Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не держит холостой ход, завышает обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> не держит холостой ход, завышает обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M i s h a



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21074 2005г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 15:31
Ответить с цитатой

Приветствую!

У меня с машиной такие проблемы (не знаю одна или разные).

Все происходит попеременно:
не держит холостой ход: или при запуске двигателя завестись и прогреться без педали газа невозможно, или при движении, когда отпускаешь педаль газа машина глохнет.

повышенные обороты двигателя: при холостом ходе (когда он не пропадает) обороты самопроизвольно начинают повышаться до 2-2,5 тысяч.

не заводиться: на горячем двигателе если остановиться и заглушить двигатель, то не всегда можно завести двигатель. Стартер крутит, но зажигание не срабатывает. (Заметил, что такое происходит, когда машина стоит на небольшом возвышении передними колесами.) После остывания двигатель заводится как ни в чем не бывало.

Несколько дней назад поменял полностью дроссельный узел. Вчера было сделано:
1. поменян топливный фильтр.
2. Поменян датчик ДМРВ
3. поставлены другие мозги (на них компьютер сразу показал кучу замыканий). Поэтому были поставлены на место старые мозги (на них компьютер ошибок не выдает).
4. Проверены импульсы на форсунки (Инжекторный двигатель). Есть.
5. Перебрана вся проводка под бардачком.
Топливный насос работает нормально. Все жидкости в норме.

А/м ВАЗ 21074 2005г. инжектор.

В чем может быть проблема?
Вернуться к началу
M i s h a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей555



На форуме 7 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 16:05
Ответить с цитатой

А давление в топливной системе мерелось? Еще попробуйте завести авто открыть капот и дергать за все пучки проводов как машна ся будет вести посмотреть.........
_________________
Бесплатные консультации ВАЗ онлайн
www.docktorvaz.ru
Вернуться к началу
алексей555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 17:42
Ответить с цитатой

1и2 похоже на закусывающий РХХ
В 3 случае не скажу, неисправность плавающая, может быть что угодно
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M i s h a



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21074 2005г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 23:19
Ответить с цитатой

алексей555 писал(а):
А давление в топливной системе мерелось? Еще попробуйте завести авто открыть капот и дергать за все пучки проводов как машна ся будет вести посмотреть.........


С проводами фокус проводили. Не помогает.
Насчет давления в топливной системе: мастер говорил, что вопрос в электрике. Так что давление до сего момента не проверяли и форсунки не чистили.
Попробуем.
Вернуться к началу
M i s h a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M i s h a



На форуме 9 лет
Сообщения: 28
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21074 2005г.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 23:22
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
1и2 похоже на закусывающий РХХ
В 3 случае не скажу, неисправность плавающая, может быть что угодно


РХХ - ???
Вернуться к началу
M i s h a сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 00:49
Ответить с цитатой

M i s h a писал(а):
РХХ - ???

Регулятор Холостого Хода.
1, 2 - у меня схожие симтомы, почти 1 в 1 все, только обороты подвисают не на 2000-2500, а на 1500.
Недавно поставил БК и обнаружил: как только заведешь холодный движок, мгновенный расход кажет 2 л/ч, и этот показатель не снижается по мере прогрева. Если чуть тронуть педаль газа, обороты тут же зависают на 1500.
Как только заглушу двиг и заведу снова - сразу мгновенный рачход на ХХ становится 0,9-1 л/ч, и ХХ нормализуются.
Раньше были еще такие проблемы: машина могла в любой момент заглохнуть при выжиме сцепления. Поменял РХХ, эта проблема ушла - остальные остались. Я полагаю, что это контроллер глюки такие выдает.
Жалко в, моем городе нет ни одного нормального специалиста по ЭСУД, который мог бы и диагностику всей системы квалифицированно сделать, и прошивочку путную залить.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 12:37
Ответить с цитатой

Sol_Jah писал(а):
. Я полагаю, что это контроллер глюки такие выдает.

Попробуй для начала все массы на ЭБУ и датчиках зачистить и перепротянуть, потом сделай сброс ЭБУ(простым снятием клеммы на 15 мин.) иногда проблема уходит.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 9 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 13:01
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
сделай сброс ЭБУ

делал сброс ЭБУ с помощью БК. Машина стала немного резвее, расход по городу заметно упал, но эта проблема не ушла.
А при чем тут контакты на датчиках, если проблема возникает, только если завести холодную машину? Стоит ее один раз заглушить и тут же снова завести, как все приходит в норму, и пока движок не остынет, таких косяков боьше не всплывает. Я думаю, если бы проблема была в контактах, то такое возникало бы постоянно, а не один раз за день, когда заводишь машину утром. Но я все-таки попробую.

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2086
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 13:10
Ответить с цитатой

да не контакты сами, просто массы(-) проверь, иногда из за них датчики могут выдавать неправильные параметры, чек при этом может
не загораться.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы