донышке а в боковой стенке, а может и не одно, ведь я так понимаю раньше бензонасосы вообще без этих стаканов были и все работало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы