Страница 1 из 1
Павлик-журавлик
Проблема возникла после переборки головки. Наряду с резко возросшей тягой проявился интересный дефект. Раньше я мог отпустить педаль газа на первой передаче (например в пробке) и машина медленно-медленно на холостом ходу двигалась. Сейчас же на таком режиме она подергивается, носом клюет. То на 0,5 с "разгонится" через 0,5 с "притормозит". Такое проявляется вплоть до "самого малого" газа. Стоит притопить побольше, как она уверенно бежит без подергиваний.
Подозреваю что виноват карбюратор, а именно система ХХ (она помимо ХХ является переходной 1 камеры, отвечает за переход с ХХ к малым нагрузкам). Сейчас отреставрирую старый карб (был убит предыдущим вледельцем), переставлю их и станет ясно.
Может есть версии еще? Сразу скажу: трамблер новый, зажигание выставлено правильно, свечи А-17 ДВРМ (пр-ва ЭЗ - мои любимые свечи) почти новые, провода силикон, центральный - простой
AMAROCK
СО сколько ?
ХХ сколько ?
Если память не изменяет - до 4% СО не влияет на расход.
Подними до 2-ух СО и посмотри.
Если перестанет дергаться - смесь бедновата.
Если нет анализатора - выверни винт качества на пол оборота и прокатись\еще выверни - еще прокатись\еще выверни - еще прокатись...Если не поможет - завернешь обратно.
Павлик-журавлик
Я СО на слух выставляю. ХХ не знаю сколько, таха нету:-). Может правда винт качества провернулся
AMAROCK
Павлик-журавлик писал(а):

Я СО на слух выставляю. ХХ не знаю сколько, таха нету:-). Может правда винт качества провернулся


...проверь )))
...еще может уровень маленький ? хотя...тогда она на форсаже дергалась-бы )))
...опробуй подними СО...отпишить только что получилось...
Павлик-журавлик
AMAROCK
видишь я не хочу в этот карб пока лезть! У меня второй есть, я его в спокойной обставновке перебираю, заодно немного довожу до ума, ну и налаживаю некоторые узлы (он был "жестко" переделан на газ в свое время). Я их потом махну местами и тогда ясно станет. Честно говоря, сомнения гложат насчет СО. Дело в том, что я когда доводил карб, сверлил отверстие в дроссельной заслонке. С ним СО всегда было низким (не техосмотре глядел). НО! до переборки ГБЦ стоял этот же карб...
Павлик-журавлик
Ну что сказать? Ларчик просто открывался. Заменил топливный жиклер ХХ с 41 на 42 и все прошло... Тяга на низах добавилась и клевать перестала, да и ХХ стал более четкий. Увидел также сто оторван проводок от карба что идет от контактов "датчика" закрытой дроссельной заслонки. Но думаю он на этот режим не влиял, просто я несколько дней поездил без принудительного холостого хода, с перерасходом бенза. Кстати езда без ЭПХХ приятнее - торможение двиглом становится значительно более мягким. И нет небольшого провала при сбросе оборотов и переходе в режим ХХ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы