Страница 1 из 5
Eugeniy_59
Здравствуйте уважаемые, дорогие форумчане.
Продал я свою ласточку ВАЗ 21120 2004 года, 1,5 16 кл.

Уже месяца полтора думаю что взять, сразу решил что хрено лоханы акценты это не по мне. Пока что по доходам и расходам только ВАЗ.

Смотрел купешку Ваз 2112, но после 12шки снова в 12шку как то глупо я думаю. да и одно и тоже практически.
Все таки нацелился брать Ладу Приору (Пока решаю, хетчбек или седан)

Но лазая по просторам интернета, натыкаюсь на все больше и больше негативных мнений про данный экземпляр автоваза. Я столько даже про десятку не слышал. Конечно дизайн спорный.... но каждому свое.. По крайней мере лучше чем логан или акцент.

Очень прошу расскажите, кто ездит на Приоре, расскажите про машину. Какие проблемы, неудобатва, поломки и т.д. она вам доставила. Особенно хочется послушать Романа Торопова, т.к. он живет близко, в похожих климатических условиях) Да и все страницы про его приору я перечитал уже раз 10.

Расскажите пожалуйста поподробнее какие проблемы в этой машине, до этого ездил на ВАЗ 21120, 2004 года с двигателем 1,5 16 кл, боялся про обрыв ремня но до этого не дошло) Видимо ремень всетаки хороший стоял. Dayco армированый.

Я в приоре сидел один раз, и рассматривал ее только в салонах. У друзей есть, у пару человек, всем нравится вроде не жалуются.

Вот мои вопросики, Особенно интересуют слухи такого рода:

1. Говорят что кузов на приоре лучше и покрашено лучше (по сравнению с 10кой) не гниет там где рамка лобового стекла, пороги, низ дверей, крылья и т.д. в местах где брызговики.

2. Слышал что на приоре подвеску люди меняют чуть ли не каждый месяц по гарантии. Что опорники там пластмасовые без металлических основний. Это правда???

3. Двигатель - говорят клапана гнет,причем со страшными последствиями, вплоть до замены всего двигателя. Аж поршни разрывает в клочья.
Нашел такого типа видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=GMv991gFF4U&feature=related у меня аж чуть челюсь не отвисла, это реалльно такое изза чего?
Читал что натяжные ролики и помпа стоят по деньгам чуть ли не 6 т.р. все вместе.... У кого проблемы были с обрывом ремня на приоре?? Есть ли на приору усиленый ремень ГРМ как на 12шке ремень Dayco армированый? И сколько он вообще стоит?? Кто менял уже?

4. Какова стоимость ремонтов по сравнению с 10ткой-12шкой.

5. Каков зимний запуск на приоре???? Скажем можно ли ее завести на морозе -35 и ремень не оборвется или ролики не заклинет? И насколько вообще вся система эта надежная??


заранее спасибо за ответы, модераторы не злитесь что много понаписал, просто я запутался в выборе машины. в одном месте пишут одно в другом другое, хотелось бы наконец выяснить для себя что стоит ее брать или нет или снова 12шку купить.
вован61
Ну и на йух нужна такая Приора. Мотор считай в хлам, после обрыва ремня. Мне Приора по внешнему виду не нравится, особенно передняя часть кузова, ну это как бы отнесём к той поговорке на вкус и цвет. А теперь после просмотра этого ролика, я её точно не куплю. Я лучше куплю себе 2х 3х летнего Фокуса, или что то другое в этом классе, если на новый не вытяну.

Последний раз редактировалось: вован61 (07 Января 2010 03:34), всего редактировалось 1 раз
Dias
Ну че сказать тебе. На счет загиба клапанов , там ролики лучше менять каждые 20 тыс км , помпу - 30 тыс км , ремень редко рвется. По ценам ремень -2 тыс , ролики около 1тыс , помпа 600 руб.
двигатель очень хорош , едет очень не плохо , работает тихо .
Коробка тупая , скорости плохо втыкаются - лечится заменой масла на хорошую синтетику.
подвеска гораздо лучше чем на десятке. Опорник пластмассовый , у некоторых каждые 10 тыс ломается, я менял на 50 тыс км.
кузов мягкий , легко появляются вмятинки . Есть косяк - провисают немного двери со временем .
салон мне нравится , все под рукой , тише чем в десятке , сделано более по уму . Кондер холодит хорошо , но у некоторых бывают проблемы с ним .
В целом я машиной доволен , это уже вторая приора у меня , но новую за 350 я никогда не возьму. Я взял годовалую за 250 , цена такой новой 320. на ней прошлый хозяин менял гранаты , акум, масло в коробке и двигателе, колодки тормозные , я менял опорники и все. Даже свечи родные. Имхо за 250 лучшее авто .
Eugeniy_59
Dias писал(а):

Ну че сказать тебе. На счет загиба клапанов , там ролики лучше менять каждые 20 тыс км , помпу - 30 тыс км , ремень редко рвется. По ценам ремень -2 тыс , ролики около 1тыс , помпа 600 руб.
двигатель очень хорош , едет очень не плохо , работает тихо .
Коробка тупая , скорости плохо втыкаются - лечится заменой масла на хорошую синтетику.
подвеска гораздо лучше чем на десятке. Опорник пластмассовый , у некоторых каждые 10 тыс ломается, я менял на 50 тыс км.
кузов мягкий , легко появляются вмятинки . Есть косяк - провисают немного двери со временем .
салон мне нравится , все под рукой , тише чем в десятке , сделано более по уму . Кондер холодит хорошо , но у некоторых бывают проблемы с ним .
В целом я машиной доволен , это уже вторая приора у меня , но новую за 350 я никогда не возьму. Я взял годовалую за 250 , цена такой новой 320. на ней прошлый хозяин менял гранаты , акум, масло в коробке и двигателе, колодки тормозные , я менял опорники и все. Даже свечи родные. Имхо за 250 лучшее авто .


Тоже хочу годовалую брать. На новую жаба душит, уж дорого слишком.
Eugeniy_59
dmgdm писал(а):

Eugeniy_59 писал(а):

Здравствуйте уважаемые, дорогие форумчане.
Продал я свою ласточку ВАЗ 21120 2004 года, 1,5 16 кл.

Уже месяца полтора думаю что взять, сразу решил что хрено лоханы акценты это не по мне. Пока что по доходам и расходам только ВАЗ.

Смотрел купешку Ваз 2112, но после 12шки снова в 12шку как то глупо я думаю. да и одно и тоже практически.
Все таки нацелился брать Ладу Приору (Пока решаю, хетчбек или седан)

Но лазая по просторам интернета, натыкаюсь на все больше и больше негативных мнений про данный экземпляр автоваза. Я столько даже про десятку не слышал. Конечно дизайн спорный.... но каждому свое.. По крайней мере лучше чем логан или акцент.

Очень прошу расскажите, кто ездит на Приоре, расскажите про машину. Какие проблемы, неудобатва, поломки и т.д. она вам доставила. Особенно хочется послушать Романа Торопова, т.к. он живет близко, в похожих климатических условиях) Да и все страницы про его приору я перечитал уже раз 10.

Расскажите пожалуйста поподробнее какие проблемы в этой машине, до этого ездил на ВАЗ 21120, 2004 года с двигателем 1,5 16 кл, боялся про обрыв ремня но до этого не дошло) Видимо ремень всетаки хороший стоял. Dayco армированый.

Я в приоре сидел один раз, и рассматривал ее только в салонах. У друзей есть, у пару человек, всем нравится вроде не жалуются.

Вот мои вопросики, Особенно интересуют слухи такого рода:

1. Говорят что кузов на приоре лучше и покрашено лучше (по сравнению с 10кой) не гниет там где рамка лобового стекла, пороги, низ дверей, крылья и т.д. в местах где брызговики.

2. Слышал что на приоре подвеску люди меняют чуть ли не каждый месяц по гарантии. Что опорники там пластмасовые без металлических основний. Это правда???

3. Двигатель - говорят клапана гнет,причем со страшными последствиями, вплоть до замены всего двигателя. Аж поршни разрывает в клочья.
Нашел такого типа видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=GMv991gFF4U&feature=related

у меня аж чуть челюсь не отвисла, это реалльно такое изза чего?
Читал что натяжные ролики и помпа стоят по деньгам чуть ли не 6 т.р. все вместе.... У кого проблемы были с обрывом ремня на приоре?? Есть ли на приору усиленый ремень ГРМ как на 12шке ремень Dayco армированый? И сколько он вообще стоит?? Кто менял уже?

4. Какова стоимость ремонтов по сравнению с 10ткой-12шкой.

5. Каков зимний запуск на приоре???? Скажем можно ли ее завести на морозе -35 и ремень не оборвется или ролики не заклинет? И насколько вообще вся система эта надежная??


заранее спасибо за ответы, модераторы не злитесь что много понаписал, просто я запутался в выборе машины. в одном месте пишут одно в другом другое, хотелось бы наконец выяснить для себя что стоит ее брать или нет или снова 12шку купить.



подробный ответ http://www.youtube.com/watch?v=n12yWFDfqZA&feature=related



Видел и такое)) Блин чтож тогда брать? 12шку 2008 года ? а то их не делают уже... А купэшку я не хочу, уж какая то она толстопопая и морда мне не нравится.
dmgdm
Если честно надо тоже тазик менять пошел уже пятый год и пробег 90000, ну страшно как то, Автоваз весь в долгах, нормальные комплектующие уже никто им не дает, отзывы пошли хреновые запчасти еще хуже, уже год покупку оттягиваю, наверное залезу в долги и буду брать шкоду октавию в простой комплектации
Dias
На прошлой приоре рассыпался ролик . Результат загиб всех 16 клапанов. По ремонту:клапана - 2500 , прокладка-1000 руб , ролик ставил от десятки -600 руб. Работа 4 тыс руб. Итого 8тыс.
Eugeniy_59
dmgdm писал(а):

Если честно надо тоже тазик менять пошел уже пятый год и пробег 90000, ну страшно как то, Автоваз весь в долгах, нормальные комплектующие уже никто им не дает, отзывы пошли хреновые запчасти еще хуже, уже год покупку оттягиваю, наверное залезу в долги и буду брать шкоду октавию в простой комплектации


А что можно еще купить? А то может мне и иномарку купить.... Ну не хрено лохан конечно...
dmgdm
Eugeniy_59 писал(а):

dmgdm писал(а):

Если честно надо тоже тазик менять пошел уже пятый год и пробег 90000, ну страшно как то, Автоваз весь в долгах, нормальные комплектующие уже никто им не дает, отзывы пошли хреновые запчасти еще хуже, уже год покупку оттягиваю, наверное залезу в долги и буду брать шкоду октавию в простой комплектации


А что можно еще купить? А то может мне и иномарку купить.... Ну не хрено лохан конечно...



все зависит от наличия бабла в кармане, мы с женой прикидывали если продать таз и внести первый взнос, и кредит года на три, то тысяч 50 переплата, но все равно лучше чем приора, либо еще думаем фабию универсал там переплата дешевле будет!!! Про логана не знаю не ездил, а вот симбол на фирме прошел 115000 км без ремонта, пока не разбили на трассе, но симбол вроде как французская сборка
Eugeniy_59
cheetah80 писал(а):

Eugeniy_59 писал(а):

Но лазая по просторам интернета, натыкаюсь на все больше и больше негативных мнений про данный экземпляр автоваза. Я столько даже про десятку не слышал. Конечно дизайн спорный.... но каждому свое.. По крайней мере лучше чем логан или акцент.



а ты посмотри, кто эти отзывы пишет - злобные теоретики, лишь бы обосрать hehe даже здесь из всех отметившихся только 1 на приоре ездит, заходи лучше на профильные форумы и читай.


Eugeniy_59 писал(а):

1. Говорят что кузов на приоре лучше и покрашено лучше (по сравнению с 10кой) не гниет там где рамка лобового стекла, пороги, низ дверей, крылья и т.д. в местах где брызговики.

2. Слышал что на приоре подвеску люди меняют чуть ли не каждый месяц по гарантии. Что опорники там пластмасовые без металлических основний. Это правда???

3. Двигатель - говорят клапана гнет,причем со страшными последствиями, вплоть до замены всего двигателя. Аж поршни разрывает в клочья.
Нашел такого типа видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=GMv991gFF4U&feature=related

у меня аж чуть челюсь не отвисла, это реалльно такое изза чего?
Читал что натяжные ролики и помпа стоят по деньгам чуть ли не 6 т.р. все вместе.... У кого проблемы были с обрывом ремня на приоре?? Есть ли на приору усиленый ремень ГРМ как на 12шке ремень Dayco армированый? И сколько он вообще стоит?? Кто менял уже?

4. Какова стоимость ремонтов по сравнению с 10ткой-12шкой.

5. Каков зимний запуск на приоре???? Скажем можно ли ее завести на морозе -35 и ремень не оборвется или ролики не заклинет? И насколько вообще вся система эта надежная??



1. кузов лучше, зазоры гораздо меньше, а вот на счет гниет/не гниет - никто не скажет, ибо выпускается приора менее 3 лет.
2. бред собачий! максимум, что меняют - передние опоры/подшипники. однако если все ямы не собирать, то ниче не разваливается.
3. обычно проблемы не в ремне, а в роликах. помпа вроде стоит около 600 р, комплект роликов с ремнем около 2500. в случае чего клапана гнет по-любому, может и поршень раздолбать, это скорее от оборотов зависит, некоторые "счастливчики" только менят половину клапанов и башку ремонтируют.
4. то же самое, за исключением деталей типа фар и т.п.
5. а ты заводи не с толкача и ниче с ней не будет. по заводке диагносты говорят, что косяков в стоковой прошивке нету. исправное авто - заводится.

куча товарищей ездит на приорах - никто не жалеет, ни у кого крупных косяков, устраняемых за свой счет, не было. лучше заходи на http://www.lada-priora.ru/forum/ или http://priorovod.ru/ и читай сам



Почитал эти фотрумы, там темы через одну про разлетание роликов и загибы клапанов, один даже пишет что ехал услыжал непонятный звук вышел посмотреть а у него поршень блок пробил
O Michl
cheetah80 писал(а):

обычно проблемы не в ремне, а в роликах.


К сожалению копеечная проблема влечёт за собой фатальные
повреждения двигателя . Почему нельзя решить этот геморой
ещё при комплектовании двигателя на заводе - загадка .
Видимо году так в 2006 - 2007 АффтоТАЗом были закуплены
2 вагона польских кривых опорных роликов , вот их и продолжают
упорно устанавливать в 126 движки . ROFL Другого обьяснения
я просто не нахожу .
cheetah80
Eugeniy_59 писал(а):

Почитал эти фотрумы, там темы через одну про разлетание роликов и загибы клапанов, один даже пишет что ехал услыжал непонятный звук вышел посмотреть а у него поршень блок пробил



видимо, каждый видит то, что хочет видеть. первый форум я регулярно читаю, сказать "там темы через одну про разлетание роликов и загибы клапанов" - это акуенно преувеличить. а про того кренделя ты забыл сказать, что он за месяц гидроудар словил, он потом признался на форуме, когда движек по гарантии починил. Ы!
patriot
Никогда не слушай людей, которые в Приоре не сидели или у них нет денег на нормальное профилактическое обслуживание. А то доводят своей жадностью машину до убойного состояния, а потом ВАЗ грязью поливают. Приора та же 10-ка, только доведенная до ума. Моя 21110 пробежала за 9 лет 100 с лишним тысяч. До сих пор масло не есть, почти вся ходовая родная и никаких проблем не было. Правда последние 2 года, он стоит в основном, потому что езжу на другой машинке.
NAIL1
O Michl Получается для закупки роликов в магазин следует ходить с измерительным прибором
kolya678
На приору пересел с альмеры N-16 люксовоы 1.8 автомат.разница по комфорту не большая.Ездию на ней полгода из поломок(замена сципления-2000р.передния стойка целиком по гарантии.РХХ-ГАРАНТИЯ.и все пробег 15000 с копейками.Кондишин работает нормально(КЛИМАТ).Я доволен машиной в -28 ключ повернул и завелась.
O Michl
NAIL1 писал(а):

O Michl Получается для закупки роликов в магазин следует ходить с измерительным прибором


Можно ходить с чем угодно и куда угодно . Проблема
некачественных комплектующих и запчастей существует
и от неё никуда не деться . По крайней мере пока .
Eugeniy_59
NAIL1 писал(а):

O Michl Получается для закупки роликов в магазин следует ходить с измерительным прибором


Я уже в конец запутался.... Получается в обслуживании приора дороже 12шки? И когда эти ролики менять то? и на какую фирму??
Я вроде тоже на 12шке ездил практически ничего по двигателю не ломалось, только один раз сгорел модуль зажигания, и все больше я туда не разу не лазил. ну по мелочи только менял сальники и т.д. А с приорой я чувствую что без автозапуска там не обойтись, если хочется завести машину в мороз....
sveinung
жесть...а я уж сам лыжи навострил в пользу Дрыоры cry
NAIL1
Eugeniy_59 Ремни и ролики можно использовать фирмы GATES
O Michl
Eugeniy_59 писал(а):

Я вроде тоже на 12шке ездил практически ничего по двигателю не ломалось,


Повезёт и на Преоре не будет ломаться , не повезёт - ну судьба ,
знал , что берёшь .
Eugeniy_59 писал(а):

А с приорой я чувствую что без автозапуска там не обойтись, если хочется завести машину в мороз....


Исправные моторы нормально заводятся без всяких
аффтозапусков .
cheetah80
не понимаю, чем принципиальным обслуживание приоры отличается от 12? там грубо говоря половина ЗЧ унифицирована.
считаю, что состояние ГРМ надо периодически диагностировать (не зависимо от названия аффто) - сам собираюсь делать это на пробеге 45 т. км. судя по отзывам, ремень обычно родной остается, меняются люфтящие ролики для профилактики.
NAIL1
Ну примерно ролики могут ходить 45 тыс км
Eugeniy_59
sveinung писал(а):

жесть...а я уж сам лыжи навострил в пользу Дрыоры cry



Так я вот тоже!! Друзья севшие после 10ток в приору просто в восторге! И ездиют даже не парятся про обрывы, у одного пробег 75 тыс он поменял только переднюю стойку и то после того как на машине на льду в борбюр унесло и диск литой помяло. А так ездиет и не парится.
Пыльный
Eugeniy_59 писал(а):

1. Говорят что кузов на приоре лучше и покрашено лучше (по сравнению с 10кой) не гниет там где рамка лобового стекла, пороги, низ дверей, крылья и т.д. в местах где брызговики.


Кузов пожестче, покраска такая же, под резинкой лобового не гниет
Eugeniy_59 писал(а):

2. Слышал что на приоре подвеску люди меняют чуть ли не каждый месяц по гарантии. Что опорники там пластмасовые без металлических основний. Это правда?


Ерунда, опорники резиновые и неубиваемые, пластмассовый корпус (с наружи) у опорного подшипника, импорт ктати, SKF. у у меня за 85 тык сдох только 1 опорный подшипник на 30 тыках
Eugeniy_59 писал(а):

3. Двигатель - говорят клапана гнет,причем со страшными последствиями, вплоть до замены всего двигателя. Аж поршни разрывает в клочья.
Нашел такого типа видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=GMv991gFF4U&feature=related

у меня аж чуть челюсь не отвисла, это реалльно такое изза чего?
Читал что натяжные ролики и помпа стоят по деньгам чуть ли не 6 т.р. все вместе.... У кого проблемы были с обрывом ремня на приоре?? Есть ли на приору усиленый ремень ГРМ как на 12шке ремень Dayco армированый? И сколько он вообще стоит?? Кто менял уже?


Фирменный кит от Гейтс брал за 4 тыра, можно тнайти дешевле, недавно какие то комплекты от СТК видел, х/з, но дешевле. Ремень там усиливать не надо, куда еще. Помпа обычная ТЗА на 16V, с другим шкивом, рублей 600-700. У себя заменил ГРМ на 78 тык, все было в отличном состоянии. Нащет поршней и шатунов в кучу не разу не слышал, обычно ремонт все тож самое, как на 1,5 16V, т.е ремонт головки, деньги те же.
Eugeniy_59 писал(а):

4. Какова стоимость ремонтов по сравнению с 10ткой-12шкой.


да все тож самое, мож по электрике из-за блока электропакета , если коснется, дороже будет.
Eugeniy_59 писал(а):

5. Каков зимний запуск на приоре???? Скажем можно ли ее завести на морозе -35 и ремень не оборвется или ролики не заклинет? И насколько вообще вся система эта надежная??


На морозе заводится как и все инжи 16V, перед НГ заморозил машину, не сработал автопрогрев из-за дохлой батарейки, на стоянке в - 35 полтора часа с перерывами дрючили стартером, ничо не перескочили (масло полусинь)
Кир-кук
Eugeniy_59 писал(а):

Так я вот тоже!! Друзья севшие после 10ток в приору просто в восторге!


Вот друзей и надо слушать Smile

Насколько я заподметил,
люди пересевшие на Приоры с древних карбов - для них Приора технически ниасиливаемая,
невозможно так сразу переварить такой прогресс,
они, вроде, и хотят чё-та там порегулировать отвёрткой,
но печему-то попадают себе в задницу ROFL
Бывшие десяточники, пересевшие на Приору (особенно из местных гасконцев hehe ) забивают на всё болт,
и даже после обрыва пишут так :
Не так страшен фтык, как его малюют (с) Матвей hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы