Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Жесткий перелив карбюратора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Жесткий перелив карбюратора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вася Ведеркин



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 14:03
Ответить с цитатой

СИтуация следующая: во время обгона фуры, которая стояла на аварийке, а потом резко динулась с места, пришлось давнуть на второй на всю мощь. После этого еле дополз до дома-машина начала дергаться и встав у гаража прогазовал - обороты поднялись до 15000. Ну ладно, заехал в гараж. Утром вообще не завелась. Жесткий запах бенза. Снял воздухан и крышку карбона - все в бензине, даже прокладка сырая. Поменял игольчатый клапан в комплекте - бесполезно. Потом новые свечи - начала схватывать. Проверил искру- есть везде. Думал бензонасос давит - отсоединил (после прогонки стартером без главпровода) - все равно захлбывается. Разобрал карбон, промыл. Заслонки закрываются полностью - вторая камера зазор тока виден на свет, в первой вообще глухо. После этого работает абы-кабы - причем если закрыть воздушную заслонку - глохнет. Новые свечи враз очернели. Короче богатая смесь и все тут. Клапан проверял еще и насосом - держит до определенного момента, когда уж сильно надавишь то пропкскает. Все я в ауте. Что еще кто скажет.... Еще уровень в камере поплавковой сделал минимальным - не помогает. Снимаю крышку карбона и опять прокладка сырая, хотя уровень низкий. Плоскости проверил линейкой - вроде нормуль... bboyan Баян. Help
Вернуться к началу
Вася Ведеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 14:48
Ответить с цитатой

Либо клапан не держит либо поплавок клинит.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krz



На форуме 7 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 16:16
Ответить с цитатой

У знакомого была ситуация, когда поплавок разгерметизировался (черт его знает как это получилось) и постепенно тонул.
_________________
Вернуться к началу
Krz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 18:13
Ответить с цитатой

Вася Ведеркин[b][/b]
Проверь фактический уровень топлива в поплавковой: покачай топливным насосом, сними верхнюю крышку карба - бензина должно быть прим. посередине наклонной стенки поплвковой камере(28мм от плоскости разъема для настроечных 6,5мм между прокладкой и поплавком). Если нет, то
Robinzon 54 писал(а):
Либо клапан не держит либо поплавок клинит
или, как писал Krz, постепенно тонет
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 18:52
Ответить с цитатой

Возможно, у меня была такая тема что поплавок подклинивал на оси.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Ведеркин



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 21:24
Ответить с цитатой

Smile Да нет мужики проверил ВЕСЬ карб, поставил еще и другой (правда старый на такой же мод) тот меньше переливает, но тоже льет. Поплавок латунь и не тонет внутри пусто -во втором карбе так же. Сегодня проверил компрессию - думал клапан может зажало - нифига. Везде на холоднкю по 11.5 давит. Поставил бензанасос взял у друга правда 9-тошный но рабочий - нифига. Льет и все. Свечи черные после 30 минут работы. ПАНИКА. cry
Вернуться к началу
Вася Ведеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Ведеркин



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 21:28
Ответить с цитатой

Алекс@ндр писал(а):
Вася Ведеркин[b][/b]
Проверь фактический уровень топлива в поплавковой: покачай топливным насосом, сними верхнюю крышку карба - бензина должно быть прим. посередине наклонной стенки поплвковой камере(28мм от плоскости разъема для настроечных 6,5мм между прокладкой и поплавком). Если нет, то
Robinzon 54 писал(а):
Либо клапан не держит либо поплавок клинит
или, как писал Krz, постепенно тонет

Уровнеь проверен и не раз - держит точно посередине пологости поплавковой камеры. Даже меньше сделал и бесполезно...
Вернуться к началу
Вася Ведеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бермадей



На форуме 7 лет
Сообщения: 2188
Откуда: от верблюда
Авто: Mutsibushi Motros
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 21:56
Ответить с цитатой

А экономайзер мощностных режимов проверял? Это такой механизм, состоящий из крышечки на трёх болтиках (на солексах), пружинки и мембранки, шарикового клапана и жиклёра экономайзера. Его принцип действия в том, что при при полностью открытой заслонке открывается клапан экономайзера и дополнительное топливо вливается через верхнюю трубку в карбюратор. Если шарик запал или мембранка порвалась, то топливо нещадно льёт в коллектор. Проверь.
_________________
Людмила Веселкова писал(а):
Украинская ПВО единственная в мире, сбившая два гражданских самолета, но ни одного военного.
Вернуться к началу
Бермадей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вася Ведеркин



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 21:58
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
А экономайзер мощностных режимов проверял? Это такой механизм, состоящий из крышечки на трёх болтиках (на солексах), пружинки и мембранки, шарикового клапана и жиклёра экономайзера. Его принцип действия в том, что при при полностью открытой заслонке открывается клапан экономайзера и дополнительное топливо вливается через верхнюю трубку в карбюратор. Если шарик запал или мембранка порвалась, то топливо нещадно льёт в коллектор. Проверь.

у меня ОЗОН по-моему и только ЭПХХ на трех болтах... или ошибаюсь? Smile
Вернуться к началу
Вася Ведеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Ведеркин



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 21:59
Ответить с цитатой

но блин мысль...
Вернуться к началу
Вася Ведеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вася Ведеркин



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 22:25
Ответить с цитатой

Ну да ЭПХХ проверил - диафрагма целая, электроклапан тоже рабочий...
Вернуться к началу
Вася Ведеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 08:58
Ответить с цитатой

А какое зажигание стоит,если не секрет?
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alshag



На форуме 7 лет
Сообщения: 178
Авто: ВАЗ 21053 98 г.в. карб. БСЗ 35 тык после капиталки
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 12:36
Ответить с цитатой

Я так понял на машине Вы пока не ездиете, а только в гараже пытаетесь завести и посмотреть. Нечего пока на свечи смотреть, они у Вас всегда чёрные будут, т.к. Вы её всё время заводите (на подсосе) и глушите. Свечи смотряться после длительной поездки.
Проверьте как вариант рег. винт УН закрутите до конца и винты кач. кол-ва. В каком они у Вас положении?

_________________
Не боюсь - доеду:)
Вернуться к началу
Alshag сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вася Ведеркин



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 11:33
Ответить с цитатой

В общем сделал. Только в полном шоке - может объяснит кто - заменил трамблер полностью и завелась и стала работать.... Так и не понял с другом - ПОЧЕМУ ПЕРЕЛИВАЛО КАРБОН. Кстати сейчас если глушу двигатель - из первой камеры, по-моему, вылетают капли бензина - это нормально? Просто такого раньше не видел. Поставил БСЗ. Вот еще вопросы - вкл. зажигание амперметр стоит в белой зоне, потом почему то лезет в зеленую- типа заряд идет. Это что из-за БСЖ ньюанс такой? И когда глушишь еще тахометр выдает пируэт - прыгает чуть не на весь круг и падает после этого... Карбон отрегулировал опять же сейчас вроде ездит без перебоев.Вот
Вернуться к началу
Вася Ведеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим м



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2010 21:41
Ответить с цитатой

Вопрос лично к Васе Ведеркину! Вася, у меня та же фигня с машиной как и у тебя - симптомы один к одному: первую камеру заливает, прокладка под крышкой мокрая, подсос трогать вообще нельзя (даже на холодную) - двигатель глохнет! Стрелка зарядки прыгает и тахометр работает как хочет... Все началось после того, как поставил эл. зажигание и карбюратор Солекс. Если тебе все-таки удалось убрать "свои симптомы", напиши мне ПОЖАЛУЙСТА как! Подозреваю, что у нас одна и та же болезнь!
Вернуться к началу
максим м сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2010 19:13
Ответить с цитатой

максим м писал(а):
Стрелка зарядки прыгает и тахометр работает как хочет... Все началось после того, как поставил эл. зажигание и карбюратор Солекс.

Да нет разные у вас болезни,тахометр скачет скорее всего из за плохого контакта или неправильного подключения катушки зажигания,катушку зажигания подключили по инструкции,на БСЗ и КСЗ разное подключение катушки,там клеммы зеркально развернуты.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы