Страница 2 из 2
Павлик-журавлик
А насчет отвертки м/у втулкой и картером - там теме такая: или подлазят руки, но ничего не видно или голова, но без рук: видно, но не подлезть уже рукой... А молоток там не подлезет. Ладно, утро вечера мудрей, темно уже
Seryoga
Павлик-журавлик писал(а):

Seryoga

Я нарезал метчиком 3-4 витка, теперь хочу болт закрутить и потянуть

Ну не знаю. Пробуй. Когда оправкой выбиваешь втулку из стартера классики, то молотком не слабо прикладываешься, а тут руками... Не представляю как люди метчиком вытаскивают. По мне проще расколоть.
Павлик-журавлик
Там метчиком нереально вытащить. Я подзакручу туда болт и каким-нибудь рычагом потяну. На край попробую раскрошить. Была бы снята коробка проще было бы из ямы
Andrey2114
алексей555 писал(а):

новую вставлял подольше, смазал литолом и все поставил на место . все ок..... supercool



ничего там смазывать литолом не нужно и даже вредно


Павлик-журавлик писал(а):

Так вот моя втулка (как показали в магазине) одевается на якорь без развертки...



У всех так, но после забивания край втулки обычно
развальцовывается и вал стартера не лезет, поэтому
надо пройтись разверткой
ДюКЧ
ептыть! я ж писал
ДюКЧ писал(а):

допустим, 12мм.

а скок там в самделе
ДюКЧ писал(а):

я не вытаскивал

потому и не знаю, ты
ДюКЧ писал(а):

меряй вал стартера (ту часть, что во втулку входит).

мерял или мне на слово поверил? 3-4 витка маловато будет, сорвет, надо бы 5-7. болт возьми подлиннее, чтонить подложишь под головку болта с упором на картер и выкручивай болтом втулку. ВДху лил?
Павлик-журавлик
ДюКЧ
Ну ты-ж понимаешь что метчик хвостовиком не нарежет нефига. Я его до упора кажись завернул. Да еще метчик какой-то нестандартный с крупной резьбой. Зараза! Такого болта не могу найти нигде. Только в съемнике трехлапом такой болт, но там конусный хвостик на конце, надо спиливать - длинноват. Тема еще какая: метчик вращать-то нечем. Он же-ить не 15 см длиной. конец четырехгранный едва торчит из картера, а там же 2 шпильки ишо
Andrey2114
Бродин
Павлик-журавлик писал(а):

ДюКЧ

Ну ты-ж понимаешь что метчик хвостовиком не нарежет нефига. Я его до упора кажись завернул. Да еще метчик какой-то нестандартный с крупной резьбой. Зараза! Такого болта не могу найти нигде. Только в съемнике трехлапом такой болт, но там конусный хвостик на конце, надо спиливать - длинноват. Тема еще какая: метчик вращать-то нечем. Он же-ить не 15 см длиной. конец четырехгранный едва торчит из картера, а там же 2 шпильки ишо


Smile Вспомнил свою эпоею...Отломлась половина втулки...Заменил половинку.Так и езжу .
Коробас скоро снимать,тогда и заменю всю Smile
Тебе-УДАЧИ,дело не лёгкое...
Vik
Павлик-журавлик писал(а):

метчик вращать-то нечем. Он же-ить не 15 см длиной. конец четырехгранный едва торчит из картера, а там же 2 шпильки ишо

Тисочками. Всмысле которые на пассатижи похожи только зажимают сильнее:
WWSSS
Я вытаскивал эту втулку,машина на яме стояла,снял защиту,пыльник и с помощью остро заточенного бородка разламывал ее потихоньку.А для удобства приколхозил зеркальце с противоположной стороны-более менее видно ее тогда. Когда раздолбал втулку изрядно,затолкал туда напильник трехгранный и вращающими движениями вытащил. Мля.... радости небыло предела Wink
Павлик-журавлик
Ну все, коллеги! Я ЭТО СДЕЛАЛ!
Далась она трудно из-за моих двух ошибок:
1. Я сначала "поработал" отверткой, а уже после взялся за метчик
2. Метчик взял с резьбой с большим шагом (надо с мелким).
В итоге резьба нарезалась плохо, болт ее сорвал и все.
Потом я ее начал срабатывать тем, что под руку попало. В итоге взят 4-гранник на 10 и им шарошил ее. Часа 2 мучился, в итоге вышел полу-цилиндрик из фольги(!). У новой втулки я перед запрессовкой снял фаску, смазал. Она на 1/4 вошла от руки, дальше легким постукиванием через болт с гайкой М12.
Ну а предварительно я перебрал свой стартер (родной еще 1996 г.в.), заменил в нем щетки и втулку что в щелочном узле.
А началось с того, как писали многие тут: стартер крутит "с ленцой" при заряженном аккумуляторе. Помятуя о том, что аккумулятору 5 лет, из которых он 2 года стоял полностью разряженным, я купил новый. Потом был удивлен, что ленца у стартера осталась. Вот и перебрал его.
Поставил на место, в новую втулку он вошел почти без натяга. Подключил все, перекурил и...
ДА! Мотор завелся за 1 секунду! Я даже не успел расслышать, как работает стартер. Потом я снял провода с датчика холла и включил стартер. Боже! работает как будто это не стартер, а пороховой ускоритель! Крутит ну очень хорошо. Не у всякой новой машины он так хорошо и быстро крутит! Вообщем все хорошо, кроме разве что того, что ободрал руки в хлам. Таки дела.

З.Ы. Думаю замену этой втулки целесообразно совмещать с заменой сцепления, переборкой коробки, снятием блока, т.к. доступ либо из ямы с опущенной коробкой или на снятом агрегате будет гораздо удобнее чем "как есть". Кстати я не исключаю того, что моя втулка сидела на клею
З.З.Ы. Стартеру пр-ва КЗАТЭ - двойной респект
Павлик-журавлик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы