Страница 15 из 17
maxred
STAS152005 писал(а):

Посмотрите на растояние между шпалами на фото. Они РАЗНЫЕ.


Подозреваю, что они стандартные во-первых, во-вторых как ты их оценил? По Верхней фотке вообще непонятна перспектива.
STAS152005
maxred писал(а):

Подозреваю, что они стандартные во-первых, во-вторых как ты их оценил? По Верхней фотке вообще непонятна перспектива.


Глаза есть? Расстояние между болтами на верхней фото явно меньше....
McRae


это фотка или скриншот из видео?

Exclusive писал(а):

не пиши больше бред услышаного пьяными обходчиками с казанского вокзала...бесит нафиг...


"бред пьяного обходчика" лишь подтверждает мои слова, я не из этого делаю выводы. варясь в структурах ржд, наблюдая за оргпроцессами на самом верху, я абсолютно уверен, что дело в распиздяйстве.
maxred
STAS152005 писал(а):

maxred писал(а):

Подозреваю, что они стандартные во-первых, во-вторых как ты их оценил? По Верхней фотке вообще непонятна перспектива.


Глаза есть? Расстояние между болтами на верхней фото явно меньше....


Во-первых не хами, во-вторых - с перспективой там нелады, отчего расстояние нельзя точно определить.
:lol1
Exclusive, лично ты, чем занимаешься? Конкретно, по должности.
Сказки про технологии оставь лучше для потомков. У нас главное занести с систему мониторинга о работе, а то, что времени на неё не останется - большое начальство не заботит. Приказы и инструкции только шлют, как в корпоративные цвета вагоны со столбами красить и подвод заземления переделывать. В этом году в таком цвете, а следующем приедет новый якунёнок и потребует переделать. А вы работайте, контингент, делайте никому не нужную работу, в командировке гоняйте на обучение, где вас ничему не учат, а бабке отмывают, а если чо случится, то мы нагрянем к радистам и ''по-просим'' удалить все записи с регистраторов. И хочешь террактом назови, хочешь кризисом. У нас же рельсы от жары плавятся, хуле там, сам презик рэжэдэ сморозил. Поэтому я уверен, что бы там не произошло, но выгодней всего им признать, что это был терракт, ибо иначе всем станет понятно, что стране пиндец пришёл. Это что угодно, но не разруха. Мотивов не видишь?
Только про свои обязанности не забудь всё-равно рассказать...
Язычник
Место, скорее всего, одно и то же. А вот разница в картинке, имхо, объясняется следующим: крушение произошло по причине дефекта рельса. Но баблоимущим требуется подтверждение факта теракта. Для этого был организован второй взрыв. Попросту положили на место разрушения рельса тротиловую шашку и взорвали, даже не потрудившись заглубить её в грунт, что бы воронка покрупнее получилась. Соответственно разрушили шпалы и отломили кусок рельса.
McRae
и еще по фотке со "результатами взрыва" - где осколки, где ошметки рельса и шпал? убрали оперативненько? на мой искушенный взгляд эта фотка не совсем, скажем так, оригинальная.
Язычник
STAS152005 писал(а):

Расстояние между болтами на верхней фото явно меньше....


На верхней фотке шпалы плотнее уложены и больше заглублены в насыпь.
STAS152005
McRae писал(а):

это фотка или скриншот из видео?


Взято здесь
http://www.svobodanews.ru/content/article/1893422.html
maxred писал(а):

Во-первых не хами, во-вторых - с перспективой там нелады, отчего расстояние нельзя точно определить.


Если слепой то да.... не определишь... Сходи на железку...
Расстояние между шпалами больше или равно ширине шпалы. Я не железнодорожник какой там стандарт не знаю. Но вот через день по шпалам прыгаю с работы. Это факт мне известный. И это я вижу на нижней фото. А вот что за участок на верхнем? Там шпалы явно лежат раза в два чаще...
Поршеньковский
насколько у меня есть глаза, там ешё разные профили шпал и разное их заглубление
McRae
STAS152005 писал(а):

Взято здесь
http://www.svobodanews.ru/content/article/1893422.html





в таком размере детали уже видны более четко. про неоригинальность уже не уверен. только где сделано это фото?..
STAS152005
Язычник писал(а):




Место, скорее всего, одно и то же. А вот разница в картинке, имхо, объясняется следующим: крушение произошло по причине дефекта рельса. Но баблоимущим требуется подтверждение факта теракта. Для этого был организован второй взрыв. Попросту положили на место разрушения рельса тротиловую шашку и взорвали, даже не потрудившись заглубить её в грунт, что бы воронка покрупнее получилась. Соответственно разрушили шпалы и отломили кусок рельса.


Язычник писал(а):

На верхней фотке шпалы плотнее уложены и больше заглублены в насыпь.


Т.е. власти и РЖД оперативненько так переложили целый участок пути?....Мне смешно....
maxred
STAS152005 писал(а):

Если слепой то да.... не определишь... Сходи на железку...


Сам сходи и не хоми.
STAS152005 писал(а):

Я не железнодорожник какой там стандарт не знаю


Раз не знаешь, то нечего и говорить.
STAS152005 писал(а):

Там шпалы явно лежат раза в два чаще...


Ещё раз тебе говорю про перспективу - открой гугл, если не можешь так понять, там есть фота самолёта, пролетающего "рядом" с балконом.
Язычник
STAS152005 писал(а):

..Мне смешно....


Признаю свою невнимательность.
McRae
STAS152005
про перспективу - снимали издалека на максимальном зуме (видимо), отсюда и такие искажения
:lol1
STAS152005
у репортеров у всех поголовно телеобъективы с бешеным зумом. Даже фотка замазана, светосила у них хреновая. И посмотри на ширину самих шпал на этой фотке, нормально всё
NWorker93
Язычник писал(а):

Место, скорее всего, одно и то же. А вот разница в картинке, имхо, объясняется следующим: крушение произошло по причине дефекта рельса. Но баблоимущим требуется подтверждение факта теракта. Для этого был организован второй взрыв. Попросту положили на место разрушения рельса тротиловую шашку и взорвали, даже не потрудившись заглубить её в грунт, что бы воронка покрупнее получилась. Соответственно разрушили шпалы и отломили кусок рельса.


+10000 Именно это я с самого начала и предположил...
STAS152005
И так...стало интересно самому...
ночное фото взято от сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=E3xtMEmpIPg&feature=related
Там челая серия но видеоряд одинаков....
Но что интересно....Остановите просмотр на 1.54....
И смотрите на левый верхний угол кадра за локомотив на путях. Вы явно видите людей Спускающихся с горки...с насыпи...А теперь смотрим на дневную фото ..Ж/д пути выше местности! Ни какой насыпи нет! Это РАЗНЫЕ МЕСТА....РАЗНЫЕ....Какое из них правдивое а какое нет...Я не знаю....
Exclusive
McRae писал(а):

STAS152005 писал(а):

Взято здесь
http://www.svobodanews.ru/content/article/1893422.html





в таком размере детали уже видны более четко. про неоригинальность уже не уверен. только где сделано это фото?..


видел эту фотку в инете с другого ракурса, так что не подделка...
учился я в МИИТе...там и остался в аспирантуре, кандидатскую пишу, кафедра Путь и Путевое Хозяйство, щас как инженер числюсь, проводим испытания материалов, отбираем пробы с пути, ставим тензодатчики под шпалы, рекомендации по усилению полотна и насыпи даем, сопровождение строительства на Ямале и Якутии, разработка технологический решений при строительстве на вечномерзлых грунтах и болотах...ну и так по мелочи всяко разно...ну там в метро по ночам лазим халтурим, решения для реконструкций старых веток даем и там бла-бла туда сюда и пятое-десятое.....
еще что хочу сказать, что качество материалов для отсыпки верхнего строения пути - полное ГАМНО, приезжает типа новый щебень, мы его отбираем на пробы и даем заключение, что он уже имеет 30% засоренность, тобишь путь уже будет работать не правильно изначально, от сюда будут выплески после ливней, а потом путейцы с домкратами и лопатами и ломами бегают рихтуют всё, ну и просадки соответственна...
ну толком кули тут спорить, каждый остаётся при своем мнении, доказывать неверующим я ничего не собираюсь, но в том в чем я уверен на !150%!, так это в том, что это внешний фактор воздействия!
......................
Trantor
На Дерти понравился пост:
Цитата:

Вот этих "человеков, проработавших на ж/д 10 лет", вчера ещё красочно описали в обзоре реакции блогеров на крушение "Невского экспресса". Вывод красноречив: "Едва ли хоть десятая часть тех блогеров, которые репостили этот текст, обладают достаточными знаниями, чтобы оценить убедительность аргументов reytar. Но им из принципа хочется поддержать версию, идущую вразрез с официальной. Ибо власти–то по–прежнему скрывают…"

STAS152005
Вот нашел фото:

Посмотрите за поездом в далеке стоят люди на насыпи....В левом верх.углу. Смотрим дневное. Ни какой насыпи нет.Пути выше местности. Это явно другой участок. ....
Вот кстати ночное фото:
Sdesi
Верхнее фото у тебя - с прошлого теракта.
McRae
Trantor писал(а):

На Дерти понравился пост:

Цитата:

Вот этих "человеков, проработавших на ж/д 10 лет", вчера ещё красочно описали в обзоре реакции блогеров на крушение "Невского экспресса". Вывод красноречив: "Едва ли хоть десятая часть тех блогеров, которые репостили этот текст, обладают достаточными знаниями, чтобы оценить убедительность аргументов reytar. Но им из принципа хочется поддержать версию, идущую вразрез с официальной. Ибо власти–то по–прежнему скрывают…"



мне лично насрать на официальную версию. делаю выводы из имеющейся у меня инфы о системе , и только
:lol1
Exclusive, ну так давайте дальше свои рекомендации, свято верьте в их выполнение и будьте уверены на 150 процентов, что это внешний фактор воздействия. У нас о безопасности только говорить любят, а бабло на эти пустяки пилить. Им важнее заниматься такими вопросами, как создание первой грузовой компании, второй и прочих. Меня тоже учили третьему-десятому, как надо и как правильно, как положено по охране труда и прочее. А когда мы пришли на чугунную дорогу, то над нами просто посмеялись. Технологии - это ничего, просто г@$но, если они не соблюдаястся, или соблюдаются на отъесдристни лишь для возможности подписания акта и распила бабла, ну как всегда. Какие там путейцы с домкратами и ломами бегают? Ты в курсе, что работать уже некому, а кто работает, те бегать уже не могут? Один за троих выполняет работу, плюс бумажек любят понавешать. А пиджачный состав увеличился вдвое. Это и есть технологии? Это блин больная тема, не могу спокойно относиться. Может и на самом деле кто то помог, но в любом случае, советую поездами не ездить и не слушать красавца екуненга о безопасности, у которого даже железнодорожного образования нет.

Последний раз редактировалось: :lol1 (03 Декабря 2009 00:43), всего редактировалось 1 раз
maxred
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы