Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто нить льет LIQUI MOLY 10w-50?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Кто нить льет LIQUI MOLY 10w-50? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SanDen



На форуме 12 лет
Сообщения: 161
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099i 2002г/в (10.2006-07.2009.)>>>Приорка 2008г/в (07.2009>>>)
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 19:09
Ответить с цитатой

Доброго всем времени суток!
Вот нахваливали в магазине сиё масло LIQUI MOLY 10w-50 Molygen, стоит дороговато - 1400 рублей, полусинтетика.
Но как-то особо отзывов не слышал. Народ Castrol льет в основном судя пот отзывам. Smile

Был бы благодарен за отзыв тех, кто юзает...
Вернуться к началу
SanDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanDen



На форуме 12 лет
Сообщения: 161
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099i 2002г/в (10.2006-07.2009.)>>>Приорка 2008г/в (07.2009>>>)
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 19:44
Ответить с цитатой

Блин, я че первый во всей Рассеи буду его испытывать? Smile
Вернуться к началу
SanDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 14 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 20:46
Ответить с цитатой

тут лучше почитай) http://forum.liquimoly.ru/forum/6-masla/page__s__370e755783c9fad0e917a006f573190c
а ваще лучше повышенной вязкости масла не лить
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 13 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2009 16:07
Ответить с цитатой

Ну я правда заливаю 5-50 Молиген.
60тык, полёт нормальный.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pkb



На форуме 12 лет
Сообщения: 255
Откуда: РФ, г. Ижевск
Авто: 21102 --> 11194 --> ГрантаАКПП
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 09:00
Ответить с цитатой

SanDen писал(а):
Доброго всем времени суток!
Вот нахваливали в магазине сиё масло LIQUI MOLY 10w-50 Molygen, стоит дороговато - 1400 рублей, полусинтетика.
Но как-то особо отзывов не слышал. Народ Castrol льет в основном судя пот отзывам. Smile

Был бы благодарен за отзыв тех, кто юзает...

Я юзал на прошлой машине (ВАЗ 21102 1,5 8клапанная).
Остались хорошие впечатления. Лил Молиген так как страрый хозяин его заливал. Потом решил что 10w50 густовато для зимы, на синьку 5w50 жаба задушила - перешёл на лукойл синтетик 5W40.
Так вот после перехода, была разница - на ликвимоле тише, вернее как бы глуше (звуки были более глухие) реботал движок. Но опять же - чисто субъективно, и я тип фильта сменил - моежт и фильтр внёс свою лепту.
В прнинцепе на этом весь мой опыт по маслам заканчивается.
Молиген - достаточно разрекламированное масло (года 3-5 назад активно его рекаламировали) - может по этому дорого - там типа супер свойсва - не стекает со стенок целиндра долго Smile
Думаю для новго движка - густовато - хотя на югах думаю будет не плохо.
Вообщем - если жаба не душит - пользуй, но я считаю что коль это полусинтетика - надо менять раньше 15 тыщ км, особено если основной пробег город.
Вернуться к началу
pkb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михан831



На форуме 10 лет
Сообщения: 1966
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 14:56
Ответить с цитатой

Прежний хозяин лил такое масло в, теперь уже, мою девятку. Нареканий никаких не было, кроме того, что при минус 18 заводилась тяжеловато. Недавно перешел на Mobil-1 5-50 (т. к. халява). Морозов не было ещё, а так никакой разницы не почувствовал.
У брата БМВ 92го года. Заливал раньше Кастрол 10-60, от замены до замены доливал литра 2. Перешел на Ликви Моли 10-50, теперь доливает грамм 300. Знакомые, которые занимаются моторами, говорят, что Ликви Моли можно прировнять к Мобил и к Мотюл.

_________________
Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы (Э. Феррари)

Последний раз редактировалось: Михан831 (08 Декабря 2009 20:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Михан831 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 13 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 16:41
Ответить с цитатой

Во кстати да. Тоже лил кастрол 10W60 - подливал где-то литр. Сейчас забахал Мотюль 10W40 на пробу. sppt
Вообщем ликви 10w50 мона лить supercool

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanDen



На форуме 12 лет
Сообщения: 161
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099i 2002г/в (10.2006-07.2009.)>>>Приорка 2008г/в (07.2009>>>)
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 21:49
Ответить с цитатой

gallrad
Ну почему гламурный... Стоит 1000 рублей. А вообще твоего юмора не понял...
Вернуться к началу
SanDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SanDen



На форуме 12 лет
Сообщения: 161
Откуда: Махачкала
Авто: ВАЗ 21099i 2002г/в (10.2006-07.2009.)>>>Приорка 2008г/в (07.2009>>>)
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2009 21:52
Ответить с цитатой

Кстати залил я сие масло Smile
Ну что сказать - тише. Но перед этим был Castrol Magnatec. Было шумней, но то масло и проехало 10к км. Так что особой разницы не вижу Smile А то некоторые описывают, что прям ваще стало тихо будт им движку поменяли, и прям прыти как у формулы 1. такого не увидел Smile
Вот что вроде как стало заметно, при высоких оборотах - больше 3к двигатель не так ревёт. Ну там допустим рву на обгон, вроде тише движка работает и как бы плавней что ли стало. Но это все субьективно конечно Smile
Вернуться к началу
SanDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 13 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 13:32
Ответить с цитатой

Читал на форумах где-то не помню если лить то просто Ликви моли 10в 40 без молибдена,с молибденом случались случаи выпадал этот молибден в осадок в самых неподходящих местах,вроде как из-за перепада температур.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leshii
Забанен
Забанен


На форуме 11 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 18:08
Ответить с цитатой

Лью Ликви Молли Оптимал 10-40.Всё норм.Цена около 800-900 р в Ашане так что никакого гламура...
Мне трудно судить о том хорошее оно или нет...Нравится тем что после 8-10 тыс. пробега оно как масло.4 раза менял всё ОК.
До этого лил ХХХ(не буду обсирать,стоит около 700р) так это ваще жесть,менял каждые 7-8 при сливе выглядело как мазут.Естественно не всегда,но так скажем 2раза из 5,т.е. почти 40% откровенного левака.
Знакомые пользуются,тож довольны.
SanDen писал(а):
Был бы благодарен за отзыв тех, кто юзает...

Купи ЛМ Оптимал(там по мойму даж допуск ВАЗа есть) и не парься тем более авто у тебя свежее,на фига тебе там присадки нужны.
Вернуться к началу
Leshii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 10 лет
Сообщения: 1837
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос лыжи Peltonen и велосипед Турист
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2011 23:59
Ответить с цитатой

LIQUI MOLY Molygen 10w50 на лето движка крутиться летом постоянно или всетаки 5w50?
_________________
Сори за орфографию и пунктуацию - по русскому в школе было 2. Придет Зубиловод исправит
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 13 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2011 12:02
Ответить с цитатой

zmey999 писал(а):
LIQUI MOLY Molygen 10w50 на лето движка крутиться летом постоянно или всетаки 5w50?


Я круглый год 5w50 молиген, пробег 90т.
На этом масле 80тык.
До этого был оптимал 10-40 этой же фирмы, на обкатке движка.

Масло не ест, всё работает прекрасно.
Срок замены масла зависит от условий.
Если пробки постоянно, то 5-6 тык, если большая часть за городом по трассе, то 7-8 тык.
При смене масла, использую долгоиграющую промывку, заливается за 200 км. до смены масла.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zmey999



На форуме 10 лет
Сообщения: 1837
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос лыжи Peltonen и велосипед Турист
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2011 23:24
Ответить с цитатой

Forever писал(а):
zmey999 писал(а):
LIQUI MOLY Molygen 10w50 на лето движка крутиться летом постоянно или всетаки 5w50?


Я круглый год 5w50 молиген, пробег 90т.
На этом масле 80тык.
До этого был оптимал 10-40 этой же фирмы, на обкатке движка.

Масло не ест, всё работает прекрасно.
Срок замены масла зависит от условий.
Если пробки постоянно, то 5-6 тык, если большая часть за городом по трассе, то 7-8 тык.
При смене масла, использую долгоиграющую промывку, заливается за 200 км. до смены масла.


млин это ж без трусов можно остаться раз в 5000 масло менять по 1600 за ведерко .....тем паче в классику

_________________
Сори за орфографию и пунктуацию - по русскому в школе было 2. Придет Зубиловод исправит
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 17 лет
Сообщения: 9826
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2011 14:58
Ответить с цитатой

Forever писал(а):

Я круглый год 5w50 молиген, пробег 90т.
На этом масле 80тык.
До этого был оптимал 10-40 этой же фирмы, на обкатке движка.
Если пробки постоянно, то 5-6 тык, если большая часть за городом по трассе, то 7-8 тык.
При смене масла, использую долгоиграющую промывку, заливается за 200 км. до смены масла.


И все это для Авто: Таз 21074i 1982 года разработки...
Этож как мне надо тогда извращаться на V6 ????
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever



На форуме 13 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 12:58
Ответить с цитатой

Rivet писал(а):
Forever писал(а):

Я круглый год 5w50 молиген, пробег 90т.
На этом масле 80тык.
До этого был оптимал 10-40 этой же фирмы, на обкатке движка.
Если пробки постоянно, то 5-6 тык, если большая часть за городом по трассе, то 7-8 тык.
При смене масла, использую долгоиграющую промывку, заливается за 200 км. до смены масла.


И все это для Авто: Таз 21074i 1982 года разработки...
Этож как мне надо тогда извращаться на V6 ????


Может без извратов лить хорошее масло ?
А то зальют куйни, а потом стонут на капиталке Smile

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forever



На форуме 13 лет
Сообщения: 346
Откуда: Moscow
Авто: Таз 21074i
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 13:03
Ответить с цитатой

zmey999 писал(а):
Forever писал(а):
zmey999 писал(а):
LIQUI MOLY Molygen 10w50 на лето движка крутиться летом постоянно или всетаки 5w50?


Я круглый год 5w50 молиген, пробег 90т.
На этом масле 80тык.
До этого был оптимал 10-40 этой же фирмы, на обкатке движка.

Масло не ест, всё работает прекрасно.
Срок замены масла зависит от условий.
Если пробки постоянно, то 5-6 тык, если большая часть за городом по трассе, то 7-8 тык.
При смене масла, использую долгоиграющую промывку, заливается за 200 км. до смены масла.


млин это ж без трусов можно остаться раз в 5000 масло менять по 1600 за ведерко .....тем паче в классику


Если нет денег на нормальную эксплуатацию авто, ходите пешком.
За машиной нужно следить, это Ваша безопасность, и окружающих Вас автомобилистов.

Ну а 1 раз в 5-7 месяцев поменять масло за 1600р я думаю не проблема, за капиталку двигла больше отдадите.
Всё зависит от условий эксплуатации, как я и писал выше.

_________________
Лучше на минуту позже, чем на метр глубже.
Вернуться к началу
Forever сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Eddard Stark



На форуме 13 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2011 15:36
Ответить с цитатой

Forever
Экономически нецелесообразно лить дорогое масло и часто его менять в древнем моторе.
Вообще если бы не зима - то я бы лил минералку, менял бы ее раз в 5000 и вообще не парился по поводу двигателя. А так - обычная нормальная полусинтетика мой вариант. Слез на нее с синтетики.

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
es2803



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 00:26
Ответить с цитатой

ваз21104 пробег 102тыщ.лил шел 5-40 в течении80 тык.после кастрол 5-40...много уходило на угар.щас МОБИЛ 10-40.живу в крыму.при наших температурах оптимал выбор.движок шепчет.меняю каждые 7-8 тык.свечи каждые 15тык.разбирал движок-на стенках цилиндров еще даже хон виден---выроботки-0.заодно поменял кольца хотя старые нормуль были и сальники клапанов.КАК ЗА МАШИНОЙ СЛЕДИТЬ ТАК ОНА И ВОЗИТЬ ВАС БУДЕТ.
Вернуться к началу
es2803 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snatch75



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: Мариуполь, Украина
Авто: продан - ВАЗ 21110 ГБО 2002г.; куплен - Chevrolet Lacetti Wagon 1.8 SX 2012г.
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2011 00:52
Ответить с цитатой

es2803 писал(а):
ваз21104 пробег 102тыщ.лил шел 5-40 в течении80 тык.после кастрол 5-40...много уходило на угар.щас МОБИЛ 10-40.живу в крыму.при наших температурах оптимал выбор.движок шепчет.меняю каждые 7-8 тык.свечи каждые 15тык.разбирал движок-на стенках цилиндров еще даже хон виден---выроботки-0.заодно поменял кольца хотя старые нормуль были и сальники клапанов.КАК ЗА МАШИНОЙ СЛЕДИТЬ ТАК ОНА И ВОЗИТЬ ВАС БУДЕТ.
на ста штуках движок розбирать? Бред какой-то. Это параноя!!! Или слишком много свободного времени.
_________________
Вернуться к началу
snatch75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
es2803



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2011 23:56
Ответить с цитатой

не не паранойя.у меня замки всех 3-х колец встали в один ряд(спосибо сборке ВАЗ) и масло уходило как из крана, доливал по 2 лит. на 8 тыщ.поменяли,показали что брак.заодно и поменяли кольца.теперь движок шепчет
а времени у меня МАЛО.
МАШИНКУ ПРОГРЕВАЮ ВСЕГДА ДО 40 ГР
сейчас 105 тыщ полет нормальный
Вернуться к началу
es2803 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 17 лет
Сообщения: 9826
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2011 15:19
Ответить с цитатой

Forever писал(а):

Если нет денег на нормальную эксплуатацию авто, ходите пешком.
За машиной нужно следить, это Ваша безопасность, и окружающих Вас автомобилистов.


Таз 21074i - ЭТО само по себе не безопасно!!!
А от подобного масла безопаснее оно не станет, АБС и подушки безопасности не вырастут, распределение тормозных усилий не появиться и курсовой устойчивости и управляемости не добавиться!
Лучше копить на автомобиль, чем вкладывать в ведро, пусть и горячо любимое!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы