Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вибрация при торможении
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вибрация при торможении вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 02:43
Ответить с цитатой

Начну сначала: потек левый внешний цилиндр, заменил, прокачал - тормозит только в полу, причем только задние. Думал может воздух попал, прокачал еще раз - никаких признаков воздуха, но тормозить стала лучше хотя на педаль все равно не хило приходилось давить. Задние намертво, потом правое переднее, и самое последнее левое которое делал. Потом поменял колеса, выезжаю, торможу перед светофором и вдруг появляется вибрация по корпусу и в руль, но больше всего отдает в педаль тормоза. Причем если тормозить плавно, то все норм, а если чуть по резче то педаль начинает дергаться с амплитудой ~1см. Если резко в пол, тоже все нормально. В чем проблема?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 01:19
Ответить с цитатой

Ну так что, никто не знает что ли?
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 8 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 10:38
Ответить с цитатой

Недавно была сильная вибрация по кузову при торможении. Заменил задний правый цилиндр. При нажатии на тормоз выдвигалась только левая его часть.
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 12:20
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei менять один цилиндр, а не все 4 -это уже создать себе проблемы. Даже исходить из того, что если потек один, то завтра потекут и другие, не говоря уже о том, что новый цилиндр и старый работают по разному.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 12:37
Ответить с цитатой

Ды это ясное дело, ессно буду менять все, просто щас денег нету. Просто хотелось бы узнать откуда эта вибрация, причем после установки цилиндра ее не было, появилась спустя дней 5.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 13:23
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei Тут при вроде бы исправных тормозах заезжаешь на стенд при ТО и он кажет, то процент торможения разный, то время срабатывания, и лечится это все только заменой ГТЦ, цилиндров, колодок, барабанов (дисков). а тут хочешь одним цилиндром отделаться.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 15:19
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
и лечится это все только заменой ГТЦ, цилиндров, колодок, барабанов (дисков). а тут хочешь одним цилиндром отделаться.

Я лично такой вариант развития событий не исключаю,может быть и такое,особенно если машинка старенькая.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 16:54
Ответить с цитатой

Велик люфт подшипников ступицы. Поршеньки суппорта отдаляются от бьющего тормозного диска при езде, поэтому и увеличенный рабочий ход педали тормоза. Без движения тормоза нормальные, ход педали имею в виду, неправда ли? Это называется не вибрация, а биение в тормозную педаль. Поиск даст лечение недуга.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darlan



На форуме 7 лет
Сообщения: 111
Откуда: Киев
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 17:07
Ответить с цитатой

может и подшипник ступицы менять придётся
_________________
фото и видео по ремонту
обзор цен на продукты
Вернуться к началу
Darlan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2009 01:27
Ответить с цитатой

Подшипники менял, но люфт возможен из-за того что я плохо затянул гайку? Завтра проверю.
lomond, если не трудно кинь ссылку плз, а то чет не нашел.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2009 18:45
Ответить с цитатой

Вот нашел:
1 Наверните и затяните новую гайку ступицы
моментом 19,6 Н·м (2 кгс·м), одновременно поворачивая
ступицу в обоих направлениях 2-3 раза для
самоустановки роликов подшипников.
2 Ослабьте затяжку гайки
ступицы и снова затяните
ее моментом 6,8 Н·м (0,
7 кгс·м).
3 Отпустите гайку
ступицы примерно на 25°.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 01:08
Ответить с цитатой

Спасибо, попробую.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 02:30
Ответить с цитатой

Затянул гайки, трабл все равно остался. Как то странно это все появилось, после смены колес.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 17:32
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei, проверь передок заново включая шланги. Вместо колодок ставь толстую резину. С помощником смотри на работу поршеньков суппорта с левой и затем с правой стороны. Потом с колодками при резком нажатии на педаль см. на шланги, нет ли вздутия. Шланги имеют свойство закупориваться даже новые (брак). Перед у тебя не схватывает также как зад, хотя д.б. наоборот при исправном колдуне. Может и ГТЦ виноват.
<<Заменил задний правый цилиндр. При нажатии на тормоз выдвигалась только левая его часть.>>
Это не показатель 100% неисправности. При большом ходе без упора поршенек тянет за собой разрезное кольцо, служащее для саморегулировки зазора. Естественно усилие сдвига этого кольца будет разное. Проверь по другому. Упрись в опорный диск и поршенек 2-мя монтировками с переди и сзади цилиндра. Помощник давит, ход поршенька без перемещения кольца мал 1-2 мм, ты определяешь по усилию работоспособность цилиндра. Может и зад виноват, определись пережав задний торм шланг струбциной. Этом исключаешь задок, не забывая о безопасности своей и окружающих. Методом приближения постепенно придешь к неисправному узлу.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 19:33
Ответить с цитатой

lomond, проверил все шланги, все нормально. Нигде ничего не течет, не болтается. Колдуна нет. Заболбали уже эти дергания...
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 20:56
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei, так все же определился откуда идут дерганья:сзади или спереди.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 21:44
Ответить с цитатой

Скорее всего перед.
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 21:46
Ответить с цитатой

На тормозную жидкость давит лишь только водитель через педаль, ВУТ и обратное действие оказывают рабочие цилиндры при биениях ступиц или барабанов. Отключи ВУТ. Что гадать? Надо определяться с местом. Может закусывает, а не дергает?
<<Задолбали уже эти дергания...>>
Давление жидкости в контурах должно меняться по прогрессирующему (нарастающему или убывающему) закону, но не по циклическому(переменному по величине и направлению), АВS да и только.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Декабря 2009 23:37
Ответить с цитатой

Попробую завтра определиться с местом.
Вот если представить тормозной диск(360 градусов), то примерно 90 град колодки очень сильно давят на него, а остальные 270 с меньшей силой. Ну это по ощущениям.

_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 09:54
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei
У меня точно такая же фигня с правым диском уже несколько лет, видимо, покоробился, но на работе тормозов это совершенно никак не сказывается.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 18:09
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei писал(а):
Попробую завтра определиться с местом.
Вот если представить тормозной диск(360 градусов), то примерно 90 град колодки очень сильно давят на него, а остальные 270 с меньшей силой. Ну это по ощущениям.

Колодки обе одновременно, получается диск разный по толщине по окружности. Надо повнимательнее посмотреть, может одна сторона задевает? Тогда биение тормозного диска относительно ступицы, менять всборе складнее, много брака в магазине. Проверь хорошенько.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 18:52
Ответить с цитатой

lomond
А можно поменять только один диск или непременно пару надо?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 19:21
Ответить с цитатой

При замене я имел ввиду ступица и диск всборе. Менять лучше на обоих сторонах при предельной толщине дисков или близкой к ней запланировав еще одновременно работу по замене подшипников, сальников, гаек.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toutakuchuuei



На форуме 8 лет
Сообщения: 342
Откуда: г. Воронеж
Авто: ВАЗ 21051 1984г. 1600cc БСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 01:20
Ответить с цитатой

lomond, не не, я менял диски вместе со ступицами и подшипниками, еще в сентябре. Было все нормально с тормозами. Трабл с дерганием педали появился совсем недавно...
_________________
Вернуться к началу
Toutakuchuuei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 18:06
Ответить с цитатой

Toutakuchuuei, определись откуда идет биение.
<<lomond
А можно поменять только один диск или непременно пару надо?>>
Зачем спрашивал?

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы