Страница 1 из 1
Storma
на улице -15
может ли уровень масла не правильно показывать?

че то проверил показывает очень мало, пока была теплая погода все было в порядке

или уже масло стока сожрал...
подскажите плс парни
Dsoftgroup
долить масла, покататься..... потеплеет - будет видно. или в холода еще уйдет
Tatarin T
проверял как? если щупом, то он самый точный "проверяльщик". температура не при чем. если исчезает масло, ищи где исчезает. опиши как работаед двиг, будем думать.
Zibnow
Storma писал(а):

на улице -15
может ли уровень масла не правильно показывать?


Чёт не вкурил про зависимость уровня от температуры?
Т.е. ты что предполагаешь что оно так зильно сжимается от холода, что ты это так явно замечаешь? Не может быть!
Смотри течи, или жрет может.
Storma
ну щупом проверил показывает ниже минимума на много
сколько лить то надо что бы нормализовалась? я доливал по маленьку думал неверно показывает и намудрю еще.
двиг работает ровно, загорается тока когда на холодную на пару сек как заводишь и все.

а вот еще было такое когда при повороте вправо при скорости загорался стоп и значок масла( если плавно входишь в поворт тогда все норм) ну там на секунду . так же загоралось когда машину ставишь на склон боком( пассажирскую сторона выше чем водительская)
ну я думал это все контакты ,а может реально из за масло?(((
просто в левую сторону хоть при какой скорости входи в поворты не разу не горело
Storma
Человек 1 писал(а):

Storma писал(а):

на улице -15
может ли уровень масла не правильно показывать?


Чёт не вкурил про зависимость уровня от температуры?
Т.е. ты что предполагаешь что оно так зильно сжимается от холода, что ты это так явно замечаешь? Не может быть!
Смотри течи, или жрет может.


ну это я предпологаю)
первая машина так что ссори ща глупости
после замены масла 6тысяч наматал.
движок после капиталки.
вот за эти 6 тысяч скока примерно надо было долить?
пробег машины 223. капиталка на 217.
Zibnow
Storma писал(а):

сколько лить то надо что бы нормализовалась?


Во люди пошли, масла не знают как долить! Smile
Датчик уровня у тебя стоит с правой стороны поддона, по ходу движения авто. Из этого делаем логические выводы- что когда крен на левую сторону то загорается лампа.
Storma
загорается когда в правую сторону при скорости вхожу)

я спросил сколько лить, а не как и куда лить) это я знаю.
Zibnow
Storma писал(а):

я спросил сколько лить, а не как и куда лить) это я знаю.


Я лью до мах. между мин. и мах. грамм 300-400 наверно (могу ошибаться). Если чуть выше мах. перельёшь ничего страшного не случитца.
Storma
спасибо, теперь понял что я лил мало)
а часто доливаешь?
пугать уже начали что если масло жрет то уже все....(

загоралась значит из за не достатка масла?

Последний раз редактировалось: Storma (14 Декабря 2009 01:19), всего редактировалось 1 раз
Tatarin T
подлей масла и покури (это ужно для того.ю что бы масло полностью слилось в поддон). потом проверь. переливать верхний уровень не советую, потому, как может выдавить сальники двигателя. обычно заливают между нижним и верхним уровнем (можно чуть больше в сторону верхнегшо уровня). если при постоянном уровне масла горит лампа давления масла, то виноват масляный насос. но в любом случае, если уровень масла не неиже нижнего (по щупу), масло в норме и лампочка гореть не должна
Zibnow
Storma писал(а):

а часто доливаешь?


Если вопрос ко мне?
То, между заменами вообще не доливаю (замена через 10 тык)
Storma писал(а):

пугать уже начали что если масло жрет то уже все....(


Не сцы Капустин!
Во первых, двигатель должен жрать масло, даже новый.
Во вторых не известно он у тебя его жрёт ли вообще, мож у тебя течь какая?
В третьих, если всёже жрёт, то не известно по какой причине, может колпачки маслосъёмные надо махнуть.
Storma
лампа загоралась на секунду при поворотах а так в целом не горит
спасибо завтра залью побольше и проверю все.
Storma
Человек 1 писал(а):

Storma писал(а):

а часто доливаешь?


Если вопрос ко мне?
То, между заменами вообще не доливаю (замена через 10 тык)
Storma писал(а):

пугать уже начали что если масло жрет то уже все....(


Не сцы Капустин!
Во первых, двигатель должен жрать масло, даже новый.
Во вторых не известно он у тебя его жрёт ли вообще, мож у тебя течь какая?
В третьих, если всёже жрёт, то не известно по какой причине, может колпачки маслосъёмные надо махнуть.



ну вот видишь ты не доливаешь значит не жрет)
Человек1 ты меня успокой ответом на вопрос) лампа при поворотах из за этоо загоралась?Smile просто ты до этого написал что при поворатах на лево, у меня то вправо)
Span1el
Storma писал(а):

ого написал что при поворатах на лево, у меня то вправо)


Нет, он писал
Человек 1 писал(а):

что когда крен на левую сторону то загорается лампа.



Т.е, когда ты направо поворачиваешь, машина кренится налево)))
Будь внимательней supercool
Zibnow
Span1el писал(а):

Т.е, когда ты направо поворачиваешь, машина кренится налево)))
Будь внимательней supercool


Именно так!
Storma
cпасибо парни,
заливал вчера днем сеня проверил до минимума дошло, чуток еще долил думаю все нормализовалось Smile Good
rom584
Долить не чуток надо было, а хотя бы 300 мл, ибо между мин и макс влазит поллитра.
Geka32
А вообще советую не ждать пока лампа начнет загораться на поворотах, а хотябы раз в неделю проверять уровень масла и по необходимости доливать, чтоб казусов не случилось... А еще лучше выяснить причину падения уровня, особенно когда оно уходит как говорится на глазах)) Иначе можно встрять... Хотя я сам езжу с потекшим сальником распредвала уже 1,5 года))подливаю периодически))), что кстати крайне не выгодно))
Storma
если бы знал из за чего уходит... в автосервис заедешь сдерут по полной(
Geka32
Ну даже визуально можно определить, что масло гдето подтекает, например через тотже сальник распредвала, или прокладку головки. Просто открываеш капот, смотриш если двиг в масле то вытераеш как следует особенно в районе масло заливной горловины, и едеш кататься через некоторое время, думаю, что даже 100 км будет уже достаточно для того, чтоб определить сопливит или нет, особенно если крутил мотор тыщ до пяти))(там и по запаху сразу чувствуется) Открываеш капот и смотриш внимательно, в районе датчика давления масла, сальник распредвала, в районе щупа, ну вобщем везде где только можно, если масло подтекает из под крышки горловины заливной то ее лучше поменять, конечно можно усики поджать или резинку поменять, но проще новую поставить. Кстате когда ездиш то поглядывай в зеркала там иногда видно дымит машинка или нет особенно под нагрузкой, или попроси, чтоб сзади ктонить прокатился на другой машине и последил за выхлопом, я так делал...)) Ну, а дальше уже по симптомам... Так, что удачи!!!
Storma
в районе масло заливной горловины запачкано чуть чуть
что делать? что менять? подскажите)
Aleco
пропку масло заливной горловины
Storma
двиг жрет масло если клапаны стучат?
Alexs15
парни, когда морозно, уровень всегда будет падать, когда горячий движок уровень в норме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы