Страница 1 из 1
alpest
Здравствуйте! Нужна помощь!
Суть проблемы - на ТО4 обнаружили течь масла между двигателем и КПП, решили менять сальники. На другой день пригнал машину и оставил в нашем доблестном ДДТ-сервисе, о чём сейчас жалею, т.к. при ремонте нужно присутствовать лично, но я тоже работаю и времени торчать там весь день нет. Снимали КПП, меняли сальники. Вечером забираю машину, еду - машина как не моя, передачи включаются очень плохо, значит забыли ребята кулису подрулировать, очень торопились, видимо. Дефект не смертельный, уже поздно, думаю, завтра заеду. Дальше интересней. На трассе разгоняюсь до 100 км и начинает колбасить руль. До этого я как весной колёса отбалансировал, так горя не знал - никакого биения. Какое-то время думаю с чего-бы это, потом останавливаюсь посмотреть на колёса, вдруг эти гады их попортили. Колёса в порядке при внешнем осмотре (диски кованые, ВСМПО). И тут меня осенило, а вдруг эти ребята забыли затянуть гайки на колёсах (колёса снимали при ремонте). У меня так было как-то раз с другой машиной, но там сразу же это исправили. Точно, эти засранцы не затянули гайки на обоих колёсах. Очень разозлился, гайки затянул, до дома доехал, снял колёса, снова их прикрутил по-нормальному. На следующий день приехал в этот чёртов сервис, мне быстренько отрегулировали кулису, теперь передачи включаются как надо. Колёса сняли, снова поставили, что я и до них уже сделал, проверили другие гайки на предмет "забыли закрутить". Уехал с сервиса, разгоняюсь до 100 км, руль не сильно, но бьёт. Заехал в очень приличную шиномонтажку, где всегда, и последний раз весной тоже, балансирую колёса на импортном оборудовании. Отбалансировали, биение осталось, значит это не колёса.
Так вот, что хочу спросить. Могли ли при ремонте (снимали КПП, соответственно, тяги, колёса) что-то разрегулировать, подпортить, что потом стало влиять на биение руля? Или это биение - результат какое-то время езды на незатянутых колёсах? Тогда что могло повредиться в подвеске и как это исправить? Хочу снова посетить сервис и со знанием дела отстаивать права, а то эти друзья любят по ушам ездить. До ремонта, повторяю, никакого биения в помине не было.
Спасибо за ответы.
zhur
Все дело в том что при снятии и установке колес сложно поставить их и зафиксировать с помощью 4 болтов соосно со ступицей.
Методы решения этой проблемы см. здесь http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=156&Art=862#aT
Мне помогла установка защитных колпаков в колесные диски.
alpest
Дело в том, что раньше биения вообще не было. Всё началось после ремонта. А диски у меня кованные ВСМПО "звёздочка", они уже идут с колпачками.
zhur
Вы же пишете, что Ваши колеса снимались. Весь смысл в том, что при забитых в колесный диск (с помощью деревяшки и кувалды) защитных колпаков ступиц (от пятерки - семерки) он садится на ступицу с натягом и таким образом происходит его центровка относительно ступицы. Если Ваши колесные диски садятся на ступицу с натягом, то вопросов нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы