Страница 1 из 2
tutaev
машина 14ая
при повороте на лево, на скорости, происходит шум впереди слева типа ""бу-бу-бу-бу"
Что может быть? колесо, подшипник, шрус?
Павлик-журавлик
ШРУС (1 из четырех - потенциально - любой); может быть ступичный подшипник
zzrus
я за подшипник bbbee
nestor
Я за левый внутренний шрус.
Павлик-журавлик
Бубнение действительно характерно для внутреннего ШРУСа. НО! Подшипник тож может бубнеть. А ШРУС бывает так бубнит, что силовой агрегат ходуном ходит, кузов перекашивает. Да-да было на Таврии так. Вообщем, надо по очереди вывешивать колеса на яме. На 1 передаче 1 чел крутит руль другой снизу глядит и внимательно слушает. Бывает что без нагрузки не стучит... Ступичный можно качанием колеса проверить. Ну а насчет гранат - ИМХО это м.б. ЛЮБАЯ из 4. Хотя больше вероятности что внутренний
nestor
И я за тоже. Ну как то мало инфы для диагноза. Да и определение бубнит к шрусу мало подходит. Больше на шаровую,рулевую,или подшипник подходит. Шрус больше на шелконье похоже зависящее от скорости вращения колеса. Автор пропал куда то?
Павлик-журавлик
НЕСТЕР
ТЕМА: У меня на Таврии именно бубнил. Но я тогда еще совсем чайником был. Бубнило под нагрузкой. Снимешь педаль с газа - проходит. Так я дотянул до того что силовой агрегат ходил вверх-вниз (ШРУС почти перестал гнуться). После замены наслаждался тишиной.
По идее подшипник бубнит независимо от нагрузки, а ШРУС сильнее бубнит под нагрузкой. Щелкает обычно внутренний. НО! ВАЖНО! КАК сказал
НЕСТЕР писал(а):

шелконье похоже зависящее от скорости вращения колеса

- применимо и для ШРУСов и для подшипника. Только там больше как бубнение.
Причем бывает щелкает или бубнит или стукает с одной стороны, а слышится из противоположной! Поэтому нужно на яме прослушивать узлы как я выше писал
tutaev
бубнение на нейтрали, и мне кажется с частотой колеса!
tutaev
вот и я думаю вывешивать надо сторону... но рулем то крутить надо!
tutaev
из-за чего может бубнить, из -за эксцентричности?
машина прошла то всего 96 тыщ Sad
Павлик-журавлик
Выходишь и тачилы, приседаешь возле "больного" колеса, берешься за верхнюю боковину и с усилием качаешь на себя - от себя. Если люфт хоть немного ощутим руками - ПОДШИПНИК. Обычно быстро мрет если недозатянуть ступичную гайку. Обычно живет долго
tutaev
о, точно, ведь люфт может вылечиться если потянуть гайку!
Павлик-журавлик
tutaev
НЕ! Эт на жигулях натяг регулируется гайкой. Там конические подшипники. На Самарах не так! Тут цилиндрические. Тут ступичная гайка затягивается очень большим моментом. Если не до конца затянута, то во время движения момент сил действует в подшипнике наперекос и он разрушается быстро. Потом - только замена. Причем подчас еще и ступицы. (проще тогда в сборе взять поворотный кулак-подшипник-ступица)
Павлик-журавлик
Момент затяжки ее чет около 10-15 кг-м. То есть если у тебя вороток 25 см, то надо всем весом
tutaev
нафиг вороток, у меня труба 70 см, все отворачивается и заворачивается, но лучше все делать с моментом, который в камасутре написан!
TJ
Не буду создавать, тут спрошу!!!
Ситуация такая, в воскресенье поменял яйца и поставил защиту, так вот, при трогание с места раздается то ли хруст, лоли трение железки об железку... НО только секунды 2 когда трогаешся!!! Потом все проходит, ни при езде на передаче ни когда просто катишся звука нет!!!! еще что то шуршит при торможении, все в правом колесе.
Что может быть? Я так понимаю что если шрус или подшипник то звук был бы всегда? Или я не прав?
Павлик-журавлик
TJ
ты гайку хорошо затянул?
TJ
Павлик-журавлик писал(а):

ты гайку хорошо затянул?


Какую???
tutaev
вывешивал по очереди и левое и правое колесо, рулем крутил, вроде шума нет, взялся за вал шруса, подергал, люфт в наружной гранате, поменял, звук всеравно остался ...
Dsoftgroup
значит внутренняя граната..
Geka32
На счет бубнения, у меня 2 раза такое было оба раза ступечный подшипник!!!!
tutaev
а подшипник не может гудеть на повороте?
внутренняя граната ведь, почти по середине машины!
Geka32
на повороте может и еще как ведь на него нагрузка в этот момент усиливается!!!
Geka32
у меня первый раз сдох окончательно именно на повороте засвистел, затрещал, скрежет был сильный, а до этого бубнел особенно в сырую погоду почемуто
dryffery
Павлик-журавлик писал(а):

Момент затяжки ее чет около 10-15 кг-м. То есть если у тебя вороток 25 см, то надо всем весом


23-25. Я за шрус
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы