Страница 1 из 1
VVM
Вот и прошло 2,5 года юзанья машины.
В первый же год система охлаждения была приведена в божеское состояние - поменяны все хомуты на Норму, все патрубки прогерметизированы. Результат - тосол не уходил и все окей. Но в последнее время стал ощущаться резкий запах из под капота после длительной езды по городу (с частым включением карлсона). А вчера вообще при заезде в гараж обнаружил следующее. Стрелка указателя температуры почти вплотную добралась до красной зоны и только тогда сработал вентилятор. Сработал и сработал, но когда вышел из машины, обнаружил, что из под капота чего-то течет. Да, это был он - тосол. Причем давило из под крышки расширительного бачка. Осмотр крышки показал, что внутри имеется трещина на пластине, сжимающей пружинку (как назвать точно не знаю). Тосол при этом достаточно резко пахнет и имеет неопределенный цвет. Как считаете, с чем проблемы? И если менять тосол, то сколько надо литров?
Да, печка работает нормально...
Gus
У меня поздновато включался вентилятор (как потом выяснилось при 112) из-за плохого контакта на датчике т-ры. Когда поставил штат, выяснил, что компутер видит постоянно 74 град, хотя машина нагрета крепко. Потом (видимо, нагревался контакт) резко скаок на 112 - и включение карлсона. Ни разу не кипел, но тосол , понятно дело, перегревался.
Крышку полечить - не проблема -замени ее.
А цвет тосола - кирдык ему. У одной знакомой он через две недели был ярко оранжевый. Говна немало в магазинах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы