Здравствуйте. С таким вопросом к вам.
После разборки передней панели пропало зажигание. При этом при повороте ключа начинала верещать одна релюшка (типа советская релюшка-молоточек), она была установлена внутри панели под рулевой. Машина 21093i с низкой панелью, реэкспортная 98г. блок управления Январь-4. Впервые полез в потроха - ужаснулся колхозу под панелью
. По логическому незнанию предполагаю, что эта релюшка с таким разъёмом:
* * * *
- * * * (один пустой)
по виду черная коробка 40х60х25, есть штамп ОТК. на пластике видно 21.37 47 ГОСТ 3940-84 12В...
является чем то, типа контроллера цепей
Ничего похожего не нашел ни на схеме ни в поисковиках.
Вообщем верещит эта релющка до тех пор пока не повернёшь обратно ключ зажигания и не вытащишь его.
Когда столкнулся с этим при разобранной панели, сбледнул с лица... При этом горела лампочка разрядки аккума на панели приборов (панель в тот момент подключил) ..потом путем каких-то танцев с бубном, сменой местами линейных релюшек и потряхиванием проводов
треск исчез и машина завелась...Но после сборки передней панели наместо проблема вернулась, только на панели приборов не горит ни одна лампочка..ни габаритов, ни акб, ни ручника ... Как бы конечно напрашивается вывод, что где-то сопля и надо ПРОЗВАНИВАТЬ
все шлейвы и искать сопли... Но может я неправ? и кто нибудь сможет сказать что это за релюшка и какая её функция? А то меня тут пугали, что это что то типа иммобилайзера старого образца ..типа раз снимал замок зажигания..типа вот он и ругаецца ..имхо бред, нет там никаких микросхем...Подскажите?