Страница 1 из 2
Владимир TTTT
Всем привет!

Вот такой проблем, подскажите: При резком разгоне на второй, третьей, четвертой (чаще на третьей, четвертой) - обороты в гору, машина на месте. такое ощущение как будто колеса шлифуют (звуковой эффект), но по скачкам стрелки тахометра это не так. Чуть приотпускаешь газ все приходит в норму, машина начинает медленно разгоняться. В последнее время быстрый разгон переходит в мечту. Сцепление в сборе менял год назад, примерно 15 ткм накатал (сентбрь 2008) - Валео. Вопрос: это можно каким либо образом отрегулировать или сцепа под замену. Господа прошу высказываться.
Сцепление "буксует". Сначала регулировка!
Павлик-журавлик
Smile Знакома тема! Если высота педали не запредельная, а оно буксует - ведомый диск на замену. До кучи выжимной подшипник
Владимир TTTT
Зyбиловод писал(а):

Сцепление "буксует". Сначала регулировка!


Педаль чуть выше педали тормаза, схватывает где-то по ближе к середине хода (если считать от полика). В чем именно заключается регулировка - пошаговый алгоритм. В какую именно сторону крутить гайки?
Дмитрий У.
Диск сцепления под замену
Tatarin T
регулируешь натажение троса сцепления (если не давно менял, значит была не правильная регулировка. пока диск не притерся еще как то ездил. но после того, как притерся началась пробуксовка). трос сцепления нужно ослаблять. если смотреть под капот, при ослаблении троса сцепления, вилка сцепления должена уходить в сторону радиатора, т.е. от салона. при регулировки сцепления у себя я снимаю адсорбер, в освободившийся проем легко проходит рука с ключем (и не приходится воздушный фильтр вынимать).
Дмитрий У. писал(а):




Диск сцепления под замену


15 тыс. км wwow
Sprut82
у меня на работе чел был, так он на его служебном каблучке чуть ли не каждый месяц сцепу менял.
Владимир TTTT
Всем спасибо бум пробывать - регулировать.
Flyman
Ну и кто lol1 тут хоть раз "отрегулировал" сцепление на предмет пробуксовки... lol1 У Вас что педаль в рулевую колонку упирается 63 63 63 Ладно когда сцепа недоразжимается, а вот про пробуксовку... гы-гы pst
Dsoftgroup
может и в корзине пружины ослабли....
Павлик-журавлик
Корзина должна 10 лет служить. Ведомый диск под замену.
ksv71
Павлик-журавлик писал(а):

Зарегистрирован: 11.10.2009Сообщения: 169Откуда: Россия, КрасноярскАвто: 21093 (96г) старенькаяДобавлено: Вт Дек 01, 2009 10:54    Заголовок сообщения: Корзина должна 10 лет служить


ну это вы загнули батенька hehe
а по теме меняй диск или корзину(или все вместе, мож и с маховиком,
если выработан) пробуксовка регулировке не поддается, только ведение.
Владимир TTTT
ksv71 писал(а):

Павлик-журавлик писал(а):

Зарегистрирован: 11.10.2009Сообщения: 169Откуда: Россия, КрасноярскАвто: 21093 (96г) старенькаяДобавлено: Вт Дек 01, 2009 10:54    Заголовок сообщения: Корзина должна 10 лет служить


ну это вы загнули батенька hehe
а по теме меняй диск или корзину(или все вместе, мож и с маховиком,
если выработан) пробуксовка регулировке не поддается, только ведение.


Помню первое сцепление, когда менял, тогда обороты резко и сильно в гору уходили (сразу с 2500-3200, при этом чистый рев мотора), в настоящее время скачок оборотов не столь резкий (оборотов на 300 с 2500-2900) и звук будто колеса шлифуют. При этом диск сцепления старый был потерт, но до заклепок дело не дошло (1 мм примерно осталось). На сколько понимаю дело могет быть в корзине веррнее в ее лапках - криво, косо прижимают в силу изношенности.
Vik
Павлик-журавлик писал(а):

Корзина должна 10 лет служить. Ведомый диск под замену.

Корзина редко переживает 2 диска сцепления.
Flyman
Владимир TTTT писал(а):

На сколько понимаю дело могет быть.....


На сколько я понимаю, сцепление (диск, корзина, выжимной) менять, а вскрытие покажет может еще и маховик....
denis_ka
я помню как то на трассе тоже самое-вдруг не с того не с сего...
на месте отрегулировал- покатался день два- и опять. менял...
lexmak
Нужно попробовать отрегулировать. Если не поможет то разобрать посмотреть и скорее всего заменить либо по частям либо в комплекте. Ну и конечно посмотреть состояние маховика.

Если менять то ИМХО в комплекте supercool
kazak1102
Дениська писал(а):

я помню как то на трассе тоже самое-вдруг не с того не с сего...
на месте отрегулировал- покатался день два- и опять. менял...


Никак понять не могу, чего там регулировать при пробуксовке...?
Нету там регулировок никаких, кроме натяжения троса, если недовыжимается (педалька выше-ниже)... Сцепление ЛУЧШЕ сделать невозможно... Только замена...
У себя (сцепа Валео, где-то 10 тык) когда меняли спецы, жалею, что не пощупал маховик... Грешу на него... Думаю, Валео не доходит своего срока...
denis_ka
lexmak писал(а):

Если менять то ИМХО в комплекте


+100!
Павлик-журавлик
Vik писал(а):

Корзина редко переживает 2 диска сцепления.


Переживает, поверьте!
Павлик-журавлик
Коллеги, у парня машина 2005 года. Просто ведомый диск стерся до заклепок. Заменит и будет счастлив. Ну и выжимной конечно
Tatarin T
lexmak писал(а):



Если менять то ИМХО в комплекте supercool



еще не факт, что новый маховик лучше будет, будет лучше отбалансирован, будет лучше венец стоять
lexmak
Tatarin T писал(а):

еще не факт, что новый маховик лучше будет, будет лучше отбалансирован, будет лучше венец стоять



Выше о комплекте сцепления.
Маховик не имелся в виду. Просто если на маховике сильная выроботка то и сцеп. ходить долго не будет.
А маховик можно и проточить.
kazak1102
lexmak писал(а):

А маховик можно и проточить.


Токо хотел об этом спросить... gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы