Страница 1 из 3
Sinrex
Недавно поменял ГРМ выставил все по меткам машина завелась, но как то странно что -то зазвенело. ослабил ремень звон есть , но меньше. При вытянутом подсосе тахометр показывает 1000 оборотов хотя раньше было 3000 оборотов. после прогрева при попытке убрать подсос сразу глохнет. При движении разгон до 40 км\ч занимает секунд 20-30 да вообще динамика вся куда то пропала. Подскажите что делать? а то с карбюраторными машинами мне не приходилось возиться.
-=Worm=-
скорее всего шибся на зуб, два.

а на карбе после замены грм зажигание надо править или нет?
Thomas
-=Worm=- писал(а):

а на карбе после замены грм зажигание надо править или нет?


Pardon Насколько помню нет, я тоже склоняюсь к ошибке на пару зубцов Wink
Flyman
И я за 2 зуба
Хелпер
Сам менял недавно. Скореее всего ошибся на зуб. Натягивай так:Заводишь сначала на звездочку КВ, помпа, под ролик.
Потом со стороны морды натягиваешь на звездочку РВ ( сначала покажется что на пол зуба нехватает- приложи усилие)
Естестьно все метки д.б. сначала выставлены. НУ как бы все.
-=Worm=-
Хелпер писал(а):

Сам менял недавно. Скореее всего ошибся на зуб. Натягивай так:Заводишь сначала на звездочку КВ, помпа, под ролик.
Потом со стороны морды натягиваешь на звездочку РВ ( сначала покажется что на пол зуба нехватает- приложи усилие)
Естестьно все метки д.б. сначала выставлены. НУ как бы все.


добавлю, после натяжения провернуть за болт КВ круг и сверить метки ещё раз.
jons
-=Worm=- писал(а):

добавлю, после натяжения провернуть за болт КВ круг и сверить метки ещё раз.


+1
при замене считай самое важное.
nestor
Прошу прощения вклинюсь в тему. Как то чудил коммутатор-двигатель дергался, и даже в обратку дергался. В итоге машина работает,но как бы не выворачивал трамлёр пораньше не могу добиться звона пальцев. Когда проверяли зажигание стробоскопом,говорят что скорей всего ремень перескочил на 1-2 зуба-и зажигание ну очень раннее. Вопрос-может ли такое быть? Заводиться нормально. Если рано тогда где звон пальцев? И вообще когда ремень перескакивает,то в какую сторону обычно? Будет раньше или позже? Всё бы не чего,только динамика не очень радует. За ранее благодарю!
kazak1102
НЕСТЕР писал(а):

Когда проверяли зажигание стробоскопом,говорят что скорей всего ремень перескочил на 1-2 зуба-и зажигание ну очень раннее. Вопрос-может ли такое быть? Заводиться нормально. Если рано тогда где звон пальцев? И вообще когда ремень перескакивает,то в какую сторону обычно? Будет раньше или позже? Всё бы не чего,только динамика не очень радует. За ранее благодарю!


Проверь по меткам, сомнения развеются... Проверял...?
nestor
Конечно нет. Я так понимаю чтобы проверить по меткам это же надо правый подкрылок снимать? Может достаточно по двум проверить? Или нет? И ещё почему нет звона пальцев если на СТО говорят что ацки рано стоит.
kazak1102
НЕСТЕР писал(а):

Конечно нет. Я так понимаю чтобы проверить по меткам это же надо правый подкрылок снимать?


Снимаеш защиту ремня ГРМ, на шкиве РВ метка, на голове тоже метка (думаю знаеш)... Под трамблёром находиш резиновую заглушку прямоугольную (смотровое окно маховика, полезное при настройке зажигания), вынимаеш, проворачиваеш колено до появления метки на маховике, совмещаеш её с меткой средней на пластине со шкалой (там же) и прверяешь совпадение меток на шкиве РВ и установочной меткой там же... Надеюсь, понятно...
О...!!! Ссылочку путёвую те нашол - http://www.vaz-autos.ru/2109/2_14.htm
nestor
Козак не сочти за тупость просто за 15 лет водительского стажа,ну не разу не настраивал. Вроде же есть ещё 3 я метка на колене. Или это же в принципе она же в лэчке сцепы? Т е достаточно двух?
kazak1102
НЕСТЕР писал(а):

Козак не сочти за тупость просто за 15 лет водительского стажа,ну не разу не настраивал. Вроде же есть ещё 3 я метка на колене. Или это же в принципе она же в лэчке сцепы? Т е достаточно двух?


Да какая тупость, ты о чём...? ROFL
Достаточно двух... Та, что на моховике, предпочтительней, так как при большем радиусе точней выставиш... Это верхняя мёртвая точка 1-го цилиндра... gpn
nestor
Т е я так понимаю. Ставлю по метке на маховике и смотрю на метку на распредвале,если не совпадает-то ослабляя ремень проворачиваю распред по часовой до метки и одеваю ремень? Или в точности до наоборот. Или я чего не понял. Просто я сейчас на работе,а то скину потом хрен уеду.
kazak1102
НЕСТЕР писал(а):

Т е я так понимаю. Ставлю по метке на маховике и смотрю на метку на распредвале,если не совпадает-то ослабляя ремень проворачиваю распред по часовой до метки и одеваю ремень? Или в точности до наоборот. Или я чего не понял. Просто я сейчас на работе,а то скину потом хрен уеду.


Ты правильно понял... Но я делал наоборот... Не суть вадно... Но после натяжки ремня сделай ещё оборот колена и сверь метки...
nestor
Спасибо пойду пробовать, а за что лучше прокрутить маховик. Видел как то отверткой по зубам крутят,так и делать? Не охото просто снимать и колесо и подкрылок!
kazak1102
Поддомкрачиваеш колесо, включаеш 5-ю передачу и крутиш... А отвёрткой подкручиваеш поточнее... Вот и всё... Про ручник не забудь...
ЗЫ: За один оборот РВ колено проворачивается 2 раза... Это шоб тя ничего не смущало...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (21 Ноября 2009 11:44), всего редактировалось 1 раз
nestor
Хорошо пойду сначало посмотрю на метки,потом напишу.
kazak1102
Напиши... Токо я у компа буду часов через пять... Тоже работа... Но кто нить другой ответит... gpn
nestor
Ну вообщем посмотрел я метки, ремень подтянул, стоит всё в идеале! Теперь опять вопрос,почему даже когда ставишь очень рано зажигание,то нет звона пальцев? Раньше т е летом было. Когда я под газ регулировал,сейчас нет.
AnD295
Чем теплее на улице тем раньше начинается детонация. Топливо лучше испаряется.

Мож тебе уже тамблер пора выкинуть. Где гарантия что он правильно настроен и работает как надо.
У меня на стандартном распредвалу было +6 градусов по страбоскопу. при норме 1 +/-1 и небыло детонации. Тут скорее всего дело в трамблере.
nestor
Да я не спорю в полне может быть. Я не как от этого печален,а от того что она стала не ровно работать на холостых. Карб,вакум опережения,провода ВВ,фильтра,поменял. И на газе и на бензе одна проблема. Остались свечи,но им всего 2 т. А На СтО сказали что ремень перескочил,вот и полез искать. В трубу как при пропуске зажигания или прогаре клапана не хлопает. Но движок как то не ровно работает. Плавает,подтряхивает чуть чуть. Ну и тяга не та. Может клапана посмотреть,уже тысяч 15 на них откатал.
Вовчик52
Flyman писал(а):

И я за 2 зуба___________


ты **** всегда так себе ставишь? у вас в хохляндии видать так модно ROFL
! Предупреждение от модератора
-=Worm=-:ещё раз и больше ни разу
Sinrex
Наконец то я с десятого раза поймал метки, установил ГРМ. Завелась нормально без стуков и других шумов, но проехав я понял что машина все равно тупит очень сильно. при выключении зажигания двигатель секунд 5-10 продолжает дергаться. Что мне делать?
Flyman
Sinrex писал(а):

при выключении зажигания двигатель секунд 5-10 продолжает дергаться.


Калильное зажигание - факт на лицо...
1. Топливо - низкооктановое
2. Свечи не нашего калильного числа
3. Сильно ранее зажигание
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы