Страница 1 из 2
Solovei
Автомобиль ВА№ 2107 инжектор , пробег 2000, пришло время ТО1 , за работу вместе с расходниками зарядили 5500-6000руб. Или с гарантии типа слетишь. Вот и думаю , масла поменяю, перетяжку сделаю, отдам на развал и регулировку клапанов... в итоге в три раза дещевле всё обойдётся. Кто как считает? мож хрен с ней , с гарантией, и нужна ли она ваще? На автомобиль нареканий нет , всё работает исправно.
Thomas
на 1 Т.О. однозначно стоит, ибо потом у тя будет еще 13 тыс км. запаса гарантии, и как показывает практика, примерно в этот километраж, вылезают заводские косяки.
а 2-е Т.О. уже решай сам, а 1 однозначно надо.
Илюшк@
Thomas
+ многа gpn
Аццкей Ездун
Я ездил на ТО-1... У нас за него зарядили в 2007 году 2500 р... Все что было сделано на этом "ТО" потом переделывалось в нормальном сервисе...

Больше я никогда там не был... Если бы была возможность все вернуть я бы не поехал и не первое ТО, объезжал бы это проклятое место за пять километров...

За 5-6 тыс. имха любые косяки можно в машине устранить... Это если они еще будут... А на "официальном сервисе" не те люди работают, к которым хотелось бы ездить и доверять свою машину... Реально там за 5-6 тысяч просто сменят масло (надо рядом стоять, чтобы действительно сменили) и отрегулируют клапана которые дай бог не придецо потом тут же снова отдавать регулировать нормальному челу...

А если и будут гарантийные случаи с машиной, то надо будет еще доказать этим "милым людям" что ты не верблюд и не сам ее сломал, а случай именно гарантийный и вызван заводским дефектом... Насколько у меня сложилось впечатление про наш местный сервис, сделать это будет очень и очень не просто...

Так что теперь, в свете опыта эксплуатации такой машины, мой вывод категоричный, я к этим рвачам больше никогда ни ногой...
Thomas
Аццкей Ездун писал(а):

За 5-6 тыс. имха любые косяки можно в машине устранить..


хм....
Гена.
редуктор
полуоси
да много что может вылезти, сам знаю когда покупал 2107 и у мну на 7 тыс редуктор загудел, вот тебе и гарантия, сколько щас редуктор стоит???
Аццкей Ездун
Тут надо самому решение принимать... Лично я бы не поехал, и если будет новый автомобиль, никогда больше не поеду ни на одно официальное ТО... Это просто тупой сбор денег без какой-либо реальной пользы автомобилю... В сервисной книжке указаны все необходимые регламентные работы (которые в сервисе НЕ ДЕЛАЮТ, за исключением смены масла и регулировки клапанов за баснословную цену hehe)
Thomas
Аццкей Ездун писал(а):

за исключением смены масла и регулировки клапанов за баснословную цену


еще можно пнуть мастера и будет протяжка машины и обязаловка развал Wink
Аццкей Ездун
Thomas писал(а):

еще можно пнуть мастера и будет протяжка машины и обязаловка развал Wink



Мне делали развал на ниточках... hehe Я потом заплатил еще раз тут же за нормальную регулировку на компьютерном стенде, ибо мне такой "официальный развал" не нужен...

Кстати, как я сказал, клапана я потом тоже регулировал второй раз... А так же сменил масло в коробке и заднем мосту... Потому что на "официальном сервисе" при мне туда намешали неизвестного масла из трех разных емкостей... из их насоса начали наливать (я вообще не мог убедиться что там за субстанция налита, потом оно кончилось, долили еще литр нормальной полусини из запечатанной бутыли, но оно понятно тоже кончилось, далее мастер 20 минут где-то бегал искал еще масла (если бы я рядом не стоял, то думаю так бы и уехал с наполовину пустой коробкой, но тут ему пришлось побегать), короче, принес еще литруху, но уже распечатанную, у меня возникли сильнейшие подозрения, что он в пустую емкость из помойки налил хз чего где-то в соседнем боксе, иначе мог бы при мне распечатать...

Итог: все это "масло" в тот же день было слито нафиг из авто, и залита полусинь нормальная... По крайнем мере я уверен теперь что в автомобиле налито... Вообщем, масло, клапана, развал, за все было заплачено второй раз... 63 Второй раз, несравнимый по качеству работ вышел в три раза дешевле "квалифицированно-официального"...

Еще загадка, когда клапана регулируют, то делают это исключительно на холодном моторе... "Официальные перцы" себя такими условностями не грузят... Только заглох мотор и погнали крутить, только гайки в яму сыпятся (я не шучу, натурально сыпались, они потом искали их ползали)...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (22 Июня 2010 12:03), всего редактировалось 3 раз(а)
Аццкей Ездун
Thomas писал(а):

еще можно пнуть мастера



Когда он сказал, что все, то я "мастеру" намекнул, что неплохо бы еще например фары отрегулировать, ручник посмотреть и т.п. раз в перечне работ эта работа значится и я в общей сумме плачу и за нее в том числе, на что он ответил, чтобы я шел платить, а он дескать пока я хожу отрегулирует... Пошел заплатил, возвращаюсь через две минуты, говорит все готово...

Я не стал даже пинать этого мастера, вообще ему ничего не сказал... Поехал я пинать сразу "генерального директора" этой помойной шараги... Но.... Ничего у меня не получилось... Директор прекрасно осведомлен, о том что происходит, как делаются работы, поэтому ни к какому соглашению мы не пришли... Тут только в суд дальше, но кому это надо... Вообщем доездил до 10 тысяч "на гарантии" ничего с машиной не случилось, доездил уже до 23 с половиной, также пока все нормально... В немалой степени мне кажется потому нормально, что таких "официальных мастеров" к машине не подпускал... hehe

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (22 Июня 2010 12:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Thomas
Аццкей Ездун писал(а):

Мне делали развал на ниточках...


ROFL все пад сталом ROFL
ну я думаю что век лаптевых прошел, еще раз повторю, все ИМХО, я же не настаиваю решать топикстартеру. Wink
RedLine 96rus
не стоит, после этого ТО пришлось в нормальный сервис ехать. Мастер ужаснулся как они сделали сход-развал....
Solovei
Ну да вот и меня смущает , ведь не проконтролируешь какое масло и сколько туда вольют и как клапана отрегулируют и вообще отрегулируют ли да и вообще какое качество работ в нашем официальном колхозныом сервисе не определишь , мне сдаётся что уровень не высок ... и ещё ВСЕМ СПАСИБО за советы Drinks or Beer , подумаю ещё и решу ехать али нет...
D_K_
Если есть гараж и руки растут из плеч думаю на ТО ехать не обязательно. Сложные поломки (типа гудящего редутора или сырого движка который потеряет компрессию) редки чтобы в расчете на них отдавать 12 (а то и 18 тыс за три ТО). Одно ТО пройти можно и то лишь для самоуспокоения что потом отъездиешь до 10 тыс если не сломалось ничего - будет ездить и далее.
Thomas
Цитата:

ибо потом у тя будет еще 13 тыс км. запаса гарантии


Второе ТО на 10 тыщах а не на 15, т.е. запас всего 7 тыс км. До 10 мало чего сломается, если только сальник какой нибудь сырой прохудится, так что в основном второе ТО аналогично проходится чисто формально (причем формально в прямом смысле слова, т.к. слесарь и половины пунктов тех что прописаны в сервисной книжке делать не станет, мол ездит - да и ладно, сломается - у вас же гарантия приедете починим). А за два ТО с таким качеством работ отдав 12 тысяч уже думаешь надо ли оно или не надо вообще.
Потом надо будет либо самому все что предписано выполнять, проверяя сделал или нет слесарь этот пункт, либо все эти косяки вылезут уже потом когда с гарантии сойдешь.
голодный
ВАЗ 21054i, выпущена в мае 2008 г. Проехал 60 тыс.км, меняя лишь масло, фильтры и бензин. Машину ещё ни разу не мыл. Вчера первый раз поменял свечи. По их виду понял, что это стоило сделать раньше. (Оба лета ездил в Анапу, видимо, на трассе М-4 попадался некачественный бензин).

Поддерживаю тех, кто не советует проходить никаких ТО, потому что машину там портят.
Проверено собственным опытом прохождения ТО в официальных сервисах продавцов на новых машинах, купленных в разное время в Автомире, Инкоме и Гермесе.
Аццкей Ездун
Регламентные работы выполнять надо в обязательном порядке, но не на "официальном сервисе для продления гарантии"... Как-то так если кратенько...
Штейгер
В России шото меняют по гарантии? Да, не сбыточная мечта украинских автовладельцев... Ежели такой прекрасный сервис - то стоит на ТО заезжать. После первого ТО (2000 км) на своём авто - я ни шагу ногой на "фирменный" сервис.
vlad 51
У меня такая же проблема, две недели как взял новую семерку. До нее была пятерка прослужила 16 лет без особых проблем. Подходит время ТО 1. Предпродажная подготовка в салоне никакая ничего не сделали. даже замки дверей не регулируют. Очень не хочется в сервис дорого да еще что нить напортачат. Были ли у кого серьезные проблемы на гарантийном сроке требующие затратного ремонта. у меня пока только короткий свист при пуске двигателя, похоже ремень генератора. В обчем я в раздумьях.
Helg-001
vlad 51
Каждый сам решает… Если уверены в своих способностях по обслуживанию машины и поддержанию ее в исправном состоянии, то на гарантию можно плюнуть. Хотя с другой стороны, можно пройти первое ТО, а за следующие 10000, определиться с необходимостью продолжения гарантии. Возможно, это будет для вас лучшим вариантом. Про себя могу сказать, что проездив до первого ТО и убедившись, что все основные агрегаты не вызывают беспокойства, решил, что в гарантии не нуждаюсь.
Аццкей Ездун
vlad 51 писал(а):

у меня пока только короткий свист при пуске двигателя, похоже ремень генератора.



Это норма для каждого нового жигуленка... hehe За 50 рублей в любом сервисе устраняется за 3 минуты... Можешь сам, но там неудобно без ключа с шарниром посередине...
D_K_
Цитата:

Это норма для каждого нового жигуленка

Кроме этого обнаружатся незатянутые хомуты системы охлаждения. В основном большого диаметра которые. Это тоже болезнь новых машин.
vlad 51 писал(а):

Предпродажная подготовка в салоне никакая ничего не сделали. даже замки дверей не регулируют.


Имел право потребовать. Если салон не один на весь город - клиента терять не захотят сделают все по регламенту. Хотя когда я спросил про замки во время визита в гарантийку - слесарь сказал мол это же классика поэтому дверьми надо хлопать сильно, мол все нормально у тебя, хотя я показывал что водительская закрывается от легкого толчка а пассажирской нужно хлопнуть, мол сделай пассажирскую чтоб также легко закрывалась - не стал браться. Так что действительно лучше все делать самому.
Аццкей Ездун
D_K_ писал(а):

Кроме этого обнаружатся незатянутые хомуты системы охлаждения. В основном большого диаметра которые. Это тоже болезнь новых машин.



Это обязательно... Тосол, тормозуха из-под расширительного бачка закапает скорее всего... На воздуховодах еще обязательно хомуты все проверить надо... а то там вроде ничего не капает, но если воздух начнет сосать мимо датчика да еще и мимо фильтра, то это очень нехорошо... Но такие вещи в любом случае ты будешь делать сам, никто на сервисе такими делами не занимается...
e853kc
Thomas писал(а):

Аццкей Ездун писал(а):

Мне делали развал на ниточках...


ROFL все пад сталом ROFL
ну я думаю что век лаптевых прошел, еще раз повторю, все ИМХО, я же не настаиваю решать топикстартеру. Wink

По ниточкам можно сделать СХОЖДЕНИЕ, но не развал, сам практиковал подобное со своим авто.
брат шумы
Solovei писал(а):

за работу вместе с расходниками зарядили 5500-6000руб. Или с гарантии типа слетишь.


pst блин испугали.за эти деньги ты легко сможешь заменить любую деталь,котрая сломается в твоей машине(кроме движка).запчестей,как грязи,в том числе и б/у.так что выкидывать деньги на ветер смысла нету.КПП пребрать или купить б/у как раза в районе 5-6 тыщ(есл ив сервисе),новый кардан-около 3тыщ,новый редуктор заднего моста стоит в районе 4-6тыщ,новый рулевой редуктор-в районе 2,5 тыщ ре.ну а на движок надо помолится pray ,чтоб не подвёл supercool .все остальные запчасти,вместе с работой стоят по их замене стоят меньше 1000ре Smile(шаровая-200ре,наконечники рулевые -350 за пару ).так что моё мнение-забить,пусть лошков разводят Wink
селянин
Я на ТО1 забил по следующим причинам:
1 Что за масло зальют? Что протянут, как отрегулируют и т.д.
2 Цена почти в два раза выше чем у Форд на ТО1 (друг делал как раз в это время).
3 Знакомые сказали, что у диллеров в сервисном обслуживании такая политика - самых дельных мастеров - на дорогие автомобили, похуже на средний ценовой класс иномарок. А на ВАЗ совсем криворуких долбоё..в отправляют. Правда это или нет, но проверять я побоялся.
D_K_
селянин
Если покупаешь в салоне Автолады то там только Лады будут. Так что думаю мастера все в прядке очереди идут. В текущем ремонте конечно будут по рукастее, а тех кто не очень - тех на ТО задействуют. Там навыки особо не нужно иметь. А если автосалон смешаный - то обычно слесари специализируются на своем. Если он умеет делать иномарки - он не знает тонкостей наших авто. И нельзя сказать что он профессиональнее того кого поставят на ремонт наших вазов.
Масло обычно покупается из ассортимента того что в их магазине продают. Как вариант - бери самое дешевое потом дома сменишь на свое.Трансмиссионку однозначно там дорогую брать нет смысла т.к. из бачка ее заливают в свой насос (типа дачного опрыскивателя) и из него перекачивают в коробку и мост. Что было в том насосе до вас и сколько осталось - неведомо, поэтому если есть желание залить 75w-90 то лучше это сделать дома а не на ТО.
А насчет того "что протянут" - часто водителя не выгоняют из бокса. Почитать сервисную и следить что и как делает слесарь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы