Sinrex
На форуме 16 лет
Сообщения: 114
Откуда: Моск обл
Авто: ВАЗ 2114 милки вей 2006 г.в. 120000 км разбита в хлам -> ВАЗ 21083 1996 г.в.
Недавно поменял ГРМ выставил все по меткам машина завелась, но как то странно что -то зазвенело. ослабил ремень звон есть , но меньше. При вытянутом подсосе тахометр показывает 1000 оборотов хотя раньше было 3000 оборотов. после прогрева при попытке убрать подсос сразу глохнет. При движении разгон до 40 км\ч занимает секунд 20-30 да вообще динамика вся куда то пропала. Подскажите что делать? а то с карбюраторными машинами мне не приходилось возиться.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
скорее всего шибся на зуб, два.
а на карбе после замены грм зажигание надо править или нет?
Thomas
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
-=Worm=- писал(а):а на карбе после замены грм зажигание надо править или нет?
Насколько помню нет, я тоже склоняюсь к ошибке на пару зубцов
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Хелпер
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сам менял недавно. Скореее всего ошибся на зуб. Натягивай так:Заводишь сначала на звездочку КВ, помпа, под ролик.
Потом со стороны морды натягиваешь на звездочку РВ ( сначала покажется что на пол зуба нехватает- приложи усилие)
Естестьно все метки д.б. сначала выставлены. НУ как бы все.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Хелпер писал(а):Сам менял недавно. Скореее всего ошибся на зуб. Натягивай так:Заводишь сначала на звездочку КВ, помпа, под ролик.
Потом со стороны морды натягиваешь на звездочку РВ ( сначала покажется что на пол зуба нехватает- приложи усилие)
Естестьно все метки д.б. сначала выставлены. НУ как бы все.
добавлю, после натяжения провернуть за болт КВ круг и сверить метки ещё раз.
jons
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Откуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск
Авто: 21093i, 2002 г.в., "снежка"
-=Worm=- писал(а):добавлю, после натяжения провернуть за болт КВ круг и сверить метки ещё раз.
+1
при замене считай самое важное.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Прошу прощения вклинюсь в тему. Как то чудил коммутатор-двигатель дергался, и даже в обратку дергался. В итоге машина работает,но как бы не выворачивал трамлёр пораньше не могу добиться звона пальцев. Когда проверяли зажигание стробоскопом,говорят что скорей всего ремень перескочил на 1-2 зуба-и зажигание ну очень раннее. Вопрос-может ли такое быть? Заводиться нормально. Если рано тогда где звон пальцев? И вообще когда ремень перескакивает,то в какую сторону обычно? Будет раньше или позже? Всё бы не чего,только динамика не очень радует. За ранее благодарю!
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
НЕСТЕР писал(а):Когда проверяли зажигание стробоскопом,говорят что скорей всего ремень перескочил на 1-2 зуба-и зажигание ну очень раннее. Вопрос-может ли такое быть? Заводиться нормально. Если рано тогда где звон пальцев? И вообще когда ремень перескакивает,то в какую сторону обычно? Будет раньше или позже? Всё бы не чего,только динамика не очень радует. За ранее благодарю!
Проверь по меткам, сомнения развеются... Проверял...?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Конечно нет. Я так понимаю чтобы проверить по меткам это же надо правый подкрылок снимать? Может достаточно по двум проверить? Или нет? И ещё почему нет звона пальцев если на СТО говорят что ацки рано стоит.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
НЕСТЕР писал(а):Конечно нет. Я так понимаю чтобы проверить по меткам это же надо правый подкрылок снимать?
Снимаеш защиту ремня ГРМ, на шкиве РВ метка, на голове тоже метка (думаю знаеш)... Под трамблёром находиш резиновую заглушку прямоугольную (смотровое окно маховика, полезное при настройке зажигания), вынимаеш, проворачиваеш колено до появления метки на маховике, совмещаеш её с меткой средней на пластине со шкалой (там же) и прверяешь совпадение меток на шкиве РВ и установочной меткой там же... Надеюсь, понятно...
О...!!! Ссылочку путёвую те нашол -
http://www.vaz-autos.ru/2109/2_14.htm
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Козак не сочти за тупость просто за 15 лет водительского стажа,ну не разу не настраивал. Вроде же есть ещё 3 я метка на колене. Или это же в принципе она же в лэчке сцепы? Т е достаточно двух?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
НЕСТЕР писал(а):Козак не сочти за тупость просто за 15 лет водительского стажа,ну не разу не настраивал. Вроде же есть ещё 3 я метка на колене. Или это же в принципе она же в лэчке сцепы? Т е достаточно двух?
Да какая тупость, ты о чём...?
Достаточно двух... Та, что на моховике, предпочтительней, так как при большем радиусе точней выставиш... Это верхняя мёртвая точка 1-го цилиндра...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Т е я так понимаю. Ставлю по метке на маховике и смотрю на метку на распредвале,если не совпадает-то ослабляя ремень проворачиваю распред по часовой до метки и одеваю ремень? Или в точности до наоборот. Или я чего не понял. Просто я сейчас на работе,а то скину потом хрен уеду.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
НЕСТЕР писал(а):Т е я так понимаю. Ставлю по метке на маховике и смотрю на метку на распредвале,если не совпадает-то ослабляя ремень проворачиваю распред по часовой до метки и одеваю ремень? Или в точности до наоборот. Или я чего не понял. Просто я сейчас на работе,а то скину потом хрен уеду.
Ты правильно понял... Но я делал наоборот... Не суть вадно... Но после натяжки ремня сделай ещё оборот колена и сверь метки...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Спасибо пойду пробовать, а за что лучше прокрутить маховик. Видел как то отверткой по зубам крутят,так и делать? Не охото просто снимать и колесо и подкрылок!
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Поддомкрачиваеш колесо, включаеш 5-ю передачу и крутиш... А отвёрткой подкручиваеш поточнее... Вот и всё... Про ручник не забудь...
ЗЫ: За один оборот РВ колено проворачивается 2 раза... Это шоб тя ничего не смущало...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (21 Ноября 2009 11:44), всего редактировалось 1 раз
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Хорошо пойду сначало посмотрю на метки,потом напишу.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Напиши... Токо я у компа буду часов через пять... Тоже работа... Но кто нить другой ответит...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Ну вообщем посмотрел я метки, ремень подтянул, стоит всё в идеале! Теперь опять вопрос,почему даже когда ставишь очень рано зажигание,то нет звона пальцев? Раньше т е летом было. Когда я под газ регулировал,сейчас нет.
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Чем теплее на улице тем раньше начинается детонация. Топливо лучше испаряется.
Мож тебе уже тамблер пора выкинуть. Где гарантия что он правильно настроен и работает как надо.
У меня на стандартном распредвалу было +6 градусов по страбоскопу. при норме 1 +/-1 и небыло детонации. Тут скорее всего дело в трамблере.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Да я не спорю в полне может быть. Я не как от этого печален,а от того что она стала не ровно работать на холостых. Карб,вакум опережения,провода ВВ,фильтра,поменял. И на газе и на бензе одна проблема. Остались свечи,но им всего 2 т. А На СтО сказали что ремень перескочил,вот и полез искать. В трубу как при пропуске зажигания или прогаре клапана не хлопает. Но движок как то не ровно работает. Плавает,подтряхивает чуть чуть. Ну и тяга не та. Может клапана посмотреть,уже тысяч 15 на них откатал.
Вовчик52
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
Flyman писал(а):И я за 2 зуба___________
ты **** всегда так себе ставишь? у вас в хохляндии видать так модно
-=Worm=-:ещё раз и больше ни разу
Sinrex
На форуме 16 лет
Сообщения: 114
Откуда: Моск обл
Авто: ВАЗ 2114 милки вей 2006 г.в. 120000 км разбита в хлам -> ВАЗ 21083 1996 г.в.
Наконец то я с десятого раза поймал метки, установил ГРМ. Завелась нормально без стуков и других шумов, но проехав я понял что машина все равно тупит очень сильно. при выключении зажигания двигатель секунд 5-10 продолжает дергаться. Что мне делать?
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Sinrex писал(а):при выключении зажигания двигатель секунд 5-10 продолжает дергаться.
Калильное зажигание - факт на лицо...
1. Топливо - низкооктановое
2. Свечи не нашего калильного числа
3. Сильно ранее зажигание
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы