Страница 1 из 2
GUKUZIN
У меня такая проблемка. Большой ход ручки переключения передач в нейтрали. Доходит до того, чтобы включить заднюю передачу, приходится отодвигать сиденье до упора назад, а так в сиденье упирается, и вместо задней попадаю в первую передачу. Помогите пожалуйста советом из опыта, как устранить?
Sprut82
карданчик смотри
GUKUZIN
Что именно в нем смотреть? Крепление к штоку?
Sprut82
нет. состояние пластикого вкладыша внутри него
TJ
Sprut82 писал(а):

карданчик смотри


А лучше сразу калиновский!!! rlzz
GUKUZIN
Как его грамотно посмотреть чтобы определить его состояние? Я вроде смотрел его, ну есть вкладыш а как дальше то его определить состояние. Я правда по своей неопытности не до конца гофру оттянул не увидел болта крепления шарнирчика. Может он отвернуться? Или не реально это?
Sprut82
отверстие во вкладыше должно быть идеально овальным. а с чего болт там открутится?
Sprut82
по мне так проще купить новый. он копейки стоит
GUKUZIN
Да дело не в деньгах, ты прав взять да купить новый карданчик, я вот боюсь,а не может быть дело в механизме выбора?
Sprut82
так поменяй и посмотри, это ведь гораздо проще чем каробку перебирать
GUKUZIN
безусловно, припоны какие нибудь есть при его замене? А то в букваре на снятой коробке все написано.
ksv71
GUKUZIN писал(а):

Что именно в нем смотреть? Крепление к штоку?


может и это быть запросто.
Sprut82
припонов в замене карданчика нет ни каких
TJ
Еще и сальник кулисы можно заодно махнуть.
и еще GUKUZIN
заполни профиль! Smile
GUKUZIN
TJ писал(а):

заполни профиль!


Обязательно заполню, я в торопях регистрировался Сальник да надо менять, негермитичен, сопливит.
GUKUZIN
Sprut82 писал(а):

припонов в замене карданчика нет ни каких



Огромное спасибо, буду тренироваться Smile
-=Worm=-
GUKUZIN писал(а):

Сальник да надо менять


забить второй следом
TJ писал(а):

А лучше сразу калиновский!


+1
GUKUZIN
-=Worm=- писал(а):

забить второй следом


Да так и буду делать, на красный герметик. Старый боюсь выкавыривать, боюсь шток повредить
GUKUZIN
-=Worm=- писал(а):

TJ писал(а):
А лучше сразу калиновский!

+1


+1 не понял
-=Worm=-
GUKUZIN писал(а):

+1 не понял


типа я за, дело говорят Wink
GUKUZIN
-=Worm=- писал(а):

типа я за, дело говорят



Все понял. Прозвонился в магазин, Калиновский карданчик стоит почему то дешевле чем 9-й, в чем у них разница?
-=Worm=-
GUKUZIN писал(а):

в чем у них разница?


без пластмассовой хни и без люфта соответственно, единственное придётся чутка помучатся чтоб насадить пыльник и чуть спилить шток чтоб попроще в трубку от ручки запихать.
GUKUZIN
-=Worm=- писал(а):

без пластмассовой хни и без люфта соответственно, единственное придётся чутка помучатся чтоб насадить пыльник и чуть спилить шток чтоб попроще в трубку от ручки запихать.


Спасибо за совет, буду знать.
J_rockiN
GUKUZIN писал(а):

Прозвонился в магазин, Калиновский карданчик стоит почему то дешевле чем 9-й, в чем у них разница?


Хм... Калиновский рублей 400 у нас стоит..... Интересные у вас расценки...
Это, а включение 5-й передачи не сместилось влево? Просто карданчик мог чуть провернуться, из-за этого задняя включается с осложнениями.
GUKUZIN
J_rockiN писал(а):

Хм... Калиновский рублей 400 у нас стоит..... Интересные у вас расценки...
Это, а включение 5-й передачи не сместилось влево? Просто карданчик мог чуть провернуться, из-за этого задняя включается с осложнениями.


Похоже что так, сместилось все, 1-я включается на месте где по идее должна быть задняя. Буду смотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы