Страница 1 из 1
Subzero
Вот и закончил свою модернизацию. Под капотом теперь заместо карбюратора поселился ресивер с 4-мя форсунками. После установки двигатель запустился сразу и без проблем. Работает гораздо стабильнее, на педаль газа реагирует мгновенно, нет той задумчивости карбюратора. И уж что бы не говорили, что карб можно настроить как инжектор... Не верю я в это. По крайней мере такого карбюраторщика мне не попадалось. По затратам особо много не вышло, у отца давно валялся практически полный комплект. Единственный минус так это то, что мозги одни из первых, без лямды. СО регулируется через диагностическую колодку.
Отдельное спасибо Sinbad'y за любезно предоставленный материал по его переделке карбюраторной 9-ки.
x-soft
Эдик Толяныч
Актуальная темка такая была, году так 1996-98 pst
snow02rus
snow02rus
Эдик Толяныч писал(а):

Актуальная темка такая была, году так 1996-98 pst


Гонишь... в 96-98 годах инжектора были отсталые (Я4\GM), чинить их было негде и запчасти были дороги+дефицитны чрезвычайно. Тогда более оправдано было кататься с карбом...

По настоящему доступным и оправданным к переделке мотора на впрыск, стал годах в 2003-2005 (по крайней мере за пределами Москвы).
Grigoriy
Поздравляю, теперь на очереди 16вэ! gpn hehe
serg40in
Good Фото данного девайса в студию, интересно мля... Smile
snow02rus
serg40in

Загляни под капот своей машины ROFL
serg40in
snow02rus писал(а):

serg40in

Загляни под капот своей машины ROFL


У меня там сток, а он пока инж. прикручивал могет затюненговал там все не по детски..... Smile
komatoz
Subzero писал(а):

на педаль газа реагирует мгновенно, нет той задумчивости карбюра


pst
У меня были абсолютно другие очучения после карба....
Eddi
во сколько обошлось всё это мероприятие или если все запчасти уже были - во сколько бы обошлось если бы их не было?
Кир-кук
komatoz писал(а):

У меня были абсолютно другие очучения после карба....


+21128 supercool
Subzero
Grigoriy писал(а):

Поздравляю, теперь на очереди 16вэ! gpn hehe


Аха, осталось только найти у кого-бы открутить hehe
snow02rus писал(а):

Эдик Толяныч писал(а):

Актуальная темка такая была, году так 1996-98 pst


Гонишь... в 96-98 годах инжектора были отсталые (Я4\GM), чинить их было негде и запчасти были дороги+дефицитны чрезвычайно. Тогда более оправдано было кататься с карбом...

По настоящему доступным и оправданным к переделке мотора на впрыск, стал годах в 2003-2005 (по крайней мере за пределами Москвы).


Согласен. 96-98 это еще карбюраторные года.
Кир-кук писал(а):

komatoz писал(а):

У меня были абсолютно другие очучения после карба....


+21128 supercool


Эммм, а именно какие?
serg40in писал(а):

snow02rus писал(а):

serg40in

Загляни под капот своей машины ROFL


У меня там сток, а он пока инж. прикручивал могет затюненговал там все не по детски..... Smile


Да у мну тож сток. Пока.
За это время уже накрутил 700 км. Особых проблем не выявлено. Мотор работает ровненько, по расходу от карбюратора практически не отличается. (Поеду домой засеку более точно).
Вот только одна проблема мозолит глаза. Врет ДУТ или стрелка на панели. При пустом баке стрелка на 0 не падает. Лампочка резерва уже горит а стрелка до желтого сектора не доходит. Я где то на форуме читал про это но уже не вспомню где. Может кто подскажет как исправить данную траблу?
_bill
А как такая эволюция регистрируется в гибдд?
А вообще мне казалось, что у карбовых двигателей основной недостаток в системе зажигания а не в технологии впрыска. Может нужно было поставить аля микропроцессорную систему зажигания?
serg40in
_bill писал(а):

А как такая эволюция регистрируется в гибдд?
А вообще мне казалось, что у карбовых двигателей основной недостаток в системе зажигания а не в технологии впрыска. Может нужно было поставить аля микропроцессорную систему зажигания?


Ты просто поезди на впрысковом и поймеш разницу....
Subzero
_bill писал(а):

А как такая эволюция регистрируется в гибдд?


Да х.з. как она регистрируется Pardon . Сколько людей столько мнений. Кто говорит, что нужно регистрировать а кто-то говорит что не надо.
MikeS
Subzero писал(а):


Да х.з. как она регистрируется Pardon . Сколько людей столько мнений. Кто говорит, что нужно регистрировать а кто-то говорит что не надо.



Посмотри здесь:
http://ptiafond.ru/servis/

Я так понимаю, что проблем никаких не должно быть, т.к. в итоге получаешь заводскую версию двигателя без ухудшения класса экологичности.

Идешь, пишешь заявление в ГИБДД (отказать не имеют права) и далее направляешь запрос в одну из многих фирм с лицензией.
Subzero
MikeS
Да я думаю, что не каждый гаишник сразу поймет, что у меня должно быть. Карбюратор или инжектор. Тем более инжектор ранней модели. БОШ М 1.5.4. без лямды. Когда буду снимать с регистрации, там и посмотрю hehe
MikeS
Subzero писал(а):

MikeS
Да я думаю, что не каждый гаишник сразу поймет, что у меня должно быть. Карбюратор или инжектор. Тем более инжектор ранней модели. БОШ М 1.5.4. без лямды. Когда буду снимать с регистрации, там и посмотрю hehe



С твоими-то годами машины... Wink Тебе же ТО проходить надо раз в год Wink

А смысл так подставляться? Напишешь заявление, отправишь запрос на возможность переделки в фирму. Официально все оплатишь - и готовы документы. А так - давать взятку... нафиг надо?... Pardon

Ты зайди на вот этот форум http://ptiafond.ru/forum/, почитай.

ИМХО, лучше это неспеша и по закону сделать, чем потом - при снятии с регистрации, когда времени и денег лишних не будет...
Subzero
MikeS
Спасибо за ссылочку.
Вот еще нашел http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171677&highlight= Это одни из первых моих сообщений. Долго я шел до замены Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы