Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Очередной виток эволюции. Карбюратор перерос в инжектор.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Очередной виток эволюции. Карбюратор перерос в инжектор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2009 00:57
Ответить с цитатой

Вот и закончил свою модернизацию. Под капотом теперь заместо карбюратора поселился ресивер с 4-мя форсунками. После установки двигатель запустился сразу и без проблем. Работает гораздо стабильнее, на педаль газа реагирует мгновенно, нет той задумчивости карбюратора. И уж что бы не говорили, что карб можно настроить как инжектор... Не верю я в это. По крайней мере такого карбюраторщика мне не попадалось. По затратам особо много не вышло, у отца давно валялся практически полный комплект. Единственный минус так это то, что мозги одни из первых, без лямды. СО регулируется через диагностическую колодку.
Отдельное спасибо Sinbad'y за любезно предоставленный материал по его переделке карбюраторной 9-ки.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2009 12:03
Ответить с цитатой

Good
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эдик Толяныч



На форуме 10 лет
Сообщения: 108
Откуда: Самара
Авто: PRIORA !!!
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2009 12:54
Ответить с цитатой

Актуальная темка такая была, году так 1996-98 pst
_________________
_____________________________________


Напрасно думает пилот, что не подействует трава...
Вернуться к началу
Эдик Толяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2009 13:04
Ответить с цитатой

gpn
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2009 13:11
Ответить с цитатой

Эдик Толяныч писал(а):
Актуальная темка такая была, году так 1996-98 pst

Гонишь... в 96-98 годах инжектора были отсталые (Я4\GM), чинить их было негде и запчасти были дороги+дефицитны чрезвычайно. Тогда более оправдано было кататься с карбом...

По настоящему доступным и оправданным к переделке мотора на впрыск, стал годах в 2003-2005 (по крайней мере за пределами Москвы).

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grigoriy



На форуме 7 лет
Сообщения: 1620
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2009 14:22
Ответить с цитатой

Поздравляю, теперь на очереди 16вэ! gpn hehe
_________________
Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть (с)
Вернуться к началу
Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg40in



На форуме 9 лет
Сообщения: 524
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2009 14:45
Ответить с цитатой

Good Фото данного девайса в студию, интересно мля... Smile
Вернуться к началу
serg40in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2009 15:36
Ответить с цитатой

serg40in

Загляни под капот своей машины ROFL

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg40in



На форуме 9 лет
Сообщения: 524
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2009 16:02
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
serg40in

Загляни под капот своей машины ROFL

У меня там сток, а он пока инж. прикручивал могет затюненговал там все не по детски..... Smile
Вернуться к началу
serg40in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2009 17:06
Ответить с цитатой

Subzero писал(а):
на педаль газа реагирует мгновенно, нет той задумчивости карбюра

pst
У меня были абсолютно другие очучения после карба....

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2009 17:13
Ответить с цитатой

во сколько обошлось всё это мероприятие или если все запчасти уже были - во сколько бы обошлось если бы их не было?
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2009 18:29
Ответить с цитатой

komatoz писал(а):
У меня были абсолютно другие очучения после карба....

+21128 supercool

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 14:10
Ответить с цитатой

Grigoriy писал(а):
Поздравляю, теперь на очереди 16вэ! gpn hehe

Аха, осталось только найти у кого-бы открутить hehe
snow02rus писал(а):
Эдик Толяныч писал(а):
Актуальная темка такая была, году так 1996-98 pst

Гонишь... в 96-98 годах инжектора были отсталые (Я4\GM), чинить их было негде и запчасти были дороги+дефицитны чрезвычайно. Тогда более оправдано было кататься с карбом...

По настоящему доступным и оправданным к переделке мотора на впрыск, стал годах в 2003-2005 (по крайней мере за пределами Москвы).

Согласен. 96-98 это еще карбюраторные года.
Кир-кук писал(а):
komatoz писал(а):
У меня были абсолютно другие очучения после карба....

+21128 supercool

Эммм, а именно какие?
serg40in писал(а):
snow02rus писал(а):
serg40in

Загляни под капот своей машины ROFL

У меня там сток, а он пока инж. прикручивал могет затюненговал там все не по детски..... Smile

Да у мну тож сток. Пока.
За это время уже накрутил 700 км. Особых проблем не выявлено. Мотор работает ровненько, по расходу от карбюратора практически не отличается. (Поеду домой засеку более точно).
Вот только одна проблема мозолит глаза. Врет ДУТ или стрелка на панели. При пустом баке стрелка на 0 не падает. Лампочка резерва уже горит а стрелка до желтого сектора не доходит. Я где то на форуме читал про это но уже не вспомню где. Может кто подскажет как исправить данную траблу?

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_bill



На форуме 10 лет
Сообщения: 141
Откуда: Самара
Авто: Кия Рия + Geely Emgrand FE-1
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 15:30
Ответить с цитатой

А как такая эволюция регистрируется в гибдд?
А вообще мне казалось, что у карбовых двигателей основной недостаток в системе зажигания а не в технологии впрыска. Может нужно было поставить аля микропроцессорную систему зажигания?
Вернуться к началу
_bill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg40in



На форуме 9 лет
Сообщения: 524
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 15:40
Ответить с цитатой

_bill писал(а):
А как такая эволюция регистрируется в гибдд?
А вообще мне казалось, что у карбовых двигателей основной недостаток в системе зажигания а не в технологии впрыска. Может нужно было поставить аля микропроцессорную систему зажигания?

Ты просто поезди на впрысковом и поймеш разницу....
Вернуться к началу
serg40in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 15:45
Ответить с цитатой

_bill писал(а):
А как такая эволюция регистрируется в гибдд?

Да х.з. как она регистрируется Pardon . Сколько людей столько мнений. Кто говорит, что нужно регистрировать а кто-то говорит что не надо.

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 17:59
Ответить с цитатой

Subzero писал(а):

Да х.з. как она регистрируется Pardon . Сколько людей столько мнений. Кто говорит, что нужно регистрировать а кто-то говорит что не надо.


Посмотри здесь:
http://ptiafond.ru/servis/

Я так понимаю, что проблем никаких не должно быть, т.к. в итоге получаешь заводскую версию двигателя без ухудшения класса экологичности.

Идешь, пишешь заявление в ГИБДД (отказать не имеют права) и далее направляешь запрос в одну из многих фирм с лицензией.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 18:07
Ответить с цитатой

MikeS
Да я думаю, что не каждый гаишник сразу поймет, что у меня должно быть. Карбюратор или инжектор. Тем более инжектор ранней модели. БОШ М 1.5.4. без лямды. Когда буду снимать с регистрации, там и посмотрю hehe

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 18:40
Ответить с цитатой

Subzero писал(а):
MikeS
Да я думаю, что не каждый гаишник сразу поймет, что у меня должно быть. Карбюратор или инжектор. Тем более инжектор ранней модели. БОШ М 1.5.4. без лямды. Когда буду снимать с регистрации, там и посмотрю hehe


С твоими-то годами машины... Wink Тебе же ТО проходить надо раз в год Wink

А смысл так подставляться? Напишешь заявление, отправишь запрос на возможность переделки в фирму. Официально все оплатишь - и готовы документы. А так - давать взятку... нафиг надо?... Pardon

Ты зайди на вот этот форум http://ptiafond.ru/forum/, почитай.

ИМХО, лучше это неспеша и по закону сделать, чем потом - при снятии с регистрации, когда времени и денег лишних не будет...

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subzero



На форуме 8 лет
Сообщения: 1158
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: renault megane III 2.0 cvt dynamique
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 19:40
Ответить с цитатой

MikeS
Спасибо за ссылочку.
Вот еще нашел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171677&highlight= Это одни из первых моих сообщений. Долго я шел до замены Smile

_________________
1 лошадиная сила - это мощность развиваемая конем ростом 1 м и весом в 1 кг
Вернуться к началу
Subzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы