Страница 1 из 2
BloodAngel
Вопросик... не могу на своем бочке найти метки минимум и максимум. Бочок стандартный (с завода).
Возникли проблемы - при температуре от -15 и ниже (-30) градусов постоянно появляется и гаснет лампочка сигнализирующая о том, что мало охлаждающей жидкости. Глянул в бачок. Жидкости чуть выше 1/3 бочка. Меток не нашел. Скажите, 1/3 - нормально или должно быть половина бочка?
Искал и при свете солнца и луны... и даже с фанариком. Что за напасть зимой.
Думал лампа на БСК появляется потому что что-то замерзает. Но что может замерзнуть и выдать лампу? Кстати. При -24 градусов. Машина работала на ХХ 20 минут и потом еще 20 минут ехала. Стерлка температуры на приборке так и не перешла отметку в 50градусов.
Может кирдык пришел охлаждению или еще чему то?
Grigoriy
Метки выпуклые, попробуй нащупать. gpn если смотреть при открытом капоте то щупай левее.
BloodAngel
Grigoriy
Если смотреть с переда машины то на левом краю бочка?
Raptor
Если с 2006 года не поменялись бачки, то если смотреть машине глаза-в-глаза на левой стороне бачка.
DrOn55
BloodAngel
Спасибо. Метки найду.
Теперь вопрос второй. Заметил при морозах от -15 до -30 загарается лампа нехватки ОЖ.
Может ли что нибудь замерзать? Даже в движении бывает загарается и горит пока машину не заглушишь и не заведешь заного.
20 минут работы на ХХ и 10-15 минут езды на оборотах 3000.... при температуре -24 градуса не подняли нагрев двигателя по приборке выше 50 градусов. Стрелка уснула в самом низу. Это реально, так долго нагревается машина? Или мне бить тревогу и начинать рыть какой нить терморегулятор? Отслеживать круги тосола и т.п.? Может ли просто что-то мерзнуть?
MG_And
BloodAngel
Наверное термостат на большом круге заклинило.
DrOn55
BloodAngel
У меня на ХХ даже за 30 минут не нагревается. Но на ходу минут за 10-15 от 50 до 90 стрелка добирается.
Thomas
BloodAngel
Тебе вроде пора в сторону термоса смотреть, чето слишком долго так прогревается
#МиХа#
DrOn55 писал(а):

BloodAngel
У меня на ХХ даже за 30 минут не нагревается. Но на ходу минут за 10-15 от 50 до 90 стрелка добирается.


у меня на ходу за 5 минут
на холостом должна грется, в чем то косяк
SRGK60
Thomas-44
Извини,что не в тему но твоя подпись немножко не точна,тупая голова это точно инженеры,а вот кривые руки это уже сборщики,они как раз этими кривыми ручонками и собирают наши ведерки,чтоб они у них поотсыхали ROFL ROFL ROFL
nataliya
У автора типичная картина, когда уровень тосола приблизился к минимуму. И лампа, наверное, не гаснет, а просто не загорается при заводе гретой машины ( тосол расширился от прогревания и датчик не срабатывает). Если тосола много, то я бы для начала датчик поменяла, он совсем дешевенький. Это неопытным женским взглядом. Поправьте, если что...
Квотер
Автор попробуй когда авто греешь нижний шланг радиатора тоже греется? Если хочешь сильно что то чтоб замерзло залей воды. Тосол не где не капает? песка не течет.
DrOn55
#МиХа# писал(а):


у меня на ходу за 5 минут
на холостом должна грется, в чем то косяк


Ну у меня 100% термос. За лето 3 штуки поменял и все недогревают.
BloodAngel
Нет! Тосол не капает.
Печка не течет. Тосола возможно мало.
Завел на холостую. Проработала машина 20 минут при -20 градусов. Стрелка все еще ниже 50 градусов.
Кстати заметил что греется радиатор. Что читал что должно вроде на малый круг переключатся. Так?Smile
Завтра пойду все капать
Rover_61reg
BloodAngel писал(а):

что греется радиатор.


BloodAngel писал(а):

Или мне бить тревогу и начинать рыть какой нить терморегулятор? Отслеживать круги тосола и т.п.? Может ли просто что-то мерзнуть?


Thomas-44 писал(а):

Тебе вроде пора в сторону термоса смотреть,


MG_And писал(а):

Наверное термостат на большом круге заклинило.


Афтар наверное замёрз Smile Или термос на морозе меняет. Жестоко.
BloodAngel писал(а):

Теперь вопрос второй. Заметил при морозах от -15 до -30 загарается лампа нехватки ОЖ.


BloodAngel писал(а):

Даже в движении бывает загарается и горит пока машину не заглушишь и не заведешь заного


BloodAngel писал(а):

ВАЗ 2115, 2006г.


Когда жидкости мало, БСК даёт тревогу по уровню ОЖ. Сбрасывается она перевключением зажигания. Когда ОЖ нагревается она увеличивается в объёме, поэтому при повторном включении аварии нет
так долей тосолу по мурзилке "между рисками", или тупо посерёдке бачка. Уровень тосола должен быть примерно на максимуме на прогретой до 90 градусов машине.
BloodAngel
Приборка и БК должны показывать приблизительно одинаковую температуру ОЖ? Они вроде берут даные с разных датчиков?
Просто я тут подумал, может не исправна приборка? есть смысл сравнивать с БК показания температуры? Если да, то допустимое различие какое?

Я приборку VDO еще разбирал, вот думаю может стрелку температуры выставил не так Smile Щас заменю темростат, датчик температуры... а дело вообще в стрелке Smile

C недоливом тосола уже понятно Smile щас вот со стрелками разбираюсь и термостатом.
Rover_61reg
На приборку забей, ориентируйся по БК.
Показывать они должны "примерно" одинаково.
BloodAngel писал(а):

Кстати заметил что греется радиатор. Что читал что должно вроде на малый круг переключатся.


Когда машина холодная, термос закрывает большой круг (в него входит и радиатор), верхний патрубок радиатора может греться, а нижний до 87-90 градусов должен оставаться хололным. При этой температуре термос открывает патрубок на большой круг и нижний патрубок начинает стремительно теплеть.
BloodAngel
Есть способы проверки Термоса, датчика температуры ОЖ приборки и датчика температуры ЭБУ? На холодной машине на ХХ? Если сломан термостат - датчики возможно проверить?
MG_And
BloodAngel писал(а):

Есть способы проверки Термоса


Про один тебе писали выше.
И ещё http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-30.html если термостат такой.
Rover_61reg
BloodAngel писал(а):

Термоса


Меняй термос (это 100 пудово), можешь его проверить - сварить в кастрюле.
Методика проверки есть в мурзилке.
На датчике приборки при определённой температуре будет определённое напряжение. данные есть в мурзилке.
BloodAngel
Скажите пожалуйста.
Вот нашел в мурзилке http://www.vaz-autos.ru/2115/218.htm данные по сопротивлению на датчике в зависимости от температуры.
Отсюда два вопроса. Речь тут идет о датчике который на приборку или который на БК? И как замерить напряжение на них при работе на холостых?
Rover_61reg
BloodAngel писал(а):

на приборк


Цитата:

Таблица 7.11 Данные для проверки указателя температуры охлаждающей жидкости Показания, X Заданное сопротивление датчика, Ом Допуск показаний, в угловых градусах
50 702,5 ±4,5
90 175,5 ±4,5
115 86,5 ±2


оно

Вот с вольтами

Температура, °С______________30__________50_______70______90_____110

Напряжение на датчике, В______8__________7,6______6,85_____5,8_____4,7

Сопротивление датчика, Ом__1350–1880__585–820__280–390__155–196__87–109

Да и всё это безобразие при 13-14 вольтах в бортовой сети.
BloodAngel
Щупы куда подключать?
Можно проверить не снимая с машины?
Rover_61reg
BloodAngel писал(а):

Щупы куда подключать?


На датчик, который над номером блока. на нем 1 проводок обычно зелёного цвета. если снять фишку с датчика и коротнуть на землю -температура на пиборке должна зашкалить.
Один провод тестера на массу, другой на датчик. Если фишку не скидывать - меряешь напругу. Если скинуть фишку - можно мерять сопротивление.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы