Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шнива троит на холодную

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Шнива троит на холодную вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mogert



На форуме 7 лет
Сообщения: 199
Откуда: НН
Авто: ВАЗ 21099 1998г.в.->21723 09г.->Ceed 1.4 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2009 23:02
Ответить с цитатой

У отца Шнива 2006 года 1.7,жалуется,что троит утром на холодную, на заводских свечах загорался Джеки чан,поставил платиновые - стало более-менее,но с утра подтраивает,интересно куда глядеть. Спасибо.
_________________
Вернуться к началу
mogert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 00:35
Ответить с цитатой

Собственно выбор не большой, куда смотреть-1.компрессия по цилиндрам 2.Искра "уходит в землю" в одном из цилиндров, но как я понял замена свечей кардинально на исправление дефекта не повлияла.Здесь же проверка высоковольтных проводов.3.Топливо , а конкретнее форсунка цилиндра .Но как было сказано троит на холодную -то я склоне к первому пункту.Посмотрите для начала компрессию- она много о чем говорит. И еще просьба до появления неисправности кто нибудь возился с двиглом -разбирал там может по какой либо причине?
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mogert



На форуме 7 лет
Сообщения: 199
Откуда: НН
Авто: ВАЗ 21099 1998г.в.->21723 09г.->Ceed 1.4 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 13:20
Ответить с цитатой

saushnik
Спасибо за развернутый совет Smile
Цитата:
И еще просьба до появления неисправности кто нибудь возился с двиглом -разбирал там может по какой либо причине?

Нет,с двиглом никто не возился и не разбирал, ибо отец забил на гарантию и все делал сам,а это подтраивание еще с детства у машины,просто сейчас сильнее проявляться стало.

_________________
Вернуться к началу
mogert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Припоров



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 17:45
Ответить с цитатой

mogert писал(а):
У отца Шнива 2006 года 1.7,жалуется,что троит утром на холодную, на заводских свечах загорался Джеки чан,поставил платиновые - стало более-менее,но с утра подтраивает,интересно куда глядеть.

Привет, земляк. Я бы посоветовал сначала на свечи глядеть... Свеча - своего рода индикатор процесса сгорания в цилиндре. После длительной поездки посмотреть и после запуска, пусть "потроит" ... Если изоляторы центр. электрода сильно отл. по цвету - есть белые, как бумага или наоборот - черные, скорее всего проблема в гидрокомпенсаторах... На новых Шнивах неиспр. форсунок, систем зажигания не припомню, а вот "зажатые" гидрокомпенсаторы - частенько...
Напрасно в сервис не обращался, если были длительные поездки, скажем до Москвы и обратно, мог "поджарить" выпускные клапана... Тогда в перспективе - ремонт головки...
Вернуться к началу
Александр Припоров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 14 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 20:04
Ответить с цитатой

У меня была похожая проблема- четкий, равномерный выхлоп сменился переливчатым бухтежем (правда не только на холодную). Время от времени начала прогрессирующе появляться ошибка 1140. Замена свечей, датчиков, попытка привязать момент появления ошибки к каким-то сбоям в процессе движения не помогли. Помогла промывка со снятием дроссельного узла. Ошибка исчезла, перебои выхлопа прекратились.
_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crayzi



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: НЕ МЕСТНЫЙ Я
Авто: nissan . шнива продал таперь уаз патриот дизель .
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 20:53
Ответить с цитатой

проверка высоковольтных проводов возможно и решит проблему .
у меня было именно так . после замены ситуация полностью изменилась. rlzz

_________________
ЕЩЕ ОДИН ВСЕ ПОНЯЛ .
31631 TDI
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
Вернуться к началу
crayzi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogert



На форуме 7 лет
Сообщения: 199
Откуда: НН
Авто: ВАЗ 21099 1998г.в.->21723 09г.->Ceed 1.4 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 01:35
Ответить с цитатой

Ребята спасибо всем большое за помощь,начнем,я думаю, с высоковольтных проводов.
Цитата:
если были длительные поездки, скажем до Москвы и обратно, мог "поджарить" выпускные клапана

Нет,дальних поездок не было Smile

_________________
Вернуться к началу
mogert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Язычник



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 21:56
Ответить с цитатой

Модуль зажигания кончается.
_________________
Если ударили тебя по левой щеке - ответь хуком правой.
Водку не пью. По идеологическим соображениям. И вообще, это гадысть.
Вернуться к началу
Язычник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RVR 4X4



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Откуда: Казань
Авто: Шевик
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 12:47
Ответить с цитатой

У меня такае же проблема с шевиком, троит на холодную до 50 гр.,
все поменял: модуль,свечи,провода,сделал прочистку форсунок.
А может троить из-за датчика подключения модуля???
Подскажите какие еще варианты есть.
Вернуться к началу
RVR 4X4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Припоров



На форуме 8 лет
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2009 03:58
Ответить с цитатой

RVR 4X4 писал(а):
У меня такае же проблема с шевиком, троит на холодную до 50 гр.,
все поменял: модуль,свечи,провода,сделал прочистку форсунок.
А может троить из-за датчика подключения модуля???
Подскажите какие еще варианты есть.


Что такое датчик подключения модуля???

Много, очень много было Шевиков и 2114 с неоднократно прочищенными форсунками, замененными по 77 раз свечами и ВВ проводами, модулями зажигания и т.д... Чаще всего проблема была в неиспр., "зажатых" гидрокомпенсаторах... Просто выпускные клапана прогреваются и удлиняются быстрее, чем головка... вып. клапан может приоткрыться. Пока там тосол прогреется... Вам совет. Проверьте гидрокомпенсаторы... Симптомы нехорошие.

Реже бывает из-за разной производительности форсунок... Не факт, что они прочистились... Мы при таких симптомах обычно наверняка работаем... Форс. снимаем и проверяем производительность всех... Потом ультразвук и промывка, а после промывки снова проверка... Иногда отбраковываем. Положит. результат промывки ок. 50%.
Вернуться к началу
Александр Припоров сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei54



На форуме 7 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
Сообщение Добавлено: 19 Декабря 2009 18:36
Ответить с цитатой

а заводских свечах загорался Джеки чан,поставил платиновые - стало более-менее,но с утра подтраивает,интересно куда глядеть. Спасибо.
=============
ну раз вы забили на гарантию то поставьте в авто БК , тем более джеки-чан моргал , считать ошибку мож тупо модуль зажиг. мозг выедает ..... про гидрики вам тут подсказывают ..незнаю несталкивался хотя вполне возможно ....
сколько авто пробежал ???

на митсу галанте вылечили гидрики без снятия оных с пихла ... просто залили жижу "хай-гир медленая провывка" (именно медленая т.к. все остальные 5-минутки какашко) действовать строго по инструкции ( на баночке написано) ,,, также жижа "хай-гир" неплохо АКПП лечит
Вернуться к началу
sergei54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mogert



На форуме 7 лет
Сообщения: 199
Откуда: НН
Авто: ВАЗ 21099 1998г.в.->21723 09г.->Ceed 1.4 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 00:41
Ответить с цитатой

Цитата:
сколько авто пробежал ???

48тык,сейчас все в норме вроде,отец сменил заправку,говорит получше стало Pardon

_________________
Вернуться к началу
mogert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergei54



На форуме 7 лет
Сообщения: 102
Откуда: сибирь
Авто: 21310
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 15:33
Ответить с цитатой

48тык,сейчас все в норме вроде,отец сменил заправку,говорит получше стало
==============
понятно , но всё же лучше не откладывать решение траблы

для начала:
1.промерить компрессию
2.поставить бк считать ошибки
3. проверить давление в рампе

ну а дальше обдумать результаты замеров

удачи
Вернуться к началу
sergei54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vasilich



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: 90-й REGION
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2009 20:33
Ответить с цитатой

Много лет не бывал и что удивительно регистрация не удалена.Встреваю просто так,ради спортивного интереса.На прошлой Ниве проехал больше 200ткм без залезания в двигатель, вообще!!!
Сейчас на Шниве. За два года проехал 85ткм.И по поводу темы могу только подтвердить мнение Александр Припоров:
Цитата:
Чаще всего проблема была в неиспр., "зажатых" гидрокомпенсаторах... Просто выпускные клапана прогреваются и удлиняются быстрее, чем головка... вып. клапан может приоткрыться. Пока там тосол прогреется... Вам совет. Проверьте гидрокомпенсаторы

На прошлой машине боролся с этим багом,сейчас нет желания.Лечу довольно простым способом(похожее описывал VlaG) : летом после запуска выключение и повторный запуск,зимой-выключение после короткого прогрева\прогона масла и запуск.Подозреваю какое-то засорение или лёгкий "клин" одной из г\опор,который устраняется всплеском давления при повторном запуске.
Технически я не очень,но вот такое у меня мнение.

_________________
Очень любят все матросы
пиво,баб и папиросы.
Вернуться к началу
Vasilich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheh



На форуме 10 лет
Сообщения: 484
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2009 19:37
Ответить с цитатой

может быть еще неисправность в мозгах. проверь Модкль зажигания на разряднике
Вернуться к началу
Sheh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikolka



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Нижний новгород
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2010 10:46
Ответить с цитатой

День добрый, уважаемые. У отца обновленная Шеви. Все хорошо, очень рад своей ласточкой. пробег машины 6000км.Машина прошла ТО-1 на 2500км у официального дилера. Недавно возникла проблема когда заводишь на холодную двигатель сильно вибрирует (как будто троит), поменял свечи, ничего не поменялось. Прогреваемся все хорошо. двигатель работает ровно. Вопрос знатокам, где искать проблему?
Вернуться к началу
mikolka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex195022



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 17:17
Ответить с цитатой

Как правило проблема в ГК. Явление массовое. Подробно здесь: Chevy-Niva.ru
Вернуться к началу
Alex195022 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikolka



На форуме 6 лет
Сообщения: 20
Откуда: Нижний новгород
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2010 21:19
Ответить с цитатой

Сибо. А устраняют ли эту проблему по гарантии или скажут "так и должно быть"?
Вернуться к началу
mikolka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы