Страница 2 из 3
5Zigen
в любом случае
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3247
тема про эур на 170 с чем то страниц
придумали они всё?
genich
5Zigen
как бы сказать... Есть железка? Есть. Значит если она есть, то обязательно у кого-то будет ломаться. В основном там сводится к глюкам датчика скорости и особенностям работы ЭУР. Ну и обсуждение на тему "крутит руль сам или нет".
Сам один раз стреманулся. Когда погазовал на месте минут 5 и лампа ЭУР загорелась... А оказалось, что при газовании на месте он отрубается, а при начале движения врубается.
5Zigen
genich
ну это все понятно
я к тому, что данный узел неважнец все таки по качеству.
хорошо что есть, Стандарт вроде комплектация, без него Smile
genich
5Zigen
да ладно. Волков бояться - лес не ходить. Там, в теме и про опеля есть и еще про ино.
Мне гораздо страшнее колесо на скорости зимой пробить на подмосковной трассе какой-нить, с колеями долбаными.
Или при торможении со 140 шланг тормозной лопнет...
5Zigen
genich
порылся еще там
http://file.qip.ru/file/108747741/a901a47a/013.html
вот чел на мобилу заснял как руль крутится
машина кстати 2009 года

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3247&page=176
тут вота

заметил кстати еще
реакция на форуме типа так и должно быть и дальше какие то эмуры-лемуры обсуждают Smile
genich
5Zigen
да, это я тоже посмотрел.
Вот он же пишет: "сегодня усилие не руле появилось на скорости около 20 км/ч, я остановился, чтоб достать мобилку. после того как руль повернулся до упора вправо загорелась лампа ЭУРа".
Не понял я, что чел сказать хотел. nea Далее, вы обратили внимание, что руль крутился сам, после того как его отпустили, т.е. чел в состоянии был его держать, т.е. из рук его не вырывает и рейки рулевые не ломает (на форуме За рулём и такое писал народ Smile ). Чел мог бы просто предохраните ЭУР выдернуть и дуть в сервис. И ещё я не видел, чтоб он там отписался про изготовителя ЭУР и его прошивку.

Вот я о чем и говорю, что 170 страниц флуда это ни о чем вообще, обсуждать больше нечего особо, кроме устройства ЭУР.
Там темы и про АБС есть, и про климаты, и ещё много про что.
5Zigen
genich
возможно, раз на раз неприходится поэтому и усилие было умеренное
а может и не так Unknown

Но факт на лицо
такое существует
Proteus
5Zigen, есть хоть один случай ДТП, причиной которого стала неисправность ЭУР? Ну, т.е. едет человек, едет, и тут ррраз, машина круто берет влево, прямо на встречку? Да еще и без предупреждений всяких?
ЗЫ. У знакомого "Калина" 2007г. Как заводится, горит желтый значок ЭУРа, как поедешь, минуты через 2 гаснет. Говорит, что так и должно быть. Ни разу на ЭУР не жаловался.
5Zigen
Proteus
у меня нет таких данных
журнал за рулем тут не в авторитете, там было про такие дтп расписано
http://old.zr.ru/articles/58473/cpage/1

+вот на видео, по ссылке выше, руль крутится на месте, что ему мешает крутануть на трассе с расслабленным водилой держащим руль неособо крепко
genich
5Zigen
про За рулём даже спорить не будем.
А про расслабленного водилу на трассе: туда ему и дорога. Руль надо 2мя руками держать и нефиг слабить на российских дорогах.
5Zigen
genich писал(а):

про За рулём даже спорить не будем



не будем Smile
сам 12лет покупал
читал каждый номер
вот уже 2 месяца как перестал


genich писал(а):

А про расслабленного водилу на трассе: туда ему и дорога. Руль надо 2мя руками держать и нефиг слабить на российских дорогах.


отчасти согласен, но
думаю каждый из нас на трассе хотя бы раз отвлекался ну водички попить или музыку поменять
genich
5Zigen
углубляемся в область теории вероятностей и всякой метафизики.
Вы со мной согласны, что массовых отказов нет? А единичные случаи тех или иных критических неисправностей встречаются у 99% автопроизводителей? При этом Автоваз (или его поставщиков) я нисколько не оправдываю ибо сам по гарантии 2 раза менял ГТЦ+ВУТ.
5Zigen
genich писал(а):

Вы со мной согласны, что массовых отказов нет?


Согласен!
genich писал(а):

А единичные случаи тех или иных критических неисправностей встречаются у 99% автопроизводителей?


ну не 99%, а где то 70)))))
genich
5Zigen
5Zigen писал(а):

ну не 99%, а где то 70)))))


ок. согласен. Drinks or Beer
Rinat12
genich писал(а):

ну и нахрен он на трассе нужен постоянно работающий? Че, руль что ли тяжело крутить?


Я так и знал что мне так ответит владелец ЭУРа!!! Тяжело после Гура, к хорошему быстро привыкаешь, иногда езжу на калине отца. Мне не нравится что он то работает, то нет. Крутится конечно легче чем гур. И эти лишние обороты рулем... иногда забываю и не доворачиваю руль после своей. Но на Калине другого выбора нет, а вот на Орке стоит задуматься. Когда помогал выбрать дядьке Орку, в Уфе не могли найти ее с Гуром ни у одного диллера, пришлось взять с Эуром.
Serge!
Rinat12 писал(а):

genich писал(а):

ну и нахрен он на трассе нужен постоянно работающий? Че, руль что ли тяжело крутить?


Я так и знал что мне так ответит владелец ЭУРа!!!


Причем тут это? На ЛЮБОМ авто с ЭУРом он отключается на скорости, что есть правильно - на трассе любой усилитель только мешает, там меньшее усилие только мешает. Более того, отключаемым делают и ГУР и гидро-электро усилитель, там где бюджет позволяет. Другими словами неотключаемый гур остался только в устаревших / бюджетных моделях, ибо сделать его отключаемым заметно сложнее, чем эур.
Момент отключения ЭУРа на калине не чувствую абсолютно. Он легче чем любой усилитель на любом авто, что доводилось ездить за счет длинной рейки, что в общем случае не есть гуд.
SLAVA 932
5Zigen писал(а):

+вот на видео, по ссылке выше, руль крутится на месте, что ему мешает крутануть на трассе с расслабленным водилой держащим руль неособо крепко



Мешает то, что ЭУР после 40км/ч отключается.
Serge!
SLAVA 932 писал(а):

5Zigen писал(а):

+вот на видео, по ссылке выше, руль крутится на месте, что ему мешает крутануть на трассе с расслабленным водилой держащим руль неособо крепко



Мешает то, что ЭУР после 40км/ч отключается.


отключается он после 60 вроде, но если будет глючить датчик скорости - может быть что угодно.
Rinat12
Serge! писал(а):

на трассе любой усилитель только мешает


ни разу не мешал, только наоборот
Serge! писал(а):

неотключаемый гур остался только в устаревших / бюджетных моделях


как раз такой и является Приора
Serge!
Rinat12 писал(а):

Serge! писал(а):

на трассе любой усилитель только мешает


ни разу не мешал, только наоборот
Serge! писал(а):

неотключаемый гур остался только в устаревших / бюджетных моделях


как раз такой и является Приора


На трассе даже руль классики не требует усилителя, хотя на месте его хрен свернешь. Да и тенденция создания усилителей, отключаемых на скорости однозначно говорит о том, что помощник на скорости не нужен.
Может тебе рейку проверить? supercool
Rinat12
Serge! писал(а):

Может тебе рейку проверить?


ты лучше на свою посмотри, моя точно получше рулит без лишних оборотов. Пусть автор сам решает, на этом форуме уже не мало страниц на эту тему написано. Но если бы у меня стоял выбор при приобретенийй новой пустой приоры то взял бы опять гур.
5Zigen
еще о усилителях
личное мнение

долго долго ездил на машинах с гуром
(да как права получил сразу на японца сел)
и вот год проездил на девятке
ничего страшного незаметил
да туго, но не писец как туго
нормально
да пальчиком на месте руль неповернешь, ну и ладно в автошколе учился руль крутить при движении
так, что можно легко и просто жить без усилителя
проверено на себе)))) Smile
Serge!
Rinat12 писал(а):

Serge! писал(а):

Может тебе рейку проверить?


ты лучше на свою посмотри, моя точно получше рулит без лишних оборотов. Пусть автор сам решает, на этом форуме уже не мало страниц на эту тему написано. Но если бы у меня стоял выбор при приобретенийй новой пустой приоры то взял бы опять гур.


Я не против гура. Более того - на фоне длиннющей ЭУРочной рейки он наверняка рулит, но ставить неотключение гура на скорости ему в плюс - глупо. Это есть его минус, хотя возможно даже с неоключенным гуром руль не многим легче, чем пустая рейка в 4 оборота. Тем не менее.
pavly6ka
у моего друга 12-ка с гуром, так вот когда он её купил, он нас с женой возил в другой город,и вот когда ехали он пожалился, что мол на скорости в затяжном повороте не до конца чувствует машину.
wega
pavly6ka писал(а):

у моего друга 12-ка с гуром, так вот когда он её купил, он нас с женой возил в другой город,и вот когда ехали он пожалился, что мол на скорости в затяжном повороте не до конца чувствует машину.



Нудак твой друг снимет гидрач и тебе отдаст..без него ему лучше будет.....


Это все п..здешь. Гидрач это классная вещь. Руль чувствуется также как и на девятке. Более того руль всегда крутиться с одиноковам усилием, хоть на льду хоть на асфальте, хоть на скорости за 140. Все действия предсказуемы..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы