Страница 5 из 5
DVAi
Да! Как вариант, присадки в бензине под давлением и температурой кристализовались. Сказал об этом взрослым, - надо мной посмеялись.
Robinzon 54
DVAi писал(а):

. Подушку одну не могу открутить, защита стартера мешает. Там болт с гайкой совсем 'склеились'. По поводу фильтра: BIG, семь тысяч километров.


Масло под замену ,фильтр тоже-рекомендую Манн(немецкое качество и надёжность,главное не палево купить,хватает от замены до замены без побочных эффектов с давлением и клапанами)
DVAi писал(а):

Рессивер в масле с крупинками похожими на песок. В масле такие же крупинки с небольшим колличеством металла. Масло тоже семь тысяч прошло.

Фильтр воздушный тоже заменить проверить все соединения хомутов от фильтра до рессивера,могут захватывать воздух не очищенный из под них,любая пылинка разбухнув в масле будет казаться булыжником.
Robinzon 54
DVAi писал(а):

Сказал об этом взрослым, - надо мной посмеялись.


А над кем они смеялись?Может они не в полне в курсе как у нас и из чего и чем делается бензин разных октановых чисел?Рекомендую найти заправку после бензина которой свечи не приобретают кирпичный оттенок(присадки-ферроцены злейший враг свечей и двигателя особенно прямовпрысковых двигателей и ТНВД,применение в РФ запрещено),разница будет весьма заметна,а эти пусть смеются!!!
Штейгер
Совершенно в дындочку! Приведу пример - на Украине имеются новые стандарты по топливу, но стандарты 2001 и ранее годов не отменяли. Вопрос (на сообразительность) - как вы думаете, какого качества бензин присутствует на заправках? Подсказка - свечи кирпичного оттенка, процент ароматизаторов в высокооктановых бензинах достигает 45-55%, официальных диллеров раз-два и обчёлся (в основном доггеры)...
DVAi
Robinzon 54 писал(а):

Рекомендую найти заправку после бензина которой свечи не приобретают кирпичный оттенок

С этим пока повезло. Три года на ТНК заправляюсь по карточке. Скидка 3% и свечи желто-белые.
Спасибо за 'домкрат под коробку'. Я под картер сцепления поднимал, думал всю машину поднимет, а нет. На 2 см с подушек приподнял, и поддон вытащил. А там... С ложку столовую железных осколков, сетка масляного насоса вся истыкана этими осколками. Завтра буду вкладыши смотреть. Во приключилось-то.
Robinzon 54
DVAi писал(а):

А там... С ложку столовую железных осколков, сетка масляного насоса вся истыкана этими осколками.


Прикольно! Интересно откуда?Зато понятно почему лампочка давления помаргивала, фильтр масляный видать полностью забит этой радостью.
DVAi
DVAi писал(а):

А там... С ложку столовую железных осколков, сетка масляного насоса вся истыкана этими осколками.


Вот уж действительно у страха глаза велики! Это не осколки. Это резина:). Очень твердая, и мне показалось железо. Насос её в порошок молотил, фильтр разобрал, так там как сажа всё. Снял два коренных вкладыша - середина блестит, края матовые. Вал блестит как зеркало. Ни царапинки! Осталось всё отмыть и найти откуда песок попал. Кстати вал ходит вперед-назад около миллиметра. Возможно меньше.
Robinzon 54
DVAi писал(а):

Кстати вал ходит вперед-назад около миллиметра. Возможно меньше.


Можно полукольца махнуть.
DVAi
Robinzon 54 писал(а):


Можно полукольца махнуть.

Они же по размерам все (зазор не должен превышать 0,35), пока мерять, потом книжку читать как менять, ... Магазин закроют уже.
Побегу.
Robinzon 54
Упорные кольца нужно подбирать так что бы люфт коленвала был в пределах 0,6-0,26мм.,по правде сказать такой люфт практически не ощутим руками.
DVAi
Robinzon 54 писал(а):

...такой люфт практически не ощутим руками.

Я за шкив отверткой двигал. Заметно, но надо щуп купить. Этот раз так соберу, а в следующий буду уже менять. Вал снимать придется? Тогда и вкладыши поменяю на всякий случай. Склоняюсь к мысли, что песок попал через маслоотделитель, становленный без прокладки, или масляный щуп. Оттуда какраз доступ и к поддону, и к рессиверу.
DVAi
Собрал вчера двигатель, катался до 3 утра. Удивился холостым оборотам - 790-820, тихая и ровная работа. Даже шума меньше стало! Правда, потом обороты стали как и прежде - 850-880. Лампа не горит, гаснет сразу, но хотелось бы проверить манометром. Нигде переходник такой не продается. Компрессия непонятная какая-то: перед разборкой - 12, после сборки - 10. Резина в поддоне не знаю откуда. Успокоитель цепи целый. Песок точно из маслоотражателя! Сам виноват - мыть разбирал зимой, и не закрутил гайку добром(она в хомут уперлась, а я подумал, что всё). Думаю, теперь надо через сколько-то километров проверить, что там в масле, а через пару тыщ новое залить.
DVAi
Здравствуйте. Нашел свою старую тему... Smile
Присоединил манометр к топливной рампе. Должно показывать 2,8-3,2 кгс/см2 на холостых. При отсоединении регулятора давления от рессивера возрасти на 0,2-0,7 кгс/см2.
У меня:
1. Вкл. зажигание: 2,8 кгс/см2
2. Завел: 2,4 кгс/см2
3. Погазовал: 2,2 - 3,0 кгс/см2
4. Отсоединил воздук от регулятора давления: 3 кгс/см2 и двигатель трясет сильно. Так понял смесь обедняться стала из-за подсоса воздуха в рессивер.
5. Всё собрал, заглушил: через пол-часа давление упало до нуля.
Вопросы:
1. Давление должно падать в системе, и как быстро, и через какое место? Насос стравливает, или клапан обратки не держит?
2. От чего давление ниже положенного, и достаточно ли такого для распыла форсунками?
3. Менять регулятор давления (он дырявый, или пружина ослабла...), или промыть попробовать топливную систему (подачу и обратку, включая этот клапан в регуляторе)?
4. Кто знает темы про это, подскажите пожалуйста.
D_K_
DVAi
Ответы:
1. Через обратный клапан в бензонасосе. Или через капающие форсунки. Обратный клапан может вообще не держать - не влияет на ходовые качества, а вот если форсунки - то после заглушения двигателя горячий трудно заводится.
2. Должно: Давление 2,8...3,2 на неработающем двигателе. На холостом падает на 0,21...0,69. А при снятии шланга с регулятора давления - подниматься до того что было на неработающем.
Судя по вашим замерам давление соответствует норме.
DVAi
D_K_, мы опять разные книжки читаем Wink (могу вставить фото своей, если скажите как)
[img]http://my.mail.ru/mail/dontsovv/photo?album_id=24#photo=/mail/dontsovv/24/25[/img]
Спасибо за ответы. Заводится с пол-тыка в любую погоду. Да и прёт хорошо, когда бак почти пуст

Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:

[/url]
Буйный
DVAi писал(а):

мы опять разные книжки читаем


D_K_ привёл правильные цифры давки топлива, книжки врут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы