Цитата:Но с точки зрения среднего автолюбителя твое решение - на грани фанатизма или маньячества...
- оно и есть.
Цитата:нафиг сток мороки? нужно требовать у гайца комментов по видео на месте - да, при просмотре видео увидел...да, ехал так, да, повернул прална, в чем и подписываюсь.
- согласен, это на случай развода и действительно можно юзать хоть телефон в этом случае. Я же монтирую систему на случай ДТП, "стукнул-удрал" ибо ставлю во дворе машину.
Цитата:или при гайце запечатать флеху в конверт и дать расписаться по клапану + заклеить скотчем.
- нет, только сообщить в объясниловке про наличие записи. гаей врятли будет на чем-то расписываться
Цитата:а разве нельзя скачать видео на другую флешку и поработав над ней, потом предъявить суду вместо взятой из ячейки? или как-то наоборот
?
- как только "поработаешь над ней", так сразу и можешь выкинуть... ну или умолчать что ты над ней "поработал". Всем прекрасно известна фраза "нет оснований не доверять работнику бла.бла.бла", а вот основание доверять вам - это видеозапись. она подтверждает что Вы говорите правду, и это не ваше видение ситуации. А чтобы видеозапись стала САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ, это надо много мороки и железки за более чем 60 т.р.
Цитата:класнная весчь, автор, а не думал соединить вай фаем с домом? чтобы данные сливались когда на стоянке, ну и против воров, а то стырят вместе с записью и пользы не будет, видеорегистраторы с фай фаем точно есть, думаю и навороты для трансляции видеопотока должны быть ..
- прям прочитал мои мысли... это следующий этап, на следующей машине.
Цитата:вобще-то видео не принимается как доказательство, а если
бы принималось то еще резонно требовать чтоб видеорегистратор
был не только сертифицирован, но и его установка проводилась
сертифицированными сервисами
- совершенно верно. одной сертификации недостаточно. Э
то просто подтверждение того что хрень пишет видеосигнал на карту а не ищет НЛО в космосе.
Цитата:так не в гондурасе эта системя и не нужна, только в РФ люди такое делают, в европе такого ниразу не видел...
- для гражданских абсолютно верно, там люди не заморачиваються. незачем.. Но вот муниципальный транспорт очень сильно оборудован...
Цитата:Делать тебе не **я.
- ) не, вот сцепление буду менять.. так что есть...goran писал(а):
Удивляюсь - почему китайские умельцы не сделали возможности автоматического включения/выключения записи от ключа зажигания... технически это совсем не сложно было бы сделать, но увы...
ну вообще-то только в самых дешёвых устройствах нет такой функции, даже вот в таком регистраторе всего за 600руб. - http://www.carax.ru/DVRCRX2001 - и то уже есть функция автоматического включения записи от замка зажигания.goran писал(а):У меня DV-001, он в два раза дешевле - год назад покупал за 3000р.
В принципе проблема не сложно решается - с паяльником дружу, но видимо старый уже стал - лень делать... Может быть сделаю когда нибудь...
Цитата:
"Недавно, читая журнал за рулем, я наткнулся на статью о Видеорегистраторе DV-001 (http://shop.zr.ru/vcd-28/catalog.html). Прочитал статейку, идея поставить автомобильный видеорегистратор в машину мне понравилась. В данном устройстве меня подкупало то, что не нужно было возиться с проводами и пр. Подключил и поехал, полностью законченное решение за небольшие деньги. Решающим фактором оказалось то, что магазин "За рулем" от моей работы находится в 10 минутах ходьбы.
Итак, я стал счастливым обладателем добротной жесткой картонной коробочки с магнитными клапанами и заветным автомобильным видеорегистратором DV-001 внутри.
Как оказалось в последствии, это были мои самые приятные минуты, все остальное было не таким радужным.
Началось все с установки. Предусмотрен только один способ крепления подставки - с помощью пористого двухстороннего скотча. В машине видеорегистратор необходимо установить так, чтобы глазок камеры был, естественно, выше не только нижнего уровня лобового стекла, но и выше дворников стеклоочистителя и, желательно, находился в секторе захвата дворников (очищаемой зоны). На моем ВАЗ- 2106 такое место оказалось только одно - на приборном козырьке передней панели. Согласитесь, это не самое удачное место, хотя зону обзора водителя видеорегистратор dv-001 и не закрывает. Хуже оказалость то, что при работе камеры с обратной стороны мигает зеленый светодиод, а это уже раздражает конкретно, особенно при езде вечером и ночью, днем его не замечаешь. В итоге пришлось поставить на место между дворниками в не очищаемой от дождя и грязи зоне. Другого места просто не было, зону обзора закрывали дворники. Позже я пригляделся к торпедам других марок машин и пришел к выводу, что найти место для установки не так просто. Так для нашей десятки место для установки только одно - козырек приборной доски. Кроме того, автомобильный видеорегистратор на подставке довольно высокий и упирается верхней частью в лобовое стекло, это характерно для иномарок, имеющих больший наклон лобового стекла по сравнению с отечественными машинами. Одним словом, может оказаться, что на конкретной модели толкового места для установки dv-001 может просто не быть. Очень неудачно расположен разъем на 12 В для питания от прикуривателя - в верхней части DV-001. Это не красиво и кроме того, такое решение повышает высоту устройства в сборе. В лобовое стекло, при поиске места установки, видеорегистратор упирается именно разьемом. Какие либо приспособления для крепления свисающего провода питания отсутствуют, так что прокладка и крепления "кабельного хозяйства" это отдельный вопрос. Иначе он просто мешает и выглядит все как-то кустарно. (Смотрите рисунок справа).
Первую видеозапись производил от питания от батареек. Все что было написано с статье о автомобильном видеорегистраторе оказалось правдой. Качество полностью соответствует разрешению матрицы (так себе...), но номера машин читаются достаточно четко, хорошо понятно кто как двигался, какого цвета был светофор. Большего никто и не обещал, собственно за такие деньги.
А вот само устройство оказалось глючным. Включается оно более менее нормально, а вот выключается не всегда. Приходилось его обесточивать (вынимать батарейки или выдергивать из прикуривателя переходник на 12 В.). Вторая кнопка на видеорегистраторе DV-001 запускает запись и так же работала неустойчиво. При включении нужно нажать на кнопку и держать, загорится зеленая лампочка, потом она погаснет. Кнопку продолжаем держать и через короткое время она зажигается снова, можно отпускать кнопку. Если как-то отпустил раньше или нажал пару раз (поклацал кнопкой), то наверняка агрегат подвиснет. То же и с выключением и записью. Нарушишь некий порядок работы (в инструкции не описанный) и все, кирдык. В процессе записи были случаи самопроизвольного выключения видеорегистратора. Циклической запись представляет из себя блоки по 50 минут с перерывами в 1-2 минуты. Вообще я сделал вывод, что если работает индикация режима записи, то это ровным счетом ничего не значит. Записи может и не быть. Это выяснить можно только при просмотре, сам авто видеорегистратор dv-001 экрана для просмотра не имеет. Просмотр записи можно осуществлять на компьютере или по телевизору. Про телевизор лучше забыть сразу. Во-первых качество, отвратительное качество, т.к. разрешение телевизора выше, чем разрешение камеры, а изображение растягивается на весь экран и загрубляется нещадно. На компьютере модно настроить (уменьшить) окно просмотра до нужный размеров при приемлемом качестве. Во-вторых, при просмотре на TV не возможности управлять просмотром. Обычно видеорегистратор запускает последнюю запись и вам придется тупо смотреть, пока не прокрутиться нужный кусок записи. Т.е. если было записано 1 ч. поездки, а Вам нужен последний участок, то придется ждать час, пока проиграется вся запись.
Когда испытывал DV-001 на Рено-Менане, что обнаружилось, что при включении-выключении машины разрывается цепь питания на прикуривателе, соответственно, видеорегистратор вырубается. Вывод - наличие батареек в устройстве обязательно. Правда, на моей "шестерке" такого эффекта не было, электроника работает по другому. Включать каждый раз камеру неудобно, тем более, что включается она как-то неспешно (требуется держать нажатой кнопку "пуска" пока не загорится зеленый светодиод, на это уходит несколько секунд) и иногда подвисает.
Вот такие мои первые впечатления, теперь не знаю что делать с этой покупкой. Да, гарантийным талоном видеорегистратор dv-001 не комплектуется, так что берегите чеки. На приклеенной к коробке этикетке на русском языке написано, что товар сертификации не подлежит, санитарно-Эпидемиологическое заключение имеет. Произведено в Китае ))). Единственное, что работает без нареканий - это лазерная указка. Да, еще очень понравилась упаковочная коробка с магнитными защелками, ни за что не выброшу, это точно.
Вот такие дела. Уже задним числом нашел в сети еще несколько вариантов авто видеорегистраторов с винчестером для записи с 4-х камер. И сумма вроде приемлемая - 200 баксов, но я уже купил творение китайских товарищей, буду изучать его дальше. Сдать обратно пожалуй вряд ли получиться. Как не крути, но устройство вроде работает, включается иногда, что-то пишет даже ...
Возможно я не прав и авто видеорегистратор DV 001 покажет себя с лучшей стороны, но второй раз я бы его не купил.
Буду тестировать этот девайс дальше, будут новости, напишу. "
Нашёл на форуме Рено Логан rg-45: в следующий раз большие цитаты лучше ссылкой давать.
Stepler21, очень хорошо, что ты нашел этот отзыв. Мне вполне понятно все, о чем там пишут.
Могу прокомментировать:
Цитата:Началось все с установки... может оказаться, что на конкретной модели толкового места для установки dv-001 может просто не быть
Совершенно верно! Я тоже не смог найти подходящее место внизу на передней консоли своей Самары. Об этом я написал уже. Пришлось прикрепить этот девайс на лобовом стекле за салонным зеркалом.
Как оказалось - в этом решении был один большой полюс и два небольших минуса.
Плюс - мне совершенно не мешает действительно слишком яркий мигающий светодиод - индикатор процесса записи (у меня он синего цвета). Зеркало мне его просто заслоняет. Зато если я хочу убедиться, что я не забыл включить регистратор - я легко могу это сделать, не отвлекаясь от дороги.
Минусы - изображение пишется в перевернутом виде. В принципе - это не проблема. Просто при просмотре - надо перевернуть экран телевизора . Можно перевернуть изображение любым видео-редактором. Вопрос вполне решаемый кмк.
Еще один минус - идут помехи на антенну радиоприемника, расположенную в непосредственной близости от регистратора, это уменьшает зону уверенного радиоприема.
Цитата:А вот само устройство оказалось глючным. Включается оно более менее нормально, а вот выключается не всегда
Вобщем кнопки там реагируют на нажатие не очень адекватно. Но это на многих китайский поделках происходит, у меня например брелок сигнализации точно так-же воспринимает команды с третьего или с пятого раза, я даже не обращаю на это внимания.
Цитата:В процессе записи были случаи самопроизвольного выключения видеорегистратора
Об этом я писал уже - в процессе переполнения флешки идет автоматическаое стирание самых старых записей и в это время текущая запись прерывается. Об этом есть предупреждение в инструкции, но вопреки ей прерывание длится не 2..3 сек, а гораздо дольше. Видимо это еще от самой флешки зависит.
Цитата:обнаружилось, что при включении-выключении машины разрывается цепь питания на прикуривателе, соответственно, видеорегистратор вырубается. Вывод - наличие батареек в устройстве обязательно
- чистая правда.
Наличие батареек - обязательно, хотя в инструкции об этом не пишется. Во время запуска двигателя электросеть сильно проседает и от этого регистратор может заглючить. Я сначала удивлялся - почему иногда у меня получается нормальная запись, а иногда - черный экран только с одной строкой изображения?... Потом понял, что это реакция девайса на броски питания.
Я поставил три элемента AAA (там есть штатное место) и вроде бы проблемы эти исчезли. Но в последнее время (возможно это связано с похолоданием) - снова иногда наблюдаю картину Малевича вместо видеозаписи...
То, что батарейки ставятся - большой плюс девайса имхо - если во время записи отключить внешнее питание, он продолжает работать как ни в чем не бывало - переходит на питание от батарей. Довольно актуально, ведь в результате возможного ДТП вполне вероятно может отключиться сеть...
И питание я беру не от прикуривателя - это уж слишком неудобно. Я вывел провода сверху из-за потолочного покрытия, подключившись к "штурманской лампе" - к ней 12В подводится постоянно.
60 градусов обзор - маловат. Например часто не видно на какой сигнал светофора я начал движение.
Но в малой ширине обзора есть свое преимущество - меньше влияние засветки солнцем или встречными фарами. Вобщем это одна из причин почему надо ставить несколько камер одновременно.
Сейчас обдумываю способ - как сделать автоматическое включение/выключение и как избавиться от "черного квадрата"... Либо заставлю работать по-нормальному эту штуковину, либо доломаю и выкину ее нафиг. Куплю что-нибудь получше.
PS: Вот еще одна ссылка (отзыв о dv-001):
http://www.autoclub34.ru/index.php?view=article&catid=9:2009-02-23-16-09-16&id=8:pub4rg-45 писал(а):Stepler21 писал(а):куплю себе мерседес
в нормальной комплектации будет ужё стоять.
серьёзно? впервые слышу, чтобы видеорегистраторы штатно были...хотя это же мерседес! там все что угодно штатно может быть.Stepler21 писал(а):хотя это же мерседес! там все что угодно штатно может быть.
например, бачок с унитазом! Andrey2114 писал(а):Stepler21 писал(а):ога, только вообще0то в суде принимается видео только со специализированных видеорегистраторов
вобще-то видео не принимается как доказательство, а если
бы принималось то еще резонно требовать чтоб видеорегистратор
был не только сертифицирован, но и его установка проводилась
сертифицированными сервисами
Ребят. Вы прежде чем такие категоричные высказывания писать, делайте ссылки на нормативные правовые акты, на основании которых сделаны ваши выводы, а то, читая ваши посты, мне начинает казаться, что я свой диплом купил в подземном переходе.
PS Автору темы большой РЕСПЕКТ за рукоблудство!!!