Glan писал(а):romex писал(а):также на тишину сильно влияют стекла. думаю никого не удивишь, что в 10-ках они как папиросная бумага.
эта в мемориз нафиг
я плакал
шоб в машине тихо было не стекло толстое делают, а двойное. это раз.
Во вторых по толщине железа - чтобы сделать железо которое будет звенеть к примеру как десятощное проклееное бимастом нужно взять железо толщиной сантиметр
+1 Полюбому тольщина металла и стекла - это чушь...Polmiro
Цитата:
коробка АКПП будет ставиться от Ниссан на первых парах, так шта все притензии к японцам
Polmiro, вот скажи , а почему Ниссан? Почему не ZF? Ведь с ZF уже давно налажены связи. Давно уже ставят ГУРы ZF на шнивы, десятки, приоры. Сейчас мелкими партями ставят АКПП от ZF на приоры и калины(сам такую однажды видел в салоне) . КАТЕшную коробку будут производить в тесном сотрудничестве с ZF. Так почему не ставить временно ту самую АКПП от ZF которую сейчас уже ставят. Это ведь проще и логичнее.
Или все потому что у нас щас с ниссаном дрючба что-ли ? А дружба она превыше всего . Вот этого расейского подхода мне не понять никогда.
Цитата:
Полюбому тольщина металла и стекла - это чушь...
Более того хорошо известно, что как раз именно на импортных машинах метал гораздо тоньше чем на наших. Он был тоньше всегда. А на импортных моделях последних поколений - вообще фольга. В авторевю была заметка, в рубрике письма читателей. Там читатель, владелец мазды, одной из последних, писал что как-то раз собака встала двумя лапами на крыло его машины. Результат - вмятина на крыле.KGI писал(а):Polmiro
Цитата:
коробка АКПП будет ставиться от Ниссан на первых парах, так шта все притензии к японцам
У ваза скорее контракт с нисаном.Скореее им навизали.. Ну а вообще нисановские коробки на праваруких ниче такие..Ходют долго..Главное чтоб французы со своими говнокоробками не лезли..У реновских автоматов ресурс небольшой...Недаром они на своей колеос все нисана икстрейла все передрали
Polmiro, вот скажи , а почему Ниссан? Почему не ZF?
Цитата:
Полюбому тольщина металла и стекла - это чушь...
Более того хорошо известно, что как раз именно на импортных машинах метал гораздо тоньше чем на наших. Он был тоньше всегда. А на импортных моделях последних поколений - вообще фольга. В авторевю была заметка, в рубрике письма читателей. Там читатель, владелец мазды, одной из последних, писал что как-то раз собака встала двумя лапами на крыло его машины. Результат - вмятина на крыле.
+1wega писал(а):
... Еще вопрос немного не потеме..Сколько приоровский ремень ГРМ ходит?В инструкции написано, что заменить лучше на 180т.км.Я на своем шестнадчаке меняю ремень+2 ролика каждые 30-35т.км...Пока все нормально было.
Ремень ГРМ на приоре может и отходит заявленные 180 тык, но ролики начинают сыпаться гораздо раньше - после 50-60 тык. Так что на ТО4 нужно проверять состояние роликов и помпы. И потом делать это как можно чаще.Black99 писал(а):wega писал(а):
... Еще вопрос немного не потеме..Сколько приоровский ремень ГРМ ходит?В инструкции написано, что заменить лучше на 180т.км.Я на своем шестнадчаке меняю ремень+2 ролика каждые 30-35т.км...Пока все нормально было.
Ремень ГРМ на приоре может и отходит заявленные 180 тык, но ролики начинают сыпаться гораздо раньше - после 50-60 тык. Так что на ТО4 нужно проверять состояние роликов и помпы. И потом делать это как можно чаще.
А может кто проехал уже на приоре более 100-150т.р.? Еще сколько стоит автомат натяжения ремня ГРМ?