Страница 1 из 2
Alex.G.
Срочно помогите, скоро в дорогу, времени разбираться нет, есть только время разобрать-поменять-собрать. Проблема такая:
Левый стеклоподъемник (водительский) работает как надо, а вот правый (пассажирский) сначала очень долго закрывал стекло (открывает с нормальной скоростью, а на закрытие уходило до 6-7 минут). А теперь пассажирский не закрывается вообще. Открывается он как обычно, быстро и все такое, а вот закрываться не хочет ни в какую. Приходится брать стекло двумя руками, сильно тянуть вверх, а жену заставлять нажимать на кнопку стеклоподъемника.
P.S.
Моторчик сдох? Или там что-то еще может быть?
P.P.S.
Летом с закрытым окном, при предстоящих 1200 км жена меня прибьет Smile
alexdriver
Alex.G. писал(а):

Срочно помогите, скоро в дорогу, времени разбираться нет, есть только время разобрать-поменять-собрать. Проблема такая:
Левый стеклоподъемник (водительский) работает как надо, а вот правый (пассажирский) сначала очень долго закрывал стекло (открывает с нормальной скоростью, а на закрытие уходило до 6-7 минут). А теперь пассажирский не закрывается вообще. Открывается он как обычно, быстро и все такое, а вот закрываться не хочет ни в какую. Приходится брать стекло двумя руками, сильно тянуть вверх, а жену заставлять нажимать на кнопку стеклоподъемника.
P.S.
Моторчик сдох? Или там что-то еще может быть?
P.P.S.
Летом с закрытым окном, при предстоящих 1200 км жена меня прибьет Smile



жена прибьет??? а кто тогда машину вести будет? lol1


а вообще тут ток вскрывать да смотреть что там не так. раз хоть чуть чуть тянул ну видимо мотор живой
kotmu
Alex.G. писал(а):

Летом с закрытым окном, при предстоящих 1200 км жена меня прибьет


с полностью открытым окном все равно не поедешь...
можно пользовать задние, а передний правый приоткрыть чуть-чуть..

походу обычный перекос стекла... снимать обшиву и смотреть...
ТЕВ
моторчик врядли сдох, скорее всего дело в контактах, кнопке. вынимать зачищать. Тестером бы еще падение напряжения посмотреть до кнопки и после во время работы стеклопадъемника (мож сами контакты кнопки подгорели).
переплюсовку делают кнопки стеклопадъемника. Если стекло бегает вниз то одна пара контактов в кнопке нормально работает и цепь до мотора тоже в порядке.
Попробуй для начала поменять местами кнопки с водительской поставить на пассажирскую. Если нормально заработает то виновата сама кнопка.
Alex.G.
ТЕВ писал(а):

Попробуй для начала поменять местами кнопки с водительской поставить на пассажирскую. Если нормально заработает то виновата сама кнопка.


Эффект медленного закрытия есть на обоих кнопках.
kotmu писал(а):

с полностью открытым окном все равно не поедешь...
можно пользовать задние, а передний правый приоткрыть чуть-чуть..


Не представляю, как дотянуться до ручек задних стеклоподъемников на ходу... Если приоткрыть чуть-чуть переднее пассажирское и пойдет дождь, придется останавливаться, закрывать и тока потом ехать дальше.
kotmu писал(а):

походу обычный перекос стекла


Думаешь?
kotmu
Alex.G. писал(а):

Думаешь?


вскрытие покажет... Wink
Alex.G.
kotmu писал(а):

вскрытие покажет...


Как это не прискорбно, но вскрытие наличие явных дефектов не показало, не знаю, что делать... Sad
Лежандр
Направляющие резинки (по коим стекло ходит) смазывалим?
Еще одна проверка - подключить моторчик прямо к АКБ куском провода. Если и тогда медленно - виноват мотор, скорей всего засрался коллектор, разбирать-чистить. Если в схеме подключения есть транзисторный блок защиты, может быть он виноват (было такое, напряжение есть, а ток под нагрузкой не выдает).
Касательно задних - надо бы поставить дублирующие кнопки для управления ими с места водителя (удобно в подлокотнике, если он наличествует).

З.Ы Жену - ф топку, тогда и вопрос решится Razz
Alex.G.
Лежандр писал(а):

Касательно задних - надо бы поставить дублирующие кнопки для управления ими с места водителя (удобно в подлокотнике, если он наличествует).


Сзади обычные крутилки
Лежандр писал(а):

Направляющие резинки (по коим стекло ходит) смазывалим?


а чем смазывать?
Inf1nity21093
Alex.G. писал(а):

а чем смазывать?


Силиконовая смазка, самая обычная, в баллончике как WD-40
Лежандр
WD-40 тоже годится, но ненадолго. На крайняк сойдет и литол или другая консистентная смазка, но стекла попачкаются.
kotmu
Лежандр писал(а):

Направляющие резинки (по коим стекло ходит) смазывалим?


самое последнее дело... имхо...
Лежандр писал(а):

Еще одна проверка - подключить моторчик прямо к АКБ куском провода. Если и тогда медленно - виноват мотор, скорей всего засрался коллектор, разбирать-чистить.


+1
проверить мультиком.. какая напруга на моторе в момент нагрузки...
кроме того.. в моторах стоят биметалические преды от перегрузки.. на них может теряться дофика напруги...
кроме того... внимательно смотреть.. как идет стекло вверх.. иногда уголочком цепляется.. перекос.. и полный клин..
Alex.G.
kotmu писал(а):

внимательно смотреть.. как идет стекло вверх.. иногда уголочком цепляется.. перекос.. и полный клин..


Ровно вверх, на водительском есть маленький перекос наверху, на пассажирском все четко Smile но не работает нехороший человек:(
s010
Alex.G. писал(а):

Срочно помогите, скоро в дорогу, времени разбираться нет, есть только время разобрать-поменять-собрать. Проблема такая:
Левый стеклоподъемник (водительский) работает как надо, а вот правый (пассажирский) сначала очень долго закрывал стекло (открывает с нормальной скоростью, а на закрытие уходило до 6-7 минут). А теперь пассажирский не закрывается вообще. Открывается он как обычно, быстро и все такое, а вот закрываться не хочет ни в какую. Приходится брать стекло двумя руками, сильно тянуть вверх, а жену заставлять нажимать на кнопку стеклоподъемника.
P.S.
Моторчик сдох? Или там что-то еще может быть?
P.P.S.
Летом с закрытым окном, при предстоящих 1200 км жена меня прибьет Smile


Выкинуть стоковые тросиковые ЭСП и установить реечные.
kotmu
s010 писал(а):

Выкинуть стоковые тросиковые ЭСП и установить реечные.


трабла не в тросиках и рейках.. в моторе...
Alex.G. писал(а):

но не работает нехороший человек


Лежандр писал(а):

подключить моторчик прямо к АКБ куском провода. Если и тогда медленно - виноват мотор, скорей всего засрался коллектор, разбирать-чистить


или заменить мотор
kotmu писал(а):

проверить мультиком.. какая напруга на моторе в момент нагрузки...
кроме того.. в моторах стоят биметалические преды от перегрузки.. на них может теряться дофика напруги...


ТЕВ писал(а):

скорее всего дело в контактах, кнопке. вынимать зачищать. Тестером бы еще падение напряжения посмотреть до кнопки и после во время работы стеклопадъемника (мож сами контакты кнопки подгорели).
переплюсовку делают кнопки стеклопадъемника. Если стекло бегает вниз то одна пара контактов в кнопке нормально работает и цепь до мотора тоже в порядке.
Попробуй для начала поменять местами кнопки с водительской поставить на пассажирскую.



надо кароч поразбираться...
s010
kotmu писал(а):

s010 писал(а):

Выкинуть стоковые тросиковые ЭСП и установить реечные.


трабла не в тросиках и рейках.. в моторе...


Вряд ли. То что стекло стало медленно закрываться - симптом перекоса тросиковых ЭСП, чем они часто страдают. Так что у ТС неплохой повод решить проблему по уму, пусть и не свосем бюджетно.
kotmu
s010 писал(а):

То что стекло стало медленно закрываться - симптом перекоса тросиковых ЭСП, чем они часто страдают


да.. это так, но
Alex.G. писал(а):

на пассажирском все четко Smile но не работает нехороший человек


перекос возможен и на всех других типах стеклоподъемного механизма...
s010
kotmu писал(а):


перекос возможен и на всех других типах стеклоподъемного механизма...


На реечных не возможен.
ЭСП Гранат
Dsoftgroup
мотор менять, магниты размагнитились, на 10-ке по той же причине мотор на днях поменяли, теперь работает нормально
Alex.G.
Вчера вечером разобрал дверь. Стекло вообще перестало подниматься вверх по причине того, что резиновые шторки внутри двери затянуло в рубашку тросика. Ох! Как я зае*ался их вытаскивать оттуда! Вынул стеклоподъемник, разобрал, смазал тросики смазкой из баллона (по типу вдшки), смазал механизм привода (от моторчика который на пластиковую шестерню). Проверил моторчик, без нагрузки бегает резвенько Smile явных траблов не нашел даже мосле снятия корпуса мотора. Решил поставить обратно. Поставил, проверяю стекло - опускается быстрее водительского! Закрываю - закрывается с той же скоростью!!! Smile Ура! Подумал я, но не тут то было Sad проверяю второй раз - та же трабла Sad тажело преодолевается от момента, когда стекло показывается в середине и до момента, когда самая тонкая часть стекла (та, что ближе к зеркалу заднего вида) показывается из двери. Откручиваю кронштейн подъемника стекла от кронштейна самого стекла, немного опускаю подъемник и прикручиваю в крайнее верхнее положение (было в крайнем нижнем, стекло не опускалось до конца). Теперь все как и при первой проверке Smile стекло просто летает туда-сюда Smile осталась всего одна трабла - в момент, когда стело почти закрыто (начинает показываться самая токая часть, что ближе к зеркалу), далее не закрывается, идет наперекос, сцука:( в связи с этим есть несколько вопросов:
1) Как убрать перекос?
2) Заметил, что направляющая на стекле только одна, это нормально?
3) Если поменять эсп в сборе (на троссиковый, но новый) перекоса не будет?
P.S.
Стеклоподъемники стоят заводские (с эмблемой автоваза).
68 Rus
Alex.G.
Менять ничего не надо. Ослабляешь два болта, которые держат скобу со стеклом, закрываешь стекло до конца, помогая руками, стараясь чтобы стекло было немного вперед и затягиваешь до предела эти болты. Что за направляющая, резинка?
Alex.G.
68 Rus писал(а):

Ослабляешь два болта, которые держат скобу со стеклом, закрываешь стекло до конца, помогая руками, стараясь чтобы стекло было немного вперед и затягиваешь до предела эти болты.


Так начинает останавливаться посередине хода стекла.
68 Rus писал(а):

Что за направляющая, резинка?


Направляющая в торце двери со стороны петель, по которой стекло ездит.
68 Rus
Alex.G. писал(а):

68 Rus писал(а):

Ослабляешь два болта, которые держат скобу со стеклом, закрываешь стекло до конца, помогая руками, стараясь чтобы стекло было немного вперед и затягиваешь до предела эти болты.


Так начинает останавливаться посередине хода стекла.
68 Rus писал(а):

Что за направляющая, резинка?


Направляющая в торце двери со стороны петель, по которой стекло ездит.


Направляющую ставь обязательно. Выставляй стекло как я писал с небольшим уклоном вперед, брызгай селеконом и в путь.
68 Rus
Просто когда стекло поднимается оно в одну сторону наклоняется, а когда опускается в другую, вот и нужно найти середину.
kotmu
Alex.G. писал(а):

1) Как убрать перекос?
2) Заметил, что направляющая на стекле только одна, это нормально?
3) Если поменять эсп в сборе (на троссиковый, но новый) перекоса не будет?


на направляющих имеется "бархотка" - когда протирается стекло цепляет резину и косит его

смысл не в замене трапеции.. она почти не определяет перекос..

часто слабнут магниты (я так думаю) или мотор воды напивается и не хватает мощи.... самое частое- перекос.. сразу и не видно.. когда цепляется за потертости направляющих... еще ветродуи, которые вставляются в направляющие убивают стеклоподъемник..
s010 писал(а):

На реечных не возможен.
ЭСП Гранат


исходя из опыта работы... только имхо.... еще как возможен...
опять же перекос идет из-за цепляния стекла.. гранаты - нормальные подъемники.. но "бухтят" когда стекло приоткрыто, часто срезало зуб...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы