Страница 1 из 1
мишутка
при поездке начала мигать лампа давления масла.Останавливаюсь поднимаю капот и просто офигеваю под капотом все в масле!!! накладка двиггателя, воздухан, вентилятор, короче все в масле достаю щуп ,масло на самом кончике ладно было с собой литровая канистра залил , завел лампа погасла постоял посмотрел визуально ничего не заметил и тихонько домой Сейчас уже темно буду смотреть днем.У кого какие соображения
J_rockiN
Вау! Да откуда угодно..... У другана маслозаливную крышку сорвало однажды на ходу, там картина еще хуже была....
У тебя из-под щупа могло нахлестать, например. Или из-под шланга вентиляции картера.
Дмитрий У.
мишутка
Может из под пробки, из под клапаной крышки. Протери все насухо, заведи, подними обороты и смотри откуда течет.
мишутка
На работающем движке стоял смотрел нигде ничего не заметил Wink
Дмитрий У.
мишутка
Ну так протери движок, а там видно будет
rg-45
мишутка писал(а):

На работающем движке стоял смотрел нигде ничего не заметил


оборотов до 5000 крутани,сразу увидиш.
Deadathlon
у меня из датчика давления было.
мишутка
Не вытерпел взял переноску посадил супругу она погазавала и о чудо херачит из под клапанной крышки. Всем благодарность Drinks or Beer
rg-45
мишутка писал(а):

посадил супругу она погазавала


яж всегда говорил что все эти "плиты" в тазике чтука лишняя hehe
мишутка писал(а):

о чудо херачит из под клапанной крышки

у меня всегда чуток цедит после 5000.правда даже доливать неприходится.
Дмитрий У.
мишутка писал(а):

Всем благодарность

Ну ты это, если что, заходи Drinks or Beer
SeGa4852
Я долго боролся с течью масла из под клапанной крышки, прокладок кучу сменил, сетку в клап.крышке чистил, в общем много чег оперепробовал.
Когда мне меняли колпачки в сервисе маслосъемные посадили прокладку клапанной крышки на гшерметик какой-то, по цвету на клей похожий полупрозрачный, в общем с тех пор течи вообще нет!!! rlzz вот только от герметика это или от смены колпачком не извесно!!!!
parovozik
SeGa4852 писал(а):

на гшерметик какой-то, по цвету на клей похожий полупрозрачный,


+1000 Good То же самое у меня. После регулировки клапанов посадили крыжку клапанов не полупрозрачный герметик. Всё чисто и сухо. Мож кто знает как герметик этот зовётся?
Bibendum
А кто-нибудь соблюдает момент затяжки клапанной крышки? Там всего-то 1,96–4,6 Н*м. На ключик чуть-ли не дуть надо. Может ли от перетянутых гаек течь?
SeGa4852
parovozik
Очень интересно что за герметик в Ярладасервис используют! реальная штука!

Bibendum
"Там всего-то 1,96–4,6 Н*м" очень интересно узнать правду!!! Всю жизнь затягивал с нормальным таким усилием! Ну явно не дул! hehe
ak75
в брошюрке "Технология ТО и ремонта..." 2-4 Н*м
Bibendum
SeGa4852 писал(а):

Ну явно не дул!


Цифры из мурзилки. Пол кило на метр - это очень маленький момент. Закручиваю всегда маленьким ключиком практически не прилагая усилий. Прокладку не меняю. Не сопливит вообще supercool
ДюКЧ
пользую герметик "аbro" красный, нормулек.
SeGa4852
ak75
Bibendum
Так кто же прав??? Smile я всегда затягивал, надо будет попробовать слегка затягивать теперь!

ДюКЧ
Красным АВРО тож пользовался, нифига не помогал, точнее не на долго!
ДюКЧ
наносить надо уметь! берешь герметик строго безымянным пальцем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы