Страница 1 из 2
Igorer0_0
Снимаю клему с бачка тормозной житкости, а лампочка не загорается. Как можно починить? Куда провод идет?
Спасибо.
Mord_vin
Igorer0_0 писал(а):

Снимаю клему с бачка тормозной житкости, а лампочка не загорается. Как можно починить? Куда провод идет?
Спасибо.


Такая же фича
J_rockiN
Надо не снимать клемму, а замыкать контакты в ней.
rg-45
Igorer0_0 писал(а):

а лампочка не загорается


там геркон стоит.поплавок падает и магнитиком замыкает.всё правильно у тебя.
J_rockiN
Какой геркон, Саш? Там по-моему обычный сухой контакт.
TJ
J_rockiN писал(а):

Какой геркон


Что такое геркон??? wwow
J_rockiN
Хреновина, которая замыкается от воздействия магнита. Он в датчиках уровня ОЖ, омывайки и в контактах включения подсетки бардачка.
SeGa4852
Проверяется так...
Включаешь зажигание и идешь нажимать на "пимпочку" на датчике (см.фото)уровня тосола, далее идёшь смотришь на приборке индикатор загорелся-нет!




При понижении уровня тормозной жидкости в бачке до предельно допустимого подвижный контакт опускается на неподвижные контакты и замыкает цепь лампы аварийной сигнализации на щитке приборов.
Flyman
TJ писал(а):

Что такое геркон???



[url] http://ru.wikipedia.org/wiki/Геркон [/url]
Mord_vin
SeGa4852 писал(а):

Проверяется так...



Вот у меня ничего не горит, как починить то? Pardon
SeGa4852
Mord_vin
Ставь новый датчик тогда.. ему цена рублей 100 не больше!
А вообще зачем морочишься с этим вопросом?
Я вот только точно не помню толи на заведеном толи на включенном зажигании, но по моемму и так и так должен загорется индикатор...
Mord_vin
SeGa4852 писал(а):

А вообще зачем морочишься с этим вопросом



ОБЕСНЯЮ!

Как то раз провалились тормоза (модераторы не рукайтесь по другому не напишишь) - был полный ***!!!!, думал "соберу остановку с людьми", спас огромный сугроб (картина маслом).

Шланг лопнул, тормозуха тютю, а я невкурсе. Вот тебе и датчик........
! Предупреждение от модератора
-=Worm=-:на первый раз закрываем глаза
SeGa4852
Mord_vin
Ну для того он и сделан!!!!! Раз не показал в такой ситуации значит не рабочий!!!!
Ставь новый и проверяй выше описанный способом!!!!
J_rockiN
SeGa4852 писал(а):

Включаешь зажигание и идешь нажимать на "пимпочку" на датчике (см.фото)уровня тосола, далее идёшь смотришь на приборке индикатор загорелся-нет!


Нужно не нажать, а держать пипку!!!
parovozik

Механического типа. Корпус 2 ( рис. 6.10 ) датчика с уплотнителем 4 поджимается к основанию 3 зажимным кольцом 5, которое навертывается на горловину бачка. Одновременно к торцу горловины поджимается фланец отражателя 6. В этом положении зажимное кольцо удерживается двумя фиксаторами, выполненными на основании 3.
Через отверстие основания проходит толкатель 7, соединенный с поплавком 9 при помощи втулки 8. На толкателе расположен подвижный контакт 11, а на корпусе датчика — неподвижные контакты 10. Полость контактов герметизируется защитным колпачком 1.
При понижении уровня тормозной жидкости в бачке до предельно допустимого подвижный контакт опускается на неподвижные контакты и замыкает цепь лампы аварийной сигнализации на щитке приборов.
J_rockiN писал(а):

Нужно не нажать, а держать пипку!!!


И нужно не держать пипку, а достаточно один раз нажать и можно идти смотреть на приборку. Пробовал на своей машине.
ДюКЧ
Mord_vin писал(а):

Шланг лопнул, тормозуха тютю, а я невкурсе. Вот тебе и датчик........


дык а чо датчик? тормозуха вышла в момент торможения, из системы. а бачок в эт момент был нормально полный.
Mord_vin
ДюКЧ писал(а):


дык а чо датчик? тормозуха вышла в момент торможения, из системы. а бачок в эт момент был нормально полный



Это предположение только. Можеть она текла долго, у меня не сильный надрыв был.....

И шоб весь бачок за одно торможение?!!!!!!!!!

НЕВОЗМОЖНО ТАКОЕ.
ЭТО надо чтоб все шланги лопнули разом в одни момент и тормозной путь в метров 100
J_rockiN
parovozik писал(а):

И нужно не держать пипку, а достаточно один раз нажать и можно идти смотреть на приборку. Пробовал на своей машине.


Что-то я вас не допонимаю. Всегда считал, что пока контакт замкнут, лампа будет гореть. Хотите сказать, что тут такой же принцип, как у БСК? Достаточно кратковременного нажатия, чтобы лампа горела постоянно?
Mord_vin
J_rockiN писал(а):

Достаточно кратковременного нажатия, чтобы лампа горела постоянно?


Да!
Щась сходили, проверили на трех машинах.......
У нас тут в коллективчике (у всех Самары) спор из за этого возник Pardon
J_rockiN
Ладно, мы это проверим....
Igorer0_0
Всем спасибо. Будем проверять.
parovozik
J_rockiN писал(а):

чтобы лампа горела постоянно?


Именно. Если её нажать, то в этот момент загорается лампа на панели приборов, отпустив её(кнопку) лампа уже не погаснет. Только выключив зажигание и снова его включив она гаснет.
Кстати опрос датчика уровня тромозной жидкости идёт в момент включения зажигания. Если в этот момент уровень в норме, лампочка не горит. Но если в дороге по какой то причине уровень тормазухи в бачке упал, лампочка загориться интересно или нет?. Кто знает ответ на этот вопрос?
M_74
Mord_vin писал(а):

думал "соберу остановку с людьми", спас огромный сугроб (картина маслом).


Картер не помял? Защита стояла??
J_rockiN
parovozik писал(а):

Кстати опрос датчика уровня тромозной жидкости идёт в момент включения зажигания. Если в этот момент уровень в норме, лампочка не горит. Но если в дороге по какой то причине уровень тормазухи в бачке упал, лампочка загориться интересно или нет?. Кто знает ответ на этот вопрос?


Знач так. При включении зажигания лампа не горит. При повороте ключа на стартер, лампа загорается и горит, пока не отпустить ключ. Так тестируется лампочка, а не вся цепь.
И если в пути тормозуха уйдет и датчик сработает, лампа загорится тут же.
parovozik
Спасибо. Успокоил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы