Страница 1 из 1
Wanderlust
Прошлое лето менял тосол, взял "Дзержинский", и уже потом увидел что это не "Феликс-40" (не "Т-синтез"). Заглядывал в бачок - что то "не порадовал" цвет - потемнел, как побурел. Начинается лето, жара - заехал купил "феликс-40", поехал менять. Горячий старый слил, залил свежий, воздух выгнал, завёл, тянусь проверить печку... и (ну забыл) - при сливе старого кран не открыл Sad
В канистре из 10 осталось 3.5, т.е. залил 6.5, а объем 7.8 по книжке, т.е. литр остался старого.
Смешал в бутылке старый с новым - цвет вообще один-в-один голубой, смешиваются без последствий, ни осадка ни потемнения. Вообще рекомендуемая замена - раз в два года или 60 ткм, и главная причина замены - антикоррозийные присадки в тосоле, что бы он не разъедал.
Вот сижу и думаю. То ли просто посмотреть - не будет проблем с температурой, да и пусть будет; на будущий год будет настроение-деньги-время заменить, а нет - через два года. Или все таки считать как "промывка системы" и к осени-зиме еще раз заменить...
Rover_61reg
Wanderlust писал(а):

алил 6.5, а объем 7.8 по книжке


А больше и не влезет, вернее старый больше не сольётся.
Wanderlust писал(а):

да и пусть будет


+1
DrOn55
Wanderlust
Всё нормально, кроме того, что старый побурел. Точнее то, что старый побурел, значит тосол надо менять, поэтому катайся, пока не побуреет, либо 2 года, либо 60 тыков.
dvm99i
ОЖ, которую нельзя смешивать будет другого цвета. Их специально подкрашивают, чтобы не спутать и не смешать. Если цвет один, то "не подерутся", забудь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы