Страница 1 из 1
V2110K
Всем привет. Много слышал мнений в том числе и в этом форуме о том, что в 83 двигатель можно лить 95 бензин без проблем. Решил попробовать, делюсь впечатлениями: (следует отметить, что двиг. перед экспериментом был настроен нормально, видимых проблем нет, лил только 95 весь сентябрь в основном на ТАТ НЕФТЬ)
Плюсы:
1) Лучше динамика разгона
2) Лучшая реакция двигателя на газ после 2500
из плюсов собственно все.
МИНУСЫ:
1) Повысилась общая температура, в связи с этим:
2) Ухудшилась работа двигателя после его прогрева. Не стабильные обороты и т.д. Подозреваю это из-за подогревателя смеси.
3) В пробках очень часто стал включаться вентилятор, причем как правило после того, как стрелка уже сильно приближалась к красной зоне
4) Громче стал работать двигатель, причем звук работы стал напоминать дизельный мотор.
5) Масло стало каким-то очень текучим, било из-под крышки и уходило в неизвестность. Постоянно после прогрева горел индикатор недостаточного уровня масла (проблему уже тоже здесь обсуждали, знаю, что так и должно быть, однако когда лил 92, мигал реже)
6) Субъективно двигатель работает лучше с 92, стабильнее что ли.
7) ОФФ: Дороже
Все.
Буду лить теперь только 92.
ВАЗ 2110, Двигатель 83, автоподсос, октан корректор.
Спасибо. Удачи.
Turbo
Цитата:

1)Повысилась общая температура,




Ну это и понятно...процес горения 95-го хоть и быстрей протекает чем 92-го...но КПД выше,а занчит и тепловой энергии больше...ну это всё нюансы
Самое главное что тебе нужно обратить внимание прежде всего на систему охлаждения...а не пора ли её промыть???и залить антифриз и не мешало бы радиатор очистить от мошек и песка в нижней его части...он может не продуваеться уже...


Цитата:

Ухудшилась работа двигателя после его прогрева. Не стабильные обороты и т.д.


...здесь и регулировка зажигания...или настройки карба и просто совпадение,например накрылся клапан холостого,но всё же это из-за зажигания...или настройки карба....
Цитата:

В пробках очень часто стал включаться вентилятор, причем как правило после того, как стрелка уже сильно приближалась к красной зоне



смотри систему охлаждения...причём здесь вид топлива..вернее его октановое число? по твоему..если залить 98-й то со старта вааще сгорит всё под капотом...а если 76-й или 72-й(застойный) так у тя под капотом всё инеем покроеться...
Я не знаю...что и как у тебя...но сам лично в Орловской обл. заливал 98-й и пыхтела милая аж дух захватывало...мотор работал нормально...прочистилось всё нутро...млин..просто кайф....хотя согласен что постоянно на 98-м ездить нельзя...кольца сгорят нафих...и клапана могут подгореть....но 95-ый это то что доктор прописал...самое то что нужно.(ИМХО)
Цитата:

4) Громче стал работать двигатель, причем звук работы стал напоминать дизельный мотор.
5) Масло стало каким-то очень текучим, било из-под крышки и уходило в неизвестность. Постоянно после прогрева горел индикатор недостаточного уровня масла (проблему уже тоже здесь обсуждали, знаю, что так и должно быть, однако когда лил 92, мигал реже)


И здесь бензинка вааще ни причём...
Если масло подтекает...или оно просто очень расжижаеться из-за его качества...то причём здесь бензин???Залей более качественное масло..полусинтетики для наших моторов вполне достаточно...

И если датчик глючит...или замени его или отключи нафих(что мы и сделали на Мерине)там тоже датчик..и щупа нету...и глючило млин..то долить просил то лишнее слить...

Цитата:

7) ОФФ: Дороже


согласен полностью...против фактов не попрёшь Very Happy

Цитата:

Буду лить теперь только 92.


А лудше 80-тый...и перегрева не будет и масло будет прибывать в моторе и цена приемлема... :-D (шутю я )так что не серчай...
V2110K
Turbo писал(а):


Цитата:

1)Повысилась общая температура,




Ну это и понятно...процес горения 95-го хоть и быстрей протекает чем 92-го...но КПД выше,а занчит и тепловой энергии больше...ну это всё нюансы
Самое главное что тебе нужно обратить внимание прежде всего на систему охлаждения...а не пора ли её промыть???и залить антифриз и не мешало бы радиатор очистить от мошек и песка в нижней его части...он может не продуваеться уже...


Промывал летом. Залил антифриз, мыл двигатель. Звучит как отмаза, но это действительно так.
Turbo писал(а):

Цитата:

Ухудшилась работа двигателя после его прогрева. Не стабильные обороты и т.д.


...здесь и регулировка зажигания...или настройки карба и просто совпадение,например накрылся клапан холостого,но всё же это из-за зажигания...или настройки карба....


Может быть
Turbo писал(а):


Цитата:

В пробках очень часто стал включаться вентилятор, причем как правило после того, как стрелка уже сильно приближалась к красной зоне



смотри систему охлаждения...причём здесь вид топлива..вернее его октановое число? по твоему..если залить 98-й то со старта вааще сгорит всё под капотом...а если 76-й или 72-й(застойный) так у тя под капотом всё инеем покроеться...
Я не знаю...что и как у тебя...но сам лично в Орловской обл. заливал 98-й и пыхтела милая аж дух захватывало...мотор работал нормально...прочистилось всё нутро...млин..просто кайф....хотя согласен что постоянно на 98-м ездить нельзя...кольца сгорят нафих...и клапана могут подгореть....но 95-ый это то что доктор прописал...самое то что нужно.(ИМХО)


Как же причем? Время горения быстрее? Быстрее. Температура выше? Выше. То есть от октанового числа зависит напрямую, ты же сам написал про 98. Нет не инеем. Средняя температура двигателя останется такой же при всех бензинах, но именно средняя. Чем выше октановое число, тем быстрей двигатель будет разогреваться, тем чаще включится вентилятор, при общих одинаковых параметрах сис-мы охлаждения.
Turbo писал(а):

Цитата:

4) Громче стал работать двигатель, причем звук работы стал напоминать дизельный мотор.
5) Масло стало каким-то очень текучим, било из-под крышки и уходило в неизвестность. Постоянно после прогрева горел индикатор недостаточного уровня масла (проблему уже тоже здесь обсуждали, знаю, что так и должно быть, однако когда лил 92, мигал реже)



И здесь бензинка вааще ни причём...
Если масло подтекает...или оно просто очень расжижаеться из-за его качества...то причём здесь бензин???Залей более качественное масло..полусинтетики для наших моторов вполне достаточно...


Согласен, что от бензина не зависит, а зависит от качества масла. Странно лью Mannol Molibden, вроде не паленый 10W/40 П/С.
По идее для 95 нужно более вязкое масло брать.


Turbo писал(а):


А лудше 80-тый...и перегрева не будет и масло будет прибывать в моторе и цена приемлема... :-D (шутю я )так что не серчай...

[/quote]
Laughing может и лучше. Просто я высказал мое субъективное мнение. Но старался его подкрепить фактами.
Turbo
Цитата:

Как же причем? Время горения быстрее? Быстрее. Температура выше? Выше. То есть от октанового числа зависит напрямую, ты же сам написал про 98.



Здесь немного по другому...На 76-ом...могут быть проблемы в охлаждении мотора(и даже раскол поршней) от детонации и температуры(!)..но не потому что 76-ой это очень высокое октановое число...а потому что температура(а вернее процесс) горения немного больше(скорее дольше)........ чем у 95-го или 98-го.Короче на 98-мом могут быть проблемы,потому что КПД у него выше(из-за октанового числа)Его горение(тоесть превращение тепловой и ударной энергии в механическую с последующим переходом в возвратно-поступающее движение мотора по средством кривошипо-шатунной группы)...Во млин нагородил Surprised

Я так понимаю...каждый мотор расчитат на тот или иной бензин...наш мотор не приемлет 76-ой потому что не успевает охлаждаться из-за дольшего процеса горения 76-го топлива...а 98-ой не жрёт..потому что слишком большая температура горения(плюс ударная нагрузка)..а материалы из которых изготовлены поршни ,не могут долго держать такой тепловой и ударный режим...а вкладыши и система смазки не в состоянии выдержать давление на трущиеся детали шатуна...при использовании ну например того же 98..го


Короче млин мы в такие дебри влезли...что нужно ждать пока хто нить более умный нам всё разъяснит :-D Я уже не фиха не врубаюсь....
Артём
Да, чего тут спорить. Просто у нас в целом бензин хафно. Был бы качественный 92 его бы вполне достаточно было для наших зубилок. Когда мне друг мою восьмерку из германии гнал, так говорил, что у них 92 нет вобще, а заливал он 91. Вродебы получается что октановое пониже, но как только на нашей территории заправился 92 так сразу почувствовал как машина "тупее" стала.
V2110K
Артём писал(а):

Да, чего тут спорить. Просто у нас в целом бензин хафно. Был бы качественный 92 его бы вполне достаточно было для наших зубилок. Когда мне друг мою восьмерку из германии гнал, так говорил, что у них 92 нет вобще, а заливал он 91. Вродебы получается что октановое пониже, но как только на нашей территории заправился 92 так сразу почувствовал как машина "тупее" стала.


Что бензин г..но это и так понятно. Вопрос не столько в бензине, сколько в двигателе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы