Дмитрий У. писал(а):wega
Ты что здесь разорался. Что самый умный чтоль? Шел бы лучше матчасть учить и физику школьного курса штудировать. Устал уже от своих постов ржать, умник.
Вообщето тема моя.... Иди ржи вместе с Ростером в его Гондурасе над тупыми рожицами из аськи....И причем тут физика? Физика и шумоизоляция-круто..
По теме есть что?Тогда милости просим Отседого........wega писал(а):
И причем тут физика? Физика и шумоизоляция-круто..
Я просто тебя по теме про АБ запомнил, про недозаряд это было сильно:) ЗЫ По теме добавить нечего и так все разжевали:)Дмитрий У. писал(а):wega писал(а):
И причем тут физика? Физика и шумоизоляция-круто..
Я просто тебя по теме про АБ запомнил, про недозаряд это было сильно:) ЗЫ По теме добавить нечего и так все разжевали:)
По теме про аккумуляторы.Наполном серьезе- будешь в челябе , съездий в Цефей. Только зайди не к манагерам, а где обслуживают аккамули...Больше 65А/ч на десятку ставить нет смысла...wega писал(а):Больше 65А/ч на десятку ставить нет смысла...
А я разве где писал, что на таз нужно ставить больше 65 А/ч , ткни пальцем, если не так.
Но это уже не по теме Alien2112 писал(а):Поставил себе карданчик от калины весной - разницы не почувствовал...как был ход кочерги большой, такой и остался... только бренчать рычаг перестал
так карданчик это одно, а кулиса - другое wega писал(а):Хочу узнать у владельцев лачети и ФФ2, пежо 308
Ну так в курилке и спрашивай. Здесь народ на тазах ездит romex писал(а):в десятках как и во всех тазах в отличии от нормальных машин (японцы, немцы) очень тонкий металл,
посмеялсо
Для яркого примера предлагаю постучать по кузовщине той же тойоты королы 9 и Лансера Х. Много новых звуков услышишь
romex писал(а):плюс ко всем в иномарках по контуру двери идет второй уплотнитель.(даже в ланосе)
купи себе москвича 412 или 41... волгу в конце концов.. там тоже двойнойromex писал(а):
а вот еще: логан тоще толще, хоть и румын
также на тишину сильно влияют стекла. думаю никого не удивишь, что в 10-ках они как папиросная бумага.
С каждым твоим постом я понимаю что ты человек очень далек от всего автомобильного...
Т.е. если металл на десятке скажеи 0,8мм, то на мазде 1,5? Получается оченьтихо? Лобовая броня танка Т-80(двигатель газотурбинный 1000л.с.) более 100мм.Он самый тихий трактор!! Шумоизоляция зависит от многих факторов: аэродинамики, уплотнения дверей, как много с завода наклеенно стпшки. А тольщина стекол это вообще чушь сивой кобылы... Борские стекла ни чем ни хуже чем стекла на допотопной 405, и тем более на лоханках... Кстати борский стекольный завод помогали налаживать японцы..И этимиже стеклами комплектуют ФФ2.
Кстати о толщине металла_ все узкоглазые производители очень любят экономить на металле это тебе любой кузовщик скажет..Дмитрий У. писал(а):wega писал(а):Хочу узнать у владельцев лачети и ФФ2, пежо 308
Ну так в курилке и спрашивай. Здесь народ на тазах ездит
Народ ездить на вазах, а таз в бане...Если ты свою машину не уважаешь велком на другой форум! Ты по делу давай. У многих форумчан по две машины...
На форумах ФФ спрашивать бесполезно, там такиеже как ты сидят, типа ФФ2-восмиклапанное чудо! десятка - немашина!romex писал(а):
405 пежо хоть и допотопная, но в 89 году была признана лучшим !
Копендос тоже в каком то там году был признан лучшим европейским автомобилем..Это ни о чем не говорить..
Тольщина стекла у машин бюджетного класса у всех одинаковая +- микроны.Скорея толщина колеблется для придания кузову большей жесткости или, когда стекло какой-нибудь экзотической формы..
Лексусы не сравнивай... На пыжах 407 двойное стекло, на ауди многосойное до 50слоев, на на фокусах такое же на десятках Тинтед.А на шланосах вообще какоето Салаватстекло. На лоханках тише потому что на заводе рабочие кисточкой в ручную мажут какойто гудрон..На вазе так делать нельзя потому что конвейр и объем производства большой.
Если приору с завода делать тише, то потребуется изготавливать специальные маты которые будут вкладываться в двери. Но это все сильно увеличить себестоимость приор. Так делается на все настоящих иномарках типа мерса Е, VW и т.д. Так что похода так и предется все самому доделывать за завод.
И еще про пыжа 405.. В нем тише т.к. это машина уже бизнескласса. И там шумки походу много понапихано... Так что афтор извини если обидел... Вообще из французов у меня пыж 406 2,0 16V- любимый авто!
Недавно у брата в гараже мазда демио висела...Так там лонжероны тонусенькие...Там метал тоньше но прачнее.
P.S. Неделю назад было, стою на перекрестке на красный.Бабах удар в левую пер дверь. Выхожу дверь передняя в смятку, задняя чуть чуть. Скорость у него была км наверное 70. А у меня двери нормально открываются, и обивки даже целы...
Хотел фотки выложить да незнаю как сделать..........wega писал(а):
Народ ездить на вазах, а таз в бане...Если ты свою машину не уважаешь велком на другой форум!
С чего ты взял что я свою машину не уважаю, ткни в то место где я таз хоть раз обосрал. И не нужно меня на другой форум посылать, я здесь намного дольше тебя. И в отличие от тебя пустым пиз..ом не занимаюсь. А вот ты, нихрена не зная куйню какую то постишь и позоришься здесь. Лучше книжки бы читал перед тем как писать.Дмитрий У. писал(а):wega писал(а):
Народ ездить на вазах, а таз в бане...Если ты свою машину не уважаешь велком на другой форум!
С чего ты взял что я свою машину не уважаю, ткни в то место где я таз хоть раз обосрал. И не нужно меня на другой форум посылать, я здесь намного дольше тебя. И в отличие от тебя пустым пиз..ом не занимаюсь. А вот ты, нихрена не зная куйню какую то постишь и позоришься здесь. Лучше книжки бы читал перед тем как писать.
О мля! Задел за живое. Ты в моей теме еще дельного ничего не сказал..И кто тему засерает? Форум для того и создан чтоб языком чесать..А ты че сделал?Чертежи новой коробки прислал или пошумке приоры дельного чего сказал? Отдыхай...Glan писал(а):romex писал(а):в десятках как и во всех тазах в отличии от нормальных машин (японцы, немцы) очень тонкий металл,
посмеялсо
Для яркого примера предлагаю постучать по кузовщине той же тойоты королы 9 и Лансера Х. Много новых звуков услышишь
romex писал(а):плюс ко всем в иномарках по контуру двери идет второй уплотнитель.(даже в ланосе)
купи себе москвича 412 или 41... волгу в конце концов.. там тоже двойной
+1wega писал(а):
Ты в моей теме еще дельного ничего не сказал..
Во первых, что мне здесь зря пиз..ть, я толщину металла микрометром не мерил. Во вторых мне пофиг у кого там чего толще. А в третьих я ещё по теме про АБ понял какой ты пиз..бол.romex писал(а):также на тишину сильно влияют стекла. думаю никого не удивишь, что в 10-ках они как папиросная бумага.
эта в мемориз нафиг я плакал
шоб в машине тихо было не стекло толстое делают, а двойное. это раз.
Во вторых по толщине железа - чтобы сделать железо которое будет звенеть к примеру как десятощное проклееное бимастом нужно взять железо толщиной сантиметр Polmiro писал(а):wega писал(а):Всем привет. Вчера был в автосалоне,видел приору люкс универсал с кондером и абс за 340т.р. В другом автосалоне стоит супер люкс за 357т.р. Про отличие кондера хала и панасоник знаю. То что в люксе нет парктроники, автосвета и датчика дождя тоже.. Вопрос вот в чем чем конкретно отличается шумоизоляция этих автомобилей! Люди кто эти машины разбирал и видел накладки на двери и вообще побольше конкретики... Манагер в салоне сказал, что в суперлюксе "улучшенная шумоизоляция", а что там именно изменилось не знает...
Еще - у кого уже есть приора супер люкс, как в ней правда тише чем в обычной приоре за 290? У кого есть приоры универсал- задняя пятая дверь по кочкам не брякает?
Суперлюкс это комплектация 03-18 (у самого такая), шумоизоляция у всех комплектаций одинаковая (в 3х метрах от конвейера проходит вся моя рабочая смена). Мененжеров слушать - себе в убыток
Дверь пятая не гремит, как большой + это очень удобная ручка на внутр. обшивке для её закрывания
Слушай хотел спросить на трассе шум такойже на десятке или потише. Например можно потихоньку магнитолу слушать или с пассажиром негромко разговаривать?Цитата:
Еще - у кого уже есть приора супер люкс, как в ней правда тише чем в обычной приоре за 290?
Что касается ШИ - то скорее всего она одинаковая. Однако есть нюанс. На комплектациях 02-18 и 03-18 стоит спаренный вентилятор системы охлаждения. Как правило работает только один на малой скорости , второй подключается обычно летом и то когда включен кондей. В итоге система практически бесшумна. То есть она совершенно не издает звуков когда работает один вентилятор и очень слабый звук когда подключается второй. На комплектации 01-18 стоит обычный десяточный вентилятор. Со всеми вытекающими.
Цитата:
Слушай хотел спросить на трассе шум такойже на десятке или потише. Например можно потихоньку магнитолу слушать или с пассажиром негромко разговаривать?
На 110-120 однозначно можно разговаривать впол голоса. На 150 уже надо погромче говорить.