Страница 1 из 1
crayzi
кто лифтовал шниву ? что делал и сколько стоило ? и нужно ли это ?
za
Я НЕ лифтовал шниву, лифтовал ниву. Но с процедурой лифтовки шнивы знаком.
Есть два варианта лифта передней подвески нивы/шнивы: установка более высоких пружин, либо установка проставок под нижнюю чашку. В нашей тусовке развита лифтовка нив шнивскими пружинами и ее же амортами, а шнив проставками под чашку. Лифтовка пружинами проще технически, лифтовка проставками под чашку дешевле, но более трудоемка. Задняя подвеска лифтуется одинаково, проставками под пружины, как вариант площадки на мосту перевариваются.
Цены на фирменные лифт-комплекты от 8 тыр, правда тут недавно тема была, там за 6 с копейками. Если выберешь вариант лифта проставками, то стоимость определяется знакомством с токарем и его запросами. Если пружинами (на шниву можно воткнуть волговские), то за передок в районе трешки. Ну и плюс работы конечно.
Далее зачем собрался лифтоваться? Разумным обоснованием является установка колес большего диаметра. Так вот на шниву свободно встают 215/75R15, на ниву это только с лифтом. На шниву лифт требуется при колесах от 235/75R15. Если нет желания ставить большие колеса, то лифт не нужен (ИМХО).
Минусы лифта увеличение углов ШРУСОВ и крестовины заднего кардана (при сохранении родных тяг заднего моста) и как следствие снижение их ресурса, а также чисто теоретически ухудшение управляемости (на практике не замечено).
ЗЫ Не стоит забывать, что установка больших колес настоятельно просит замены главных пар, хотя бы на троешные (а лучше копеечные или двоешные).
crayzi
215/75R15 у меня такие и стоят , BF и литье с выносом . при этом руль полностью не выкручивается и чертит , я уже и подкрылки срезал .
za
Поставь диски ЕТ+40, 45 и будет тебе счастье...
za
Гудрич МТ 215-ый у меня стоит на дисках ЕТ+45, никаких проблем.
crayzi
za писал(а):

Поставь диски ЕТ+40, 45 и будет тебе счастье...


такие и стоят . я с чел говорил у него 235 на штампе стоят и все ок .
za
crayzi писал(а):

литье с выносом


crayzi писал(а):

такие и стоят


Как это соотносится? Родные диски (штамповка) ЕТ48, а с выносом это что? Если же и в самом деле вылет как у штатных, то занимайся подвеской, пружины передние просели скорее всего.
crayzi
у меня сейчас ет 40 литье . пружины мало вероятности что просели . я их поставил как машину купил .
za
В запчастях пружины на 90% говнилин, проседают очень быстро.
crayzi
za писал(а):

В запчастях пружины на 90% говнилин, проседают очень быстро.


у меня на 2104 несколько лет назад новые пружины и 3 км не прошли лопнули в 3 местах , пружины были одного чудного орловского завода
а какие преределки при лифтовке ожидают ?
za
Значит передняя подвеска лифт проставками. Точятся проставки под болты нижней чашки пружины 18, 20 28 и 32мм (это по памяти надо будет уточню), значит по две штуки каждого размера.
Точится проставка под верхнюю шаровую высотой 30-40 мм. Тоже две штуки.
Закупаются удлиненные болты для крепления чашек и шаровых.
Далее самая сложная операция это доработка крепления стабилизатора. Поскольку оно обхватывает нижний рычаг с двух сторон, то его нужно расчленить. Есть вариант с высверливанием точечной сварки и установки проставок под болты крепления, либо отрезать и переваривать. Первый способ вполне применим в домашних условиях у человека необогащенного сваркой. Второй распространен в фирменных комплектах.
Кусок чашки в месте под приводом подрезается для исключения соприкосновения.
Дальше просто сборка, под чашку и верхнюю шаровую втыкаются проставки.
Сзади все намного проще. Под пружину проставки от классики резиновые, аморты более длинные, как вариант Газель, ну и очень желательно удлинение тяги Панара.
crayzi
а сколько это в сервисе будет стоить ?
za
Мля, ну заедь в сервис да спроси, или за тебе и это сделать надо? Откуда мне знать расценки в сервисах у "не местных"?
crayzi
если не знаешь так и скажи , скажи сколько стоит у тебя в городе . хотя понять от куда ты сам тоже не просто . gpn
za
Это работа не стандартная, не фильтра-колодки поменять, у многих есть повышенные расценки за тюнинг. Отталкиваться можно от цены переборки подвески: замена верхней шаровой+замена нижнего рычага+замена пружин по кругу+замена панары+сход/развал.
ЗЫ Я из Самары, если рядом, то найду чела который сам тебе все сделает. В червонец уложишься с работой.
crayzi
я из мос. обл. спасибо , я не из самары . видел в продаже лифт комплект на 50 мм стоил 8500 на тайгу . Drinks or Beer
slondm
http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page870.htm здесь посмотри цены тоже есть .[/url]
=^. .^=
za писал(а):

а шнив проставками под чашку.


А чё не Волговскими пружинами?
za
Дело в том, что во первых качество волжских пружин еще хуже шнивских, во вторых проставками дешевле, в третьих правильней: поскольку проставки разной высоты, то чашка разворачивается и не выгибает пружину (остается параллельной верхней опоре пружины), как это происходит при установке удлиненной пружины на родную чашку.
leopoldkudasov
ПОМОГИТЕ!!!!!
НИВА 21213
симптомы:
КПП 5-и ступенчатая; 1-я,2-я,3-я и задняя скорости включаются отлично; 4-я вылетает при сбрасывании газа, после чего включить её почти невозможно; 5-я - "недовключается",создаётся впечатление, что рычаг кпп нужно толкнуть ещё дальше, но это не получится, т.к. он уже практически упёрся в центральную консоль, а если всё таки довести ручку до консоли и придержать, то скорость трещит.
вопрос:
объясните пожалуйста возможные причины неисправности и способы их устранения.
/штоки выбора передач заменены, вилки новые, износ шестерен небольшой /
Lednik
leopoldkudasov
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/perebor/tabl_def.htm
leopoldkudasov
по ссылке зашёл и таких страшилок насмотрелся, что плохо стало. я, конечно, понимаю износ зубьев,моя коробка более в лучшем состоянии. но подшипники поменял, штоки поменял, вилки поменял, а 5-я все равно не втыкается
ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Duxx
у меня не нива, но попробую вставить свою копейку, лифт имхо путем проставок на стандартные пружины и аморты пустая трата денег. Так как если машина проектируется для гавнолина то имеет смысл подумать о том а как много вещей вы с собой везете, прикинуть вес и т.п.. Переплатить купить тюнингованные пружины, желательно жесткие, и аморты с увеличенными ходами, тогда даже с нагрузкой будите чувствовать себя в гавнолине нормально.
za
Ради бога, только где их взять? Один делец у нас в городе предложил изготовление на заказ с любыми размерами. Цена в 18 тысяч за комплект как то сразу охладила весь пыл. Да и потом при любом лифте нижний рычаг встает под углом, а пружина дугой.
А какие конкретно Вы имели ввиду проставки не нужны? Если проставки под чашку, то читай строкой выше, а если под верхнюю шаровую, то рычаг ляжет на отбойник и ход вниз исчезнет.
А жесткости родных кстати вполне достаточно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы