rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SeGa4852 писал(а):как раз налазит на воздухан?
чуток надрезается и или натягивается,либо вставляется.можно поколхозить переходник из остатков стоковой.
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Дмитрий У.
Дмитрий У. писал(а):Голову не ломай, делай как на стоке и будет тебе счастье
+1
всё остальное колхоз да и смысла особого от колхоза невижу .
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Дмитрий У.
Спасибо за фото!
Делать буду как на стоке в любом случае!
Единственное только судя по фотам забор производится тоже не в совсем удачном месте в плане того же холодного воздуха...
На фото 2112 более разумный вроде вариант, как считаете? (см. фото)
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
SeGa4852 писал(а):На фото 2112 более разумный вроде вариант, как считаете?
Думаю нет никакой разницы, но это ИМХО
ЗЫ Шланг обратки походу мешать будет, если делать как на 12-хе, на моей фотке видно
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
Одинаковые ли корпуса воздушного фильтра на Самаре и на 10?
Нижние половины отличаются крепёжными отверстиями, а вот одинаковы ли верхние половины?
И встанет ли корпус в сборе от 10 на Самару без переделки крепежа?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Sprite писал(а):а вот одинаковы ли верхние половины?
по каталогу номера одинаковые.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
rg-45 писал(а):Sprite писал(а):а вот одинаковы ли верхние половины?
по каталогу номера одинаковые.
Это Ты про верхние половины?
А какой тогда номер у нижней половины?
Просто меня в том же Би-би уверяли что корпуса одинаковые при этом говорили "Посмотрите на номер на корпусе, там же написано 2112", но я тогда ещё не обращал внимание на крепёж нижней части, а то бы ответил этому консультанту.
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Sprite
На сколько я знаю всё одинаковое!
Люди, нарыл инфу по "ПРИОРе", там шланг воздухохаборника резиновый или прорезиненный как я понял ставят, в любом случае по надежнее картонного-фальгированного будет!
Продаются ли только они в магазах и сколько будут стоить...? Встать вроде должны без проблем на Самару-1?
Я от 2114 еле нашёл 1 шт в наличии, от 2112 тоже!
вот фоты из мурзилки ПРИОРы
Последний раз редактировалось: SeGa4852 (02 Декабря 2009 12:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Sprite
Одинаковые
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Дмитрий У.
Забор воздуха на 2112 более открытый получается по моему и доступ холодного воздуха может совсем чуток, но получше, поправьте если не прав!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Нижние половины точно отличаются. Фотка десяточного вверху.Для сравнения вот наш корпус. У десятки уши крепления впереди,у нас смещены в сторону.Коряво написал,но по картинке всё видно.
Zver_042
На форуме 15 лет
Сообщения: 15946
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Пока писал,
rg-45 уже всё объяснил
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Дмитрий У.
SeGa4852
На фото
Zver_042 и по ссылкам которые дал
rg-45 видно, что крепление нижних половин отличается.
С верхними разобрался, они одинаковые, осталось определиться с нижними, взаимозаменяемые ли они.
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
SeGa4852
Не вижу никакой существенной разницы от расположения крепления гофры. Прихода не будет
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Дмитрий У.
Что по приоровской "гофре" скажешь?
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Sprite писал(а):На фото Zver_042 и по ссылкам которые дал rg-45 видно, что крепление нижних половин отличается
Будем знать
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
SeGa4852 писал(а):Что по приоровской "гофре" скажешь?
Сказать конкретно ничего не могу вживую не видел
У меня родная два года стоит-никаких проблем, не размокает. Попрбовать конечно можно, если подойдет и по цене если не дорого, думаю хуже не будет
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Дмитрий У.
Надо поспрашать в магазах!
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Sprite писал(а):
Ну не знаю, стоит заводская, и нормально, корпус фильтра снимал не раз.
Тока я похвастался своей гофрой и облом, снимал вчера корпус фильтра (переделывал крепление на барашках, вместо резинок), и хвалёная гофра развалилась.
Купил в магазине такую же за 130 руб, тока запарился вынимать пластиковую часть из корпуса фильтра.
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Sprite
А у тебя как гофра крепится?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
SeGa4852 писал(а):В общем вопрос следующий... есть ли смысл заменять штатный Г-образный пластиковый патрубок на гофру от 2110-2112, будет ли действительно более холодный воздух забираться или это всё миф, и продлит ли данная переделка жизнь ДМРВ??????
Гофра с завода стоит и отверстие внизу в ней есть изначально...
lexmak писал(а):А у меня такой пластмасовой хернюшки под гафру нет!
У меня тоже. Просто закреплена в кронштейне чуть ниже.
Zver_042 писал(а):Выход гофры под верхней поперечиной (не знаю к сожалению как правильно называется) телевизора.
Отверстия в гофре есть с завода.
+1.
AlexanderL
На форуме 14 лет
Сообщения: 112
Откуда: Ярославль
Авто: 2115, дв2111, vs5.1
2 SeGa4852
подъезжай, покажу, как у себя вколхозил. крепление заборника - в районе левой фары (по движению), нашел там дырочку стоковую, за которую держалось крепление провода.
как крепилось до этого - хз, ибо родная гофра валялась в районе стартера отдельно от фильтра, забор был без гофры, горячий с радиатора. разница ИМХО есть )
есличе, стучись в асю
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
SeGa4852 писал(а):Sprite
А у тебя как гофра крепится?
К кузову защёлкивается на подковообразный кронштейн.
А к корпусу воздушного фильтра, вставляется в него пластиковый патрубок, на который надета сама гофра.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы