Страница 1 из 1
mastabike
Масло может попасть на маховик? Сцепленеи Крафт, пробег 10т. Педаль не поднялась, ход плавный, вроде не буксует, переключается четко, но после резкого ускорения и торможения двигателем появляется запах, особенно утром после длительного простоя . Вопрос: Может ли масло как то попасть на диск сцепления. Я думаю что виноват сальник коленвала, так как видимых признаков подтеков масла нет. и в последнее время немного увеличился расход масла.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
nnnddd
теоритически может через сальник, но ты бы это увидел в виде подтеков внизу коробки
ksv71
это не сцепление воняет, а скорее вентиляция картера со своими обязанностями не справляется при больших оборотах, вот и подванивает в салон, через печку. Сальник должен лить ручьем, чтобы новая сцепа буксовала.
mastabike
И что делать если вентиляция не работает как надо? И как точно определить что это вентиляция картера?
ksv71
Если пробег большой, то виноваты кольца, вентиляция просто не справляется с потоком прорвавшихся газов. Кстати расход масла может
из за них и увеличился.
mastabike
70т. пробег [/i]
ksv71
маловато для колец будет. Если нигде явно не текет и жор масла присутствует, мож залегли от хренового масла маслосьемные колечки или перегрев имел место.
mastabike
движок не перегревал, компрессия в норме, масло Shell беру в проверенном магазине, меняю через 8тыщь. так что вряд ли. Наверно придется скидывать коробку и смотреть так, визуально никаких подтеков нет. В гофре воздухозаборника чисто масло не попадает, скорее всего вентиляция картерных газов тут ни при чем. Возможно диск при резком наборе скорости немножко пробуксовывает но я этого не могу заметить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы