Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка вакумника тормозов..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка вакумника тормозов.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergunek



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 211440 май 2010г
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 12:46
Ответить с цитатой

Подскажите как его регулировать.Поставил новый вакумник(до этого дохлый был но такого не было) и началось.Продешь чуть чуть и клинили передние тормоза.Поменял гтц.та же фигня.Снимал гтц и толкатель вакума регулировал.Всё ровно ни помогает.После поездки трогал диски горячие.Помогите советом.
Вернуться к началу
Sergunek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexijinr



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 12:55
Ответить с цитатой

Может тормозные цилиндры закисли? если так, то прокачать или под замену, как вариант.
Я вчера вакуумник сменил- педаль стала на-амного легче, а тормоза стали цеплять намного сильнее. ничего не регулировал.
Вернуться к началу
Alexijinr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergunek



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 211440 май 2010г
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 13:01
Ответить с цитатой

Тоже думал об этом но это последний вариант так как на старом все баско было..Но все же стоит попробовать..Конечно качали воздуха было не много..Может лягушку тормозов ослабить она же тоже подпирает педаль?
Вернуться к началу
Sergunek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexijinr



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 13:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Может лягушку тормозов ослабить она же тоже подпирает педаль?

вот тут не подскажу, не знаю...
Вернуться к началу
Alexijinr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergunek



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 211440 май 2010г
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 13:30
Ответить с цитатой

Спасибо.Буду разбирать супорта тогда мыть в растворителе все комплектующие без резинок..
Вернуться к началу
Sergunek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3297
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 16:58
Ответить с цитатой

Sergunek писал(а):
Снимал гтц и толкатель вакума регулировал.Всё ровно ни помогает.После поездки трогал диски горячие.Помогите советом.
Попробуй убрать вакум с вакумника (отсоедени и заглуши шланг). Будет понятно в вакумнике ли дело.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 19:15
Ответить с цитатой

Sergunek
обычно заводской ВУТ идёт уже с выкрученным как надо штоком и в регулировке ненуждается Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitry21099i



На форуме 8 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 20:08
Ответить с цитатой

При замене главного тормозного цилиндра (АТЕ Германия) при правильно установленном выступании регулир. болта через 15 мин езды заклинивало тормоза. Педаль тормоза становилась все выше и выше.
После замены в сервисе на аналогичный ситуация повторилась.
Решили, что цилиндры изготовлены с дефектом.
На цилиндр другой марки менять отказались, проблему решили чрезмерно вкрученным регурлир. болтом вак. усилителя.
Год езжу ни каких проблем.
Вернуться к началу
dmitry21099i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bibendum



На форуме 7 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2009 22:23
Ответить с цитатой

Свободный ход педали тормоза есть?
Вернуться к началу
Bibendum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2009 00:42
Ответить с цитатой

Sergunek писал(а):
Буду разбирать супорта тогда мыть в растворителе все комплектующие без резинок..

жесть! лучше в керосине. а причем тут суппорта, ты ж вут менял? попробуй поставить прокладку между гтц и вут, в 5мм. это я к тому, что может шток вута все-таки длинный. я мерял выход штока по старому вуту. а педаль возвращается? а горячие все колеса, не по диагонали?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergunek



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 211440 май 2010г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2009 01:12
Ответить с цитатой

Клапан с вакума снимал и в место него болт здоровый впендюрил..Эффект тот же..А про прокладку не слышал сэнкс буду пробовать..Диски передние только греются очень аж два раза палец обжигал..Ситуация такая в общем..На холодную все отлично и прет как танк и разгоняется, покатаешься маленько машина прогревается естествено и даже с горки скорость падает не говоря уж в горку..Остановишься трогаю диски горячие..Покурил сел завел поехал все отлично через некоторое время усе так же..Ездил в деревню за 400км думал всю жизнь буду ехать..
Вернуться к началу
Sergunek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergunek



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 211440 май 2010г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2009 01:26
Ответить с цитатой

Ход педали регулировал по книге..Тормоза хватают в середине.Может он дырявый нафиг?Или какой нибудь с клином конкретным типа потом сам уже дожимает что сразу не смог..
Вернуться к началу
Sergunek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2009 20:17
Ответить с цитатой

если оба передних, вроде гтц не причем. получается, у тебя с возрастанием темпы двига вакуум в вуте увеличивается до степени "давлю на ГТЦ"? мистика какая-то. ход педали тут тоже не при чем. все таки поробуй нАскоро или прокладку или шайбы между вут и гтц. но это при условии, что шток вута уже вкручен до конца. да, еще!
если постоянно давить на педаль, она не проваливается? я к тому - не перепускает ли гтц, чуть даванул и не отходят колодки или медленно отходят. но это можно проверить на вывешенных колесах при заведенном и прогретом движке.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergunek



На форуме 7 лет
Сообщения: 47
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 211440 май 2010г
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2009 22:28
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
если оба передних, вроде гтц не причем. получается, у тебя с возрастанием темпы двига вакуум в вуте увеличивается до степени "давлю на ГТЦ"? мистика какая-то. ход педали тут тоже не при чем. все таки поробуй нАскоро или прокладку или шайбы между вут и гтц. но это при условии, что шток вута уже вкручен до конца. да, еще!
если постоянно давить на педаль, она не проваливается? я к тому - не перепускает ли гтц, чуть даванул и не отходят колодки или медленно отходят. но это можно проверить на вывешенных колесах при заведенном и прогретом движке.
не проваливается.и еще заметил что пару раз нажмешь не педальку обороты растут Pardon
Вернуться к началу
Sergunek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 16:51
Ответить с цитатой

Sergunek писал(а):
пару раз нажмешь не педальку обороты растут

сами? чтото у тебя с клапаном вута (на котором шланг от ресивера сидит). или пропускает в обе стороны или травит-подсасывает. читай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106628 про вут

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы