Страница 1 из 2
MAVrik
В мае стал обладателем данной машины:
1. Элантра 2004г, в эксплуатации с мая 2005г.
2. Комплектация GLS+: климат, люк, подлокотник, полный электропакет, 6 колонок, магнитола МР3.
3. Двигатель 2.0, Мощность - 143 л.с.
4. Цвет серебристый металлик
5. Трансмиссия - МКПП
6. Колёса:
лето-Nokian Hakka H на родном литье
зима-Nokian Hakkapelita 4 на ковке ВСМПО
Машина ещё корейской сборки, пробег 119тык, все ТО пройдены, знаю её с первого дня.
За это время было:
1. Замена одного заднего аммика (пробили в яме).
2. Все расходники на ТО каждые 15 тык. пробега, колодки по факту износа.
3. На 98 тысячах заметили, что оторвалась проушина, к которой крепится стойка стаба. Машина поведения не изменила, но менять пришлось - 1300р и 2 часа времени, на 104тык то же самое с другой стороны.
4. На 106тык заменил втулки заднего стабилизатора и его стойки.
5. На 109тык заменил пыльники внешних шрусов.
Ну впринципе и всё.
В плане комфорта всё очень даже хорошо. Климат пашет на ура, сидушки вмеру жёсткие, быгажник большой. Единственное, не нравится шумоизоляция задних арок, но это поправимо.
По ходовым качествам тоже всё отлично. 5 человек в машине, каширское шоссе, 190 идёт легко при 4100 об/мин, больше не выжимал. Расход чисто по городу 9,6л/100, трасса 8 л/100, смашанный 9-9,2.
AuCT
MAVrik писал(а):

Расход чисто по городу 9,6л/100


wwow У меня 1.6 в 10 редко вкладывается.
MAVrik писал(а):

На 106тык заменил втулки заднего стабилизатора и его стойки


Долго продержались, у меня 83500 пробега и уже брякают невыносимо, с зарплаты буду заказывать линки и втулки.
MAVrik
Unforgiven
У нас в городе почти пробок нет, да и езжу я неспеша по городу. По трассе, если вваливать (140-160) расход может быть до 9. В очень тошнящем режиме (90) можно держать 7-7,2, но я так выдерживаю минут 10ть.
Втулки действительно нуждались в замене. Линки же махнул по рекомендации на ТО, хотя ещё походили бы.
MAVrik
Сегодня прошёл ТО-120. Обошлось в 20тыр. Поменяли всё подряд.
кеды глухаря
2 литра - это хорошо Good
валит, наверное, приятно.
MAVrik
adav
после ТО особенно валит. Поменяли ремни, масло, свечи-повалила.
Вчерась ещё очень охрененно влетел в яму. Ощущение, что лобовое стекло отклеилось или треснуло чуток где-то. При езде по кочкам раздаётся хруст сверху, при нажатии в левый-верхний угол он же. Видимых трещин нет. Можно ли будет подклеить стекло, не вынимая его?
MAVrik
Пронесло, видимо, лёд где-то намёрз при выезде из тёплого бокса в -11. Звук пропал.
MAVrik
Ну вот и первая серьёзная поломка. Сгорел стартер, жду уже больше 2х недель.
Serёga 061
Прям так и сгорел? Чего ему не хватило то? По идее машину должен был пережить.
MAVrik
Serёga 061
Завёл утром, он продолжает молотить. Ключ вынул-сама заводится. Пока ключ доставал, чтоб клемму скинуть, перестал молотить. После этого нормально заводилась. Поехал по делам, т.к. очень было надо всё сделать. По дороге в последний пункт 2 раза пропала напруга, магнитола глохла. Заглушил, завелась только с прикуривания, поехал в сервис, там сняли стартер, а лобовые чати обмоток якоря поплавились вусмерть. У нас даже на 1.6 в наличии ничего нет, а на 2.0 тем более, даже не во всех магазинах пробивался по каталогу.
Serёga 061
Стартер уже следствие. тут или контакты замка зажигания залипли и от перегрева стартер сгорел. Или мож втягивающее залипло. Хотя тоже узлы долговечные по идее. Или короткое где то в цепи, раз напруга по дороге пропадала.
MAVrik
Serёga 061
Ну да, так всё и есть. Стартер привезут-буду дальше разбираться. Грешу на втягивающее и замок.
MAVrik
Итак, продолжим. Расходы за последнее время составили:
1. Стартер 7000р.+работа 1000р.
2. Подшипник ступицы 1350р.+замена 1000р.+угробленный в процессе датчик АБС 1350р.
3. Стойки передние 3800р.+опоры 1300р.+отбойники 700р.+стойка переднего стабилизатора 350р., работа 1400р.
На данный момент пробег 128500км.
Стойки заменены по причине убитости (стояли ещё заводские), опоры поменяны превентивно, стойка стаба прошла 60тыс. км. и тоже требовала замены. Подшипник был убит в яме, когда всё таяло.
Остальные расходы только на бензин и омывашку.
AuCT
MAVrik
Какие стойки поставил на передок?
MAVrik
Unforgiven
AFA, вроде норм, прошёл тыщ 8.
MAVrik
Прошёл ТО-135.
Заменено:
Масло в двигателе;
Антифриз;
Салонный фильтр;
Требуется поменять:
Ступичный подшипник;
Рулевой наконечник;
Ремень кондея.
Запчастей не оказалось в наличии, бум заказывать.
MAVrik
При пробеге в 158 тык. Элка была успешно продана другу.
Tony999io
MAVrik писал(а):

При пробеге в 158 тык. Элка была успешно продана другу.


что думаешь покупать?
MAVrik
Tony999io
Уже взял и получил вчера номера и техосмотр.

Вот такой аппарат. Движок 2.4 4-ст АКПП, комплектация Комфорт+, 2011г. Фото с кефиром пока не делал. Цвет как на фото.
Afanasiy
Иномарки - это все неплохо конечно. Только дорого в обслуживании. Два месяца назад купил себе Priora - на данный момент наездил 3800 - тьфу-тьфу никаких проблем вообще. Кроме десяточных дверей - производит впечатление новой машины хорошего уровня.
MAVrik
Afanasiy
Good мужик!
Serёga 061
Сегодня разговаривал с одним владельцем приоры. По его словам тоже никаких проблем, пробег 30 тысяч. Правда позже, в процессе разговора выяснилось, что чего то холостые не держит при торможении с новья, печка в морду не не дует (что то отпало), и "двигатель жестко работает" (я так понял что с подушками проблема какая то). А так грит тьфу тьфу, никаких проблем.
AuCT
MAVrik
За сколько отдал?
MAVrik
Unforgiven
310. Знакомому.
eugene-vaz
Afanasiy писал(а):

на данный момент наездил 3800 - тьфу-тьфу никаких проблем вообще


ты прикалаваешься? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы