Гофра от корпуса воздушного фильтра!? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 01:07
SeGa4852 писал(а):

как раз налазит на воздухан?


чуток надрезается и или натягивается,либо вставляется.можно поколхозить переходник из остатков стоковой.

#77:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 08:47
SeGa4852
Голову не ломай, делай как на стоке и будет тебе счастье Smile
Вот фото реализации на стоке. Качество не очень, но разобраться можно, крепление подковы не видно. Если есть голова на плечах думаю можно что нибудь по креплению придумать Smile






#78:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 09:24
Дмитрий У.
Дмитрий У. писал(а):

Голову не ломай, делай как на стоке и будет тебе счастье


+1 rlzz всё остальное колхоз да и смысла особого от колхоза невижу .

#79:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 10:11
Дмитрий У.
Спасибо за фото!
Делать буду как на стоке в любом случае!
Единственное только судя по фотам забор производится тоже не в совсем удачном месте в плане того же холодного воздуха...
На фото 2112 более разумный вроде вариант, как считаете? (см. фото)


#80:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 11:20
SeGa4852 писал(а):

На фото 2112 более разумный вроде вариант, как считаете?

Думаю нет никакой разницы, но это ИМХО Smile
ЗЫ Шланг обратки походу мешать будет, если делать как на 12-хе, на моей фотке видно

#81:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 11:29
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
Одинаковые ли корпуса воздушного фильтра на Самаре и на 10?
Нижние половины отличаются крепёжными отверстиями, а вот одинаковы ли верхние половины?
И встанет ли корпус в сборе от 10 на Самару без переделки крепежа?

#82:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 11:37
Sprite писал(а):

а вот одинаковы ли верхние половины?


по каталогу номера одинаковые.

#83:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 11:40
rg-45 писал(а):

Sprite писал(а):

а вот одинаковы ли верхние половины?


по каталогу номера одинаковые.


Это Ты про верхние половины?
А какой тогда номер у нижней половины?
Просто меня в том же Би-би уверяли что корпуса одинаковые при этом говорили "Посмотрите на номер на корпусе, там же написано 2112", но я тогда ещё не обращал внимание на крепёж нижней части, а то бы ответил этому консультанту.

#84:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 11:59
Sprite
На сколько я знаю всё одинаковое!

Люди, нарыл инфу по "ПРИОРе", там шланг воздухохаборника резиновый или прорезиненный как я понял ставят, в любом случае по надежнее картонного-фальгированного будет!
Продаются ли только они в магазах и сколько будут стоить...? Встать вроде должны без проблем на Самару-1?
Я от 2114 еле нашёл 1 шт в наличии, от 2112 тоже!

вот фоты из мурзилки ПРИОРы




Последний раз редактировалось: SeGa4852 (02 Декабря 2009 12:14), всего редактировалось 2 раз(а)

#85:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 12:00
Sprite
Одинаковые supercool

#86:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 12:01
Дмитрий У.
Забор воздуха на 2112 более открытый получается по моему и доступ холодного воздуха может совсем чуток, но получше, поправьте если не прав! lol1

#87:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 12:07
Sprite писал(а):

Это Ты про верхние половины?


да.http://www.konsulavto.ru/acat/model10/group123.html?go=40838 или http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group86.html?go=53234.гдето так

#88:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 12:10
Нижние половины точно отличаются. Фотка десяточного вверху.Для сравнения вот наш корпус. У десятки уши крепления впереди,у нас смещены в сторону.Коряво написал,но по картинке всё видно.

#89:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 12:12
Пока писал, rg-45 уже всё объяснил Pardon
#90:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 12:19
Дмитрий У.
SeGa4852
На фото Zver_042 и по ссылкам которые дал rg-45 видно, что крепление нижних половин отличается.

С верхними разобрался, они одинаковые, осталось определиться с нижними, взаимозаменяемые ли они.

#91:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 12:21
SeGa4852
Не вижу никакой существенной разницы от расположения крепления гофры. Прихода не будет Smile

#92:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 12:22
Дмитрий У.
Что по приоровской "гофре" скажешь?

#93:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 12:25
Sprite писал(а):

На фото Zver_042 и по ссылкам которые дал rg-45 видно, что крепление нижних половин отличается


Будем знать Smile

#94:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 12:29
SeGa4852 писал(а):

Что по приоровской "гофре" скажешь?


Сказать конкретно ничего не могу вживую не видел Smile У меня родная два года стоит-никаких проблем, не размокает. Попрбовать конечно можно, если подойдет и по цене если не дорого, думаю хуже не будет Smile

#95:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 12:32
Дмитрий У.
Надо поспрашать в магазах!

#96:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 12:35
Sprite писал(а):


Ну не знаю, стоит заводская, и нормально, корпус фильтра снимал не раз.



Тока я похвастался своей гофрой и облом, снимал вчера корпус фильтра (переделывал крепление на барашках, вместо резинок), и хвалёная гофра развалилась. pst
Купил в магазине такую же за 130 руб, тока запарился вынимать пластиковую часть из корпуса фильтра.

#97:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 15:04
Sprite
А у тебя как гофра крепится?

#98:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 15:05
SeGa4852 писал(а):

В общем вопрос следующий... есть ли смысл заменять штатный Г-образный пластиковый патрубок на гофру от 2110-2112, будет ли действительно более холодный воздух забираться или это всё миф, и продлит ли данная переделка жизнь ДМРВ??????



Гофра с завода стоит и отверстие внизу в ней есть изначально...

lexmak писал(а):

А у меня такой пластмасовой хернюшки под гафру нет!



У меня тоже. Просто закреплена в кронштейне чуть ниже.

Zver_042 писал(а):

Выход гофры под верхней поперечиной (не знаю к сожалению как правильно называется) телевизора.

Отверстия в гофре есть с завода.



+1.

#99:  Автор: AlexanderLОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 01:21
2 SeGa4852
подъезжай, покажу, как у себя вколхозил. крепление заборника - в районе левой фары (по движению), нашел там дырочку стоковую, за которую держалось крепление провода.
как крепилось до этого - хз, ибо родная гофра валялась в районе стартера отдельно от фильтра, забор был без гофры, горячий с радиатора. разница ИМХО есть )
есличе, стучись в асю

#100:  Автор: SpriteОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 09:40
SeGa4852 писал(а):

Sprite
А у тебя как гофра крепится?


К кузову защёлкивается на подковообразный кронштейн.
А к корпусу воздушного фильтра, вставляется в него пластиковый патрубок, на который надета сама гофра.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU