Отличие шумоизоляции Приоры Люкс и Суперлюкс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 18:09
wega
Ты что здесь разорался. Что самый умный чтоль? Шел бы лучше матчасть учить и физику школьного курса штудировать. Устал уже от своих постов ржать, умник.

#27:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 19:33
Дмитрий У. писал(а):

wega
Ты что здесь разорался. Что самый умный чтоль? Шел бы лучше матчасть учить и физику школьного курса штудировать. Устал уже от своих постов ржать, умник.



Вообщето тема моя.... Иди ржи вместе с Ростером в его Гондурасе над тупыми рожицами из аськи....И причем тут физика? Физика и шумоизоляция-круто..

По теме есть что?Тогда милости просим Отседого........

#28:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 19:45
wega писал(а):



И причем тут физика? Физика и шумоизоляция-круто..

Я просто тебя по теме про АБ запомнил, про недозаряд это было сильно:) ЗЫ По теме добавить нечего и так все разжевали:)

#29:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2009 21:34
Дмитрий У. писал(а):

wega писал(а):



И причем тут физика? Физика и шумоизоляция-круто..

Я просто тебя по теме про АБ запомнил, про недозаряд это было сильно:) ЗЫ По теме добавить нечего и так все разжевали:)



По теме про аккумуляторы.Наполном серьезе- будешь в челябе , съездий в Цефей. Только зайди не к манагерам, а где обслуживают аккамули...Больше 65А/ч на десятку ставить нет смысла...

#30:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 07:09
wega писал(а):

Больше 65А/ч на десятку ставить нет смысла...


А я разве где писал, что на таз нужно ставить больше 65 А/ч wwow, ткни пальцем, если не так.
Но это уже не по теме Pardon

#31:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 10:54
leon2112
Поставил себе карданчик от калины весной - разницы не почувствовал...как был ход кочерги большой, такой и остался... только бренчать рычаг перестал

#32:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 10:58
Alien2112 писал(а):

Поставил себе карданчик от калины весной - разницы не почувствовал...как был ход кочерги большой, такой и остался... только бренчать рычаг перестал



так карданчик это одно, а кулиса - другое Smile

#33:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 13:38
Уважаемые форумчане! Еще раз напоминаю, что тема не о коробках и не о кривых руках владельцев этих коробок.
Давайте по теме!!!!
Конкретно по шумоизоляции...
Например я на своей десятке делал сам своими руками шумоизоляцию. По городу ощутимо тише.По трассе конечно шумно. Хочу узнать у владельцев лачети и ФФ2, пежо 308 - по трассе свыше 100км/ч шум сильно увеличивается или также тихор как в городе?

#34:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 14:09
wega писал(а):

Хочу узнать у владельцев лачети и ФФ2, пежо 308


Ну так в курилке и спрашивай. Здесь народ на тазах ездит Smile

#35:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 14:20
По Лачетти могу сказать, что на трассе шумно, хотя и тише чем в 10. Но там изначально шумки почти нет нигде.
На моей 10-ке, после легкого тюнинга в плане шумки сейчас нехватает внятного уплотнения проемов дверей, оттуда шум идет.

#36:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 14:53
в десятках как и во всех тазах в отличии от нормальных машин (японцы, немцы) очень тонкий металл, за счет этого уже с завода машина идет с 20мм "одеялом" на полу и еще приходится облепливать всю машину вибропластом и спленом, чтобы хоть как-то сделать из нее что-то похожее на машину!
если бы в ту же лачетти напихать 50 кг шумки как я в свой ТАЗ, то там бы было слышно как мышь перднет.
плюс ко всем в иномарках по контуру двери идет второй уплотнитель.(даже в ланосе)
а тазовцы экономят на резине!!! вот и сифонит из дверей!

#37:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 14:58
romex писал(а):

в десятках как и во всех тазах в отличии от нормальных машин (японцы, немцы) очень тонкий металл,


посмеялсо supercool
Для яркого примера предлагаю постучать по кузовщине той же тойоты королы 9 и Лансера Х. Много новых звуков услышишь supercool
romex писал(а):

плюс ко всем в иномарках по контуру двери идет второй уплотнитель.(даже в ланосе)


купи себе москвича 412 или 41... волгу в конце концов.. там тоже двойной

#38:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 15:11
стучал и ездил я на мазде, шкоде октавии, на первых лачиках(те, которые у нас в Ильичевске собирали раньше, последние два года кузов у них стал хуже), на ауди 91 года, у отца пежо 405, толщина шумки в два раза меньше чем на 10-ке, а тише ощутимо.
мазда 3 и 6 2003-2005 годов, кседоксы более ранние, октавии тур и а5-везде чувствуется что металл толще намного(особенно в маздах).
насчет лансера х согласен-машина г@$но. кроме дизайна ничего толкового. в машине наверно еще шумнее чем в десятке...
насчет короллы не знаю...

а вот еще: логан тоще толще, хоть и румын Razz
также на тишину сильно влияют стекла. думаю никого не удивишь, что в 10-ках они как папиросная бумага.

#39:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 15:31
romex писал(а):



а вот еще: логан тоще толще, хоть и румын Razz
также на тишину сильно влияют стекла. думаю никого не удивишь, что в 10-ках они как папиросная бумага.



С каждым твоим постом я понимаю что ты человек очень далек от всего автомобильного...

Т.е. если металл на десятке скажеи 0,8мм, то на мазде 1,5? Получается оченьтихо? Лобовая броня танка Т-80(двигатель газотурбинный 1000л.с.) более 100мм.Он самый тихий трактор!! Шумоизоляция зависит от многих факторов: аэродинамики, уплотнения дверей, как много с завода наклеенно стпшки. А тольщина стекол это вообще чушь сивой кобылы... Борские стекла ни чем ни хуже чем стекла на допотопной 405, и тем более на лоханках... Кстати борский стекольный завод помогали налаживать японцы..И этимиже стеклами комплектуют ФФ2.

Кстати о толщине металла_ все узкоглазые производители очень любят экономить на металле это тебе любой кузовщик скажет..

#40:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 15:36
Дмитрий У. писал(а):

wega писал(а):

Хочу узнать у владельцев лачети и ФФ2, пежо 308


Ну так в курилке и спрашивай. Здесь народ на тазах ездит Smile



Народ ездить на вазах, а таз в бане...Если ты свою машину не уважаешь велком на другой форум! Ты по делу давай. У многих форумчан по две машины...
На форумах ФФ спрашивать бесполезно, там такиеже как ты сидят, типа ФФ2-восмиклапанное чудо! десятка - немашина!

#41:  Автор: romexОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 15:44
на личности я не переходил, так что не надо ТЫкать, от чего я далек. ты обо мне ничего не знаешь!!!
дело тут не в автомобильном! сравнение с танком показало, что ты не разбираешься в сути вопроса.
со стеклами тоже насмешил, спроси у владельцев ранних десяток, сколько они задних стекол выметали веником из салона! hehe
и причем тут ФФ? на одном заводе могут делать разную продукцию. и ничего странного (даже закономерно), что стекло на фокус на БОРЕ делают толще, а на 10-ку тоньще (я даже уверен в этом).
и почему тогда последние лексусы начали делать со специальным шумоизолирующем слоем в лобовом стекле... они тоже не шарят...

405 пежо хоть и допотопная, но в 89 году была признана лучшим семейным авто мира. да, там нет подушек как в приоре, но там и рычаг КПП не зудит, передачи не закусывает, никто не меняет регуляторы напряжения в генераторе, чтобы исправить заводской глюк и катализатор не издает дизельных звуков как на десятках 1.6.
и стекло там точно толще! и стенка моторного щита там двойная и не нужно клеить 10 слоев вибры, чтобы звук двигателя стал тише.
узкоглазые к твоему сведенью и узбеки тоже!
я говорил не про китай с кореей, а про признанных лидеров- японцев.
аэродинамика конечно сильно влияет на шум в салоне (в частности от ветра), но толщина кузова и стекол-наравне с аэродинамикой!!!

#42:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 16:18
romex писал(а):



405 пежо хоть и допотопная, но в 89 году была признана лучшим !



Копендос тоже в каком то там году был признан лучшим европейским автомобилем..Это ни о чем не говорить..
Тольщина стекла у машин бюджетного класса у всех одинаковая +- микроны.Скорея толщина колеблется для придания кузову большей жесткости или, когда стекло какой-нибудь экзотической формы..
Лексусы не сравнивай... На пыжах 407 двойное стекло, на ауди многосойное до 50слоев, на на фокусах такое же на десятках Тинтед.А на шланосах вообще какоето Салаватстекло. На лоханках тише потому что на заводе рабочие кисточкой в ручную мажут какойто гудрон..На вазе так делать нельзя потому что конвейр и объем производства большой.
Если приору с завода делать тише, то потребуется изготавливать специальные маты которые будут вкладываться в двери. Но это все сильно увеличить себестоимость приор. Так делается на все настоящих иномарках типа мерса Е, VW и т.д. Так что похода так и предется все самому доделывать за завод.
И еще про пыжа 405.. В нем тише т.к. это машина уже бизнескласса. И там шумки походу много понапихано... Так что афтор извини если обидел... Вообще из французов у меня пыж 406 2,0 16V- любимый авто!
Недавно у брата в гараже мазда демио висела...Так там лонжероны тонусенькие...Там метал тоньше но прачнее.

P.S. Неделю назад было, стою на перекрестке на красный.Бабах удар в левую пер дверь. Выхожу дверь передняя в смятку, задняя чуть чуть. Скорость у него была км наверное 70. А у меня двери нормально открываются, и обивки даже целы...

Хотел фотки выложить да незнаю как сделать..........

#43:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 16:36
wega писал(а):



Народ ездить на вазах, а таз в бане...Если ты свою машину не уважаешь велком на другой форум!

С чего ты взял что я свою машину не уважаю, ткни в то место где я таз хоть раз обосрал. И не нужно меня на другой форум посылать, я здесь намного дольше тебя. И в отличие от тебя пустым пиз..ом не занимаюсь. А вот ты, нихрена не зная куйню какую то постишь и позоришься здесь. Лучше книжки бы читал перед тем как писать.

#44:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 16:53
Дмитрий У. писал(а):

wega писал(а):



Народ ездить на вазах, а таз в бане...Если ты свою машину не уважаешь велком на другой форум!

С чего ты взял что я свою машину не уважаю, ткни в то место где я таз хоть раз обосрал. И не нужно меня на другой форум посылать, я здесь намного дольше тебя. И в отличие от тебя пустым пиз..ом не занимаюсь. А вот ты, нихрена не зная куйню какую то постишь и позоришься здесь. Лучше книжки бы читал перед тем как писать.



О мля! Задел за живое. Ты в моей теме еще дельного ничего не сказал..И кто тему засерает? Форум для того и создан чтоб языком чесать..А ты че сделал?Чертежи новой коробки прислал или пошумке приоры дельного чего сказал? Отдыхай...

#45:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 16:58
Glan писал(а):

romex писал(а):

в десятках как и во всех тазах в отличии от нормальных машин (японцы, немцы) очень тонкий металл,


посмеялсо supercool
Для яркого примера предлагаю постучать по кузовщине той же тойоты королы 9 и Лансера Х. Много новых звуков услышишь supercool
romex писал(а):

плюс ко всем в иномарках по контуру двери идет второй уплотнитель.(даже в ланосе)


купи себе москвича 412 или 41... волгу в конце концов.. там тоже двойной



+1

#46:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 17:22
wega писал(а):





Ты в моей теме еще дельного ничего не сказал..

Во первых, что мне здесь зря пиз..ть, я толщину металла микрометром не мерил. Во вторых мне пофиг у кого там чего толще. А в третьих я ещё по теме про АБ понял какой ты пиз..бол.

#47:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 17:48
romex писал(а):

также на тишину сильно влияют стекла. думаю никого не удивишь, что в 10-ках они как папиросная бумага.


эта в мемориз нафиг pst я плакал pst
шоб в машине тихо было не стекло толстое делают, а двойное. это раз.
Во вторых по толщине железа - чтобы сделать железо которое будет звенеть к примеру как десятощное проклееное бимастом нужно взять железо толщиной сантиметр supercool

#48: Re: Отличие шумоизоляции Приоры Люкс и Суперлюкс Автор: wega СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 17:51
Polmiro писал(а):

wega писал(а):

Всем привет. Вчера был в автосалоне,видел приору люкс универсал с кондером и абс за 340т.р. В другом автосалоне стоит супер люкс за 357т.р. Про отличие кондера хала и панасоник знаю. То что в люксе нет парктроники, автосвета и датчика дождя тоже.. Вопрос вот в чем чем конкретно отличается шумоизоляция этих автомобилей! Люди кто эти машины разбирал и видел накладки на двери и вообще побольше конкретики... Манагер в салоне сказал, что в суперлюксе "улучшенная шумоизоляция", а что там именно изменилось не знает...

Еще - у кого уже есть приора супер люкс, как в ней правда тише чем в обычной приоре за 290? У кого есть приоры универсал- задняя пятая дверь по кочкам не брякает?


Суперлюкс это комплектация 03-18 (у самого такая), шумоизоляция у всех комплектаций одинаковая (в 3х метрах от конвейера проходит вся моя рабочая смена). Мененжеров слушать - себе в убыток
Дверь пятая не гремит, как большой + это очень удобная ручка на внутр. обшивке для её закрывания



Слушай хотел спросить на трассе шум такойже на десятке или потише. Например можно потихоньку магнитолу слушать или с пассажиром негромко разговаривать?

#49:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 19:35
Цитата:


Еще - у кого уже есть приора супер люкс, как в ней правда тише чем в обычной приоре за 290?



Что касается ШИ - то скорее всего она одинаковая. Однако есть нюанс. На комплектациях 02-18 и 03-18 стоит спаренный вентилятор системы охлаждения. Как правило работает только один на малой скорости , второй подключается обычно летом и то когда включен кондей. В итоге система практически бесшумна. То есть она совершенно не издает звуков когда работает один вентилятор и очень слабый звук когда подключается второй. На комплектации 01-18 стоит обычный десяточный вентилятор. Со всеми вытекающими.

Цитата:


Слушай хотел спросить на трассе шум такойже на десятке или потише. Например можно потихоньку магнитолу слушать или с пассажиром негромко разговаривать?



На 110-120 однозначно можно разговаривать впол голоса. На 150 уже надо погромче говорить.

#50:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 20:04
[/quote]
Однако есть нюанс.
[[/quote]

Воот! Спасибо большое! Просто у меня нет знакомыху которых есть приора с кондерам... Еще вопрос немного не потеме..Сколько приоровский ремень ГРМ ходит?В инструкции написано, что заменить лучше на 180т.км.Я на своем шестнадчаке меняю ремень+2 ролика каждые 30-35т.км...Пока все нормально было.

Специально для ДМитрия У- отъ..бись от меня со своим сраным аккумулятором! Ставь хоть 130!

Последний раз редактировалось: wega (04 Декабря 2009 20:13), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU