Страница 2 из 2
Павлик-журавлик
Tatarin T писал(а):

еще не факт, что новый маховик лучше будет, будет лучше отбалансирован, будет лучше венец стоять


+1

Если руководствоваться логикой что все менять в комплекте, то нужно тогда с картером сцепления и КПП Razz
Дорогому автору совет: купи выжимной подшипник и ведомый диск. Когда сделаешь вскрытие посмотри если выжимной диск стерся до заклепок, а на ведущем (нажимном диске-корзине) ступенька от выработки небольшая (а особых проблем в работе сцепы в виде вибраций при включении и т.п. НЕ БЫЛО), то не меняй корзину. Её нажим равномерный и достаточный. Это лишний 1 тыс. руб. Если она у тебя 2005 года, то должна быть жива
lexmak
Павлик-журавлик писал(а):

Её нажим равномерный и достаточный. Это лишний 1 тыс. руб. Если она у тебя 2005 года, то должна быть жива



ИМХО замена элиментов сцепления по частям лишний повод залезть туда в скором времени.

Павлик-журавлик писал(а):

то нужно тогда с картером сцепления и КПП



Утрируете батенька Wink
ksv71
Павлик-журавлик писал(а):

Коллеги, у парня машина 2005 года. Просто ведомый диск стерся до заклепок


15 тыщ прошел и стерся. Тогда он или Шумахер, или все таки корзине пипец.
Владимир TTTT
Павлик-журавлик писал(а):

Коллеги, у парня машина 2005 года. Просто ведомый диск стерся до заклепок. Заменит и будет счастлив. Ну и выжимной конечно


Машинка то 2005 года, но в сентябре 2008 года менял сцепление в сборе, с тех пор накатал окло 15 ткм. когда менял. то обратил внимание что на старом диске - дело до заклепок не дошло чет около 1-0,5 мм осталось до них.
Владимир TTTT
Павлик-журавлик писал(а):

Tatarin T писал(а):

еще не факт, что новый маховик лучше будет, будет лучше отбалансирован, будет лучше венец стоять


+1

Если руководствоваться логикой что все менять в комплекте, то нужно тогда с картером сцепления и КПП Razz
Дорогому автору совет: купи выжимной подшипник и ведомый диск. Когда сделаешь вскрытие посмотри если выжимной диск стерся до заклепок, а на ведущем (нажимном диске-корзине) ступенька от выработки небольшая (а особых проблем в работе сцепы в виде вибраций при включении и т.п. НЕ БЫЛО), то не меняй корзину. Её нажим равномерный и достаточный. Это лишний 1 тыс. руб. Если она у тебя 2005 года, то должна быть жива


Такое ощущение братцы, что все таки корзине пришел конец - обратил внимание что при переключении с первой на вторую есть небольшие вибрации (особенно при вывернутых колесах). шумахером себя не считаю, но люблю скорость. 15 ткм эт не шумахерство, а говенные системы контроля качества у производителей, а также контрафакт на рынке. вместо одного металла корзину делают из другого. отсюда обламываются/срезаются лапки, лепестки как из бумаги сделанные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы