Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Вот и закончил свою модернизацию. Под капотом теперь заместо карбюратора поселился ресивер с 4-мя форсунками. После установки двигатель запустился сразу и без проблем. Работает гораздо стабильнее, на педаль газа реагирует мгновенно, нет той задумчивости карбюратора. И уж что бы не говорили, что карб можно настроить как инжектор... Не верю я в это. По крайней мере такого карбюраторщика мне не попадалось. По затратам особо много не вышло, у отца давно валялся практически полный комплект. Единственный минус так это то, что мозги одни из первых, без лямды. СО регулируется через диагностическую колодку.
Отдельное спасибо Sinbad'y за любезно предоставленный материал по его переделке карбюраторной 9-ки.
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Эдик Толяныч
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Самара
Авто: PRIORA !!!
Актуальная темка такая была, году так 1996-98
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Эдик Толяныч писал(а):Актуальная темка такая была, году так 1996-98
Гонишь... в 96-98 годах инжектора были отсталые (Я4\GM), чинить их было негде и запчасти были дороги+дефицитны чрезвычайно. Тогда более оправдано было кататься с карбом...
По настоящему доступным и оправданным к переделке мотора на впрыск, стал годах в 2003-2005 (по крайней мере за пределами Москвы).
Grigoriy
На форуме 14 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
Поздравляю, теперь на очереди 16вэ!
serg40in
На форуме 16 лет
Сообщения: 506
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
Фото данного девайса в студию, интересно мля...
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
serg40in
Загляни под капот своей машины
serg40in
На форуме 16 лет
Сообщения: 506
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
snow02rus писал(а):serg40in
Загляни под капот своей машины
У меня там сток, а он пока инж. прикручивал могет затюненговал там все не по детски.....
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Subzero писал(а):на педаль газа реагирует мгновенно, нет той задумчивости карбюра
У меня были абсолютно другие очучения после карба....
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
во сколько обошлось всё это мероприятие или если все запчасти уже были - во сколько бы обошлось если бы их не было?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
komatoz писал(а):У меня были абсолютно другие очучения после карба....
+21128
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Grigoriy писал(а):Поздравляю, теперь на очереди 16вэ!
Аха, осталось только найти у кого-бы открутить
snow02rus писал(а):Эдик Толяныч писал(а):Актуальная темка такая была, году так 1996-98
Гонишь... в 96-98 годах инжектора были отсталые (Я4\GM), чинить их было негде и запчасти были дороги+дефицитны чрезвычайно. Тогда более оправдано было кататься с карбом...
По настоящему доступным и оправданным к переделке мотора на впрыск, стал годах в 2003-2005 (по крайней мере за пределами Москвы).
Согласен. 96-98 это еще карбюраторные года.
Кир-кук писал(а):komatoz писал(а):У меня были абсолютно другие очучения после карба....
+21128
Эммм, а именно какие?
serg40in писал(а):snow02rus писал(а):serg40in
Загляни под капот своей машины
У меня там сток, а он пока инж. прикручивал могет затюненговал там все не по детски.....
Да у мну тож сток. Пока.
За это время уже накрутил 700 км. Особых проблем не выявлено. Мотор работает ровненько, по расходу от карбюратора практически не отличается. (Поеду домой засеку более точно).
Вот только одна проблема мозолит глаза. Врет ДУТ или стрелка на панели. При пустом баке стрелка на 0 не падает. Лампочка резерва уже горит а стрелка до желтого сектора не доходит. Я где то на форуме читал про это но уже не вспомню где. Может кто подскажет как исправить данную траблу?
_bill
На форуме 17 лет
Сообщения: 138
Откуда: Самара
Авто: Кия Рия + Geely Emgrand FE-1
А как такая эволюция регистрируется в гибдд?
А вообще мне казалось, что у карбовых двигателей основной недостаток в системе зажигания а не в технологии впрыска. Может нужно было поставить аля микропроцессорную систему зажигания?
serg40in
На форуме 16 лет
Сообщения: 506
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
_bill писал(а):А как такая эволюция регистрируется в гибдд?
А вообще мне казалось, что у карбовых двигателей основной недостаток в системе зажигания а не в технологии впрыска. Может нужно было поставить аля микропроцессорную систему зажигания?
Ты просто поезди на впрысковом и поймеш разницу....
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
_bill писал(а):А как такая эволюция регистрируется в гибдд?
Да х.з. как она регистрируется
. Сколько людей столько мнений. Кто говорит, что нужно регистрировать а кто-то говорит что не надо.
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Subzero писал(а):
Да х.з. как она регистрируется . Сколько людей столько мнений. Кто говорит, что нужно регистрировать а кто-то говорит что не надо.
Посмотри здесь:
http://ptiafond.ru/servis/
Я так понимаю, что проблем никаких не должно быть, т.к. в итоге получаешь заводскую версию двигателя без ухудшения класса экологичности.
Идешь, пишешь заявление в ГИБДД (отказать не имеют права) и далее направляешь запрос в одну из многих фирм с лицензией.
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
MikeS
Да я думаю, что не каждый гаишник сразу поймет, что у меня должно быть. Карбюратор или инжектор. Тем более инжектор ранней модели. БОШ М 1.5.4. без лямды. Когда буду снимать с регистрации, там и посмотрю
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Subzero писал(а):MikeS
Да я думаю, что не каждый гаишник сразу поймет, что у меня должно быть. Карбюратор или инжектор. Тем более инжектор ранней модели. БОШ М 1.5.4. без лямды. Когда буду снимать с регистрации, там и посмотрю
С твоими-то годами машины...
Тебе же ТО проходить надо раз в год
А смысл так подставляться? Напишешь заявление, отправишь запрос на возможность переделки в фирму. Официально все оплатишь - и готовы документы. А так - давать взятку... нафиг надо?...
Ты зайди на вот этот форум
http://ptiafond.ru/forum/, почитай.
ИМХО, лучше это неспеша и по закону сделать, чем потом - при снятии с регистрации, когда времени и денег лишних не будет...
Subzero
На форуме 16 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21124
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы