Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЛИФТ ПОДВЕСКИ .

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> ЛИФТ ПОДВЕСКИ . вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
crayzi



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: НЕ МЕСТНЫЙ Я
Авто: nissan . шнива продал таперь уаз патриот дизель .
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 21:02
Ответить с цитатой

кто лифтовал шниву ? что делал и сколько стоило ? и нужно ли это ?
_________________
ЕЩЕ ОДИН ВСЕ ПОНЯЛ .
31631 TDI
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
Вернуться к началу
crayzi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 21:32
Ответить с цитатой

Я НЕ лифтовал шниву, лифтовал ниву. Но с процедурой лифтовки шнивы знаком.
Есть два варианта лифта передней подвески нивы/шнивы: установка более высоких пружин, либо установка проставок под нижнюю чашку. В нашей тусовке развита лифтовка нив шнивскими пружинами и ее же амортами, а шнив проставками под чашку. Лифтовка пружинами проще технически, лифтовка проставками под чашку дешевле, но более трудоемка. Задняя подвеска лифтуется одинаково, проставками под пружины, как вариант площадки на мосту перевариваются.
Цены на фирменные лифт-комплекты от 8 тыр, правда тут недавно тема была, там за 6 с копейками. Если выберешь вариант лифта проставками, то стоимость определяется знакомством с токарем и его запросами. Если пружинами (на шниву можно воткнуть волговские), то за передок в районе трешки. Ну и плюс работы конечно.
Далее зачем собрался лифтоваться? Разумным обоснованием является установка колес большего диаметра. Так вот на шниву свободно встают 215/75R15, на ниву это только с лифтом. На шниву лифт требуется при колесах от 235/75R15. Если нет желания ставить большие колеса, то лифт не нужен (ИМХО).
Минусы лифта увеличение углов ШРУСОВ и крестовины заднего кардана (при сохранении родных тяг заднего моста) и как следствие снижение их ресурса, а также чисто теоретически ухудшение управляемости (на практике не замечено).
ЗЫ Не стоит забывать, что установка больших колес настоятельно просит замены главных пар, хотя бы на троешные (а лучше копеечные или двоешные).
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crayzi



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: НЕ МЕСТНЫЙ Я
Авто: nissan . шнива продал таперь уаз патриот дизель .
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 21:47
Ответить с цитатой

215/75R15 у меня такие и стоят , BF и литье с выносом . при этом руль полностью не выкручивается и чертит , я уже и подкрылки срезал .
_________________
ЕЩЕ ОДИН ВСЕ ПОНЯЛ .
31631 TDI
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
Вернуться к началу
crayzi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 21:52
Ответить с цитатой

Поставь диски ЕТ+40, 45 и будет тебе счастье...
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 21:55
Ответить с цитатой

Гудрич МТ 215-ый у меня стоит на дисках ЕТ+45, никаких проблем.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crayzi



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: НЕ МЕСТНЫЙ Я
Авто: nissan . шнива продал таперь уаз патриот дизель .
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 22:06
Ответить с цитатой

za писал(а):
Поставь диски ЕТ+40, 45 и будет тебе счастье...

такие и стоят . я с чел говорил у него 235 на штампе стоят и все ок .

_________________
ЕЩЕ ОДИН ВСЕ ПОНЯЛ .
31631 TDI
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
Вернуться к началу
crayzi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 22:18
Ответить с цитатой

crayzi писал(а):
литье с выносом

crayzi писал(а):
такие и стоят

Как это соотносится? Родные диски (штамповка) ЕТ48, а с выносом это что? Если же и в самом деле вылет как у штатных, то занимайся подвеской, пружины передние просели скорее всего.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crayzi



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: НЕ МЕСТНЫЙ Я
Авто: nissan . шнива продал таперь уаз патриот дизель .
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2009 22:29
Ответить с цитатой

у меня сейчас ет 40 литье . пружины мало вероятности что просели . я их поставил как машину купил .
_________________
ЕЩЕ ОДИН ВСЕ ПОНЯЛ .
31631 TDI
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
Вернуться к началу
crayzi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 12:36
Ответить с цитатой

В запчастях пружины на 90% говнилин, проседают очень быстро.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crayzi



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: НЕ МЕСТНЫЙ Я
Авто: nissan . шнива продал таперь уаз патриот дизель .
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 19:32
Ответить с цитатой

za писал(а):
В запчастях пружины на 90% говнилин, проседают очень быстро.

у меня на 2104 несколько лет назад новые пружины и 3 км не прошли лопнули в 3 местах , пружины были одного чудного орловского завода
а какие преределки при лифтовке ожидают ?

_________________
ЕЩЕ ОДИН ВСЕ ПОНЯЛ .
31631 TDI
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
Вернуться к началу
crayzi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 20:32
Ответить с цитатой

Значит передняя подвеска лифт проставками. Точятся проставки под болты нижней чашки пружины 18, 20 28 и 32мм (это по памяти надо будет уточню), значит по две штуки каждого размера.
Точится проставка под верхнюю шаровую высотой 30-40 мм. Тоже две штуки.
Закупаются удлиненные болты для крепления чашек и шаровых.
Далее самая сложная операция это доработка крепления стабилизатора. Поскольку оно обхватывает нижний рычаг с двух сторон, то его нужно расчленить. Есть вариант с высверливанием точечной сварки и установки проставок под болты крепления, либо отрезать и переваривать. Первый способ вполне применим в домашних условиях у человека необогащенного сваркой. Второй распространен в фирменных комплектах.
Кусок чашки в месте под приводом подрезается для исключения соприкосновения.
Дальше просто сборка, под чашку и верхнюю шаровую втыкаются проставки.
Сзади все намного проще. Под пружину проставки от классики резиновые, аморты более длинные, как вариант Газель, ну и очень желательно удлинение тяги Панара.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crayzi



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: НЕ МЕСТНЫЙ Я
Авто: nissan . шнива продал таперь уаз патриот дизель .
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 21:10
Ответить с цитатой

а сколько это в сервисе будет стоить ?
_________________
ЕЩЕ ОДИН ВСЕ ПОНЯЛ .
31631 TDI
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
Вернуться к началу
crayzi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2009 11:32
Ответить с цитатой

Мля, ну заедь в сервис да спроси, или за тебе и это сделать надо? Откуда мне знать расценки в сервисах у "не местных"?
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crayzi



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: НЕ МЕСТНЫЙ Я
Авто: nissan . шнива продал таперь уаз патриот дизель .
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2009 20:42
Ответить с цитатой

если не знаешь так и скажи , скажи сколько стоит у тебя в городе . хотя понять от куда ты сам тоже не просто . gpn
_________________
ЕЩЕ ОДИН ВСЕ ПОНЯЛ .
31631 TDI
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
Вернуться к началу
crayzi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 18:48
Ответить с цитатой

Это работа не стандартная, не фильтра-колодки поменять, у многих есть повышенные расценки за тюнинг. Отталкиваться можно от цены переборки подвески: замена верхней шаровой+замена нижнего рычага+замена пружин по кругу+замена панары+сход/развал.
ЗЫ Я из Самары, если рядом, то найду чела который сам тебе все сделает. В червонец уложишься с работой.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crayzi



На форуме 7 лет
Сообщения: 124
Откуда: НЕ МЕСТНЫЙ Я
Авто: nissan . шнива продал таперь уаз патриот дизель .
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 21:42
Ответить с цитатой

я из мос. обл. спасибо , я не из самары . видел в продаже лифт комплект на 50 мм стоил 8500 на тайгу . Drinks or Beer
_________________
ЕЩЕ ОДИН ВСЕ ПОНЯЛ .
31631 TDI
http://www.youtube.com/watch?v=m-z4aR0fwhY&feature=related
Вернуться к началу
crayzi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slondm



На форуме 7 лет
Сообщения: 48
Откуда: мос.обл
Авто: шнивка и субару 2.5
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 01:58
Ответить с цитатой

http://www.koroffka4x4.ru/index.files/Page870.htm здесь посмотри цены тоже есть .[/url]
_________________
Вернуться к началу
slondm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=^. .^=



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Сталинград
Авто: 21214, 2002, инж.ГБО, BFG MT 29"/И-506, ГП-4,3Г
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 21:58
Ответить с цитатой

za писал(а):
а шнив проставками под чашку.

А чё не Волговскими пружинами?
Вернуться к началу
=^. .^= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2009 20:04
Ответить с цитатой

Дело в том, что во первых качество волжских пружин еще хуже шнивских, во вторых проставками дешевле, в третьих правильней: поскольку проставки разной высоты, то чашка разворачивается и не выгибает пружину (остается параллельной верхней опоре пружины), как это происходит при установке удлиненной пружины на родную чашку.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopoldkudasov



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 00:52
Ответить с цитатой

ПОМОГИТЕ!!!!!
НИВА 21213
симптомы:
КПП 5-и ступенчатая; 1-я,2-я,3-я и задняя скорости включаются отлично; 4-я вылетает при сбрасывании газа, после чего включить её почти невозможно; 5-я - "недовключается",создаётся впечатление, что рычаг кпп нужно толкнуть ещё дальше, но это не получится, т.к. он уже практически упёрся в центральную консоль, а если всё таки довести ручку до консоли и придержать, то скорость трещит.
вопрос:
объясните пожалуйста возможные причины неисправности и способы их устранения.
/штоки выбора передач заменены, вилки новые, износ шестерен небольшой /
Вернуться к началу
leopoldkudasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 10:32
Ответить с цитатой

leopoldkudasov
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/kpp/perebor/tabl_def.htm

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopoldkudasov



На форуме 6 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 19 Января 2010 13:21
Ответить с цитатой

по ссылке зашёл и таких страшилок насмотрелся, что плохо стало. я, конечно, понимаю износ зубьев,моя коробка более в лучшем состоянии. но подшипники поменял, штоки поменял, вилки поменял, а 5-я все равно не втыкается
ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
Вернуться к началу
leopoldkudasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duxx



На форуме 7 лет
Сообщения: 42
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Safary Y60, Susuki Escudo
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 16:06
Ответить с цитатой

у меня не нива, но попробую вставить свою копейку, лифт имхо путем проставок на стандартные пружины и аморты пустая трата денег. Так как если машина проектируется для гавнолина то имеет смысл подумать о том а как много вещей вы с собой везете, прикинуть вес и т.п.. Переплатить купить тюнингованные пружины, желательно жесткие, и аморты с увеличенными ходами, тогда даже с нагрузкой будите чувствовать себя в гавнолине нормально.
Вернуться к началу
Duxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za



На форуме 11 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 22:03
Ответить с цитатой

Ради бога, только где их взять? Один делец у нас в городе предложил изготовление на заказ с любыми размерами. Цена в 18 тысяч за комплект как то сразу охладила весь пыл. Да и потом при любом лифте нижний рычаг встает под углом, а пружина дугой.
А какие конкретно Вы имели ввиду проставки не нужны? Если проставки под чашку, то читай строкой выше, а если под верхнюю шаровую, то рычаг ляжет на отбойник и ход вниз исчезнет.
А жесткости родных кстати вполне достаточно.
Вернуться к началу
za сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы