Неисправности впрысковых машин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 19:34
Да! Как вариант, присадки в бензине под давлением и температурой кристализовались. Сказал об этом взрослым, - надо мной посмеялись.
#102:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 20:19
DVAi писал(а):

. Подушку одну не могу открутить, защита стартера мешает. Там болт с гайкой совсем 'склеились'. По поводу фильтра: BIG, семь тысяч километров.


Масло под замену ,фильтр тоже-рекомендую Манн(немецкое качество и надёжность,главное не палево купить,хватает от замены до замены без побочных эффектов с давлением и клапанами)
DVAi писал(а):

Рессивер в масле с крупинками похожими на песок. В масле такие же крупинки с небольшим колличеством металла. Масло тоже семь тысяч прошло.

Фильтр воздушный тоже заменить проверить все соединения хомутов от фильтра до рессивера,могут захватывать воздух не очищенный из под них,любая пылинка разбухнув в масле будет казаться булыжником.

#103:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 20:27
DVAi писал(а):

Сказал об этом взрослым, - надо мной посмеялись.


А над кем они смеялись?Может они не в полне в курсе как у нас и из чего и чем делается бензин разных октановых чисел?Рекомендую найти заправку после бензина которой свечи не приобретают кирпичный оттенок(присадки-ферроцены злейший враг свечей и двигателя особенно прямовпрысковых двигателей и ТНВД,применение в РФ запрещено),разница будет весьма заметна,а эти пусть смеются!!!

#104:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 22:25
Совершенно в дындочку! Приведу пример - на Украине имеются новые стандарты по топливу, но стандарты 2001 и ранее годов не отменяли. Вопрос (на сообразительность) - как вы думаете, какого качества бензин присутствует на заправках? Подсказка - свечи кирпичного оттенка, процент ароматизаторов в высокооктановых бензинах достигает 45-55%, официальных диллеров раз-два и обчёлся (в основном доггеры)...
#105:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 22:36
Robinzon 54 писал(а):

Рекомендую найти заправку после бензина которой свечи не приобретают кирпичный оттенок

С этим пока повезло. Три года на ТНК заправляюсь по карточке. Скидка 3% и свечи желто-белые.
Спасибо за 'домкрат под коробку'. Я под картер сцепления поднимал, думал всю машину поднимет, а нет. На 2 см с подушек приподнял, и поддон вытащил. А там... С ложку столовую железных осколков, сетка масляного насоса вся истыкана этими осколками. Завтра буду вкладыши смотреть. Во приключилось-то.

#106:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 09:22
DVAi писал(а):

А там... С ложку столовую железных осколков, сетка масляного насоса вся истыкана этими осколками.


Прикольно! Интересно откуда?Зато понятно почему лампочка давления помаргивала, фильтр масляный видать полностью забит этой радостью.

#107:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 11:11
DVAi писал(а):

А там... С ложку столовую железных осколков, сетка масляного насоса вся истыкана этими осколками.


Вот уж действительно у страха глаза велики! Это не осколки. Это резина:). Очень твердая, и мне показалось железо. Насос её в порошок молотил, фильтр разобрал, так там как сажа всё. Снял два коренных вкладыша - середина блестит, края матовые. Вал блестит как зеркало. Ни царапинки! Осталось всё отмыть и найти откуда песок попал. Кстати вал ходит вперед-назад около миллиметра. Возможно меньше.

#108:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 11:15
DVAi писал(а):

Кстати вал ходит вперед-назад около миллиметра. Возможно меньше.


Можно полукольца махнуть.

#109:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 11:26
Robinzon 54 писал(а):


Можно полукольца махнуть.

Они же по размерам все (зазор не должен превышать 0,35), пока мерять, потом книжку читать как менять, ... Магазин закроют уже.
Побегу.

#110:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 11:41
Упорные кольца нужно подбирать так что бы люфт коленвала был в пределах 0,6-0,26мм.,по правде сказать такой люфт практически не ощутим руками.
#111:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 12:26
Robinzon 54 писал(а):

...такой люфт практически не ощутим руками.

Я за шкив отверткой двигал. Заметно, но надо щуп купить. Этот раз так соберу, а в следующий буду уже менять. Вал снимать придется? Тогда и вкладыши поменяю на всякий случай. Склоняюсь к мысли, что песок попал через маслоотделитель, становленный без прокладки, или масляный щуп. Оттуда какраз доступ и к поддону, и к рессиверу.

#112:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 08:50
Собрал вчера двигатель, катался до 3 утра. Удивился холостым оборотам - 790-820, тихая и ровная работа. Даже шума меньше стало! Правда, потом обороты стали как и прежде - 850-880. Лампа не горит, гаснет сразу, но хотелось бы проверить манометром. Нигде переходник такой не продается. Компрессия непонятная какая-то: перед разборкой - 12, после сборки - 10. Резина в поддоне не знаю откуда. Успокоитель цепи целый. Песок точно из маслоотражателя! Сам виноват - мыть разбирал зимой, и не закрутил гайку добром(она в хомут уперлась, а я подумал, что всё). Думаю, теперь надо через сколько-то километров проверить, что там в масле, а через пару тыщ новое залить.
#113:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 18:42
Здравствуйте. Нашел свою старую тему... Smile
Присоединил манометр к топливной рампе. Должно показывать 2,8-3,2 кгс/см2 на холостых. При отсоединении регулятора давления от рессивера возрасти на 0,2-0,7 кгс/см2.
У меня:
1. Вкл. зажигание: 2,8 кгс/см2
2. Завел: 2,4 кгс/см2
3. Погазовал: 2,2 - 3,0 кгс/см2
4. Отсоединил воздук от регулятора давления: 3 кгс/см2 и двигатель трясет сильно. Так понял смесь обедняться стала из-за подсоса воздуха в рессивер.
5. Всё собрал, заглушил: через пол-часа давление упало до нуля.
Вопросы:
1. Давление должно падать в системе, и как быстро, и через какое место? Насос стравливает, или клапан обратки не держит?
2. От чего давление ниже положенного, и достаточно ли такого для распыла форсунками?
3. Менять регулятор давления (он дырявый, или пружина ослабла...), или промыть попробовать топливную систему (подачу и обратку, включая этот клапан в регуляторе)?
4. Кто знает темы про это, подскажите пожалуйста.

#114:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 19:58
DVAi
Ответы:
1. Через обратный клапан в бензонасосе. Или через капающие форсунки. Обратный клапан может вообще не держать - не влияет на ходовые качества, а вот если форсунки - то после заглушения двигателя горячий трудно заводится.
2. Должно: Давление 2,8...3,2 на неработающем двигателе. На холостом падает на 0,21...0,69. А при снятии шланга с регулятора давления - подниматься до того что было на неработающем.
Судя по вашим замерам давление соответствует норме.

#115:  Автор: DVAiОткуда: Ряжск, Рязанская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2013 21:07
D_K_, мы опять разные книжки читаем Wink (могу вставить фото своей, если скажите как)
[img]http://my.mail.ru/mail/dontsovv/photo?album_id=24#photo=/mail/dontsovv/24/25[/img]
Спасибо за ответы. Заводится с пол-тыка в любую погоду. Да и прёт хорошо, когда бак почти пуст

Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:

[/url]

#116:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 06:53
DVAi писал(а):

мы опять разные книжки читаем


D_K_ привёл правильные цифры давки топлива, книжки врут.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU