Страница 1 из 2
Capito
проблему уже наверное обсосали в 1913г. АВТОваз 21124, схему чет найти немогу. Вся проблема в том, что за 36 часов аккумулятор высасывает, остается работать только активная сирена сиги.
Провел дедовский опыт с разрывом массы, через амперметр в результате получил: на предохранителе F20 стрелка амперметра гуляет от 0,050 до 0,150 как хочет. Без F20 стабильно 0,045-0,055
В чем может быть прабла.
F20-лампочки задних противотуманных фар
КАПИТОН
Судя по времени разряда утечка гораздо больше, вооружайся амперметром и НАЙДЁШ.




Перечень элементов схемы электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 а/м 21104:
1 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
2 – колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
3 – катушки зажигания;
4 – датчик сигнализатор иммобилизатора;
5 – блок управления иммобилизатора;
6 – свечи зажигания; 7 – форсунки; 8 – колодка диагностики;
9 – колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
10 – контроллер; 11 – электробензонасос;
12 – колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
13 – колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
14 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
15 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
16 – колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
17 – датчик скорости;
18 – регулятор холостого хода;
19 – датчик положения дроссельной заслонки;
20 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
21 – датчик массового расхода воздуха;
22 – датчик контрольной лампы давления масла;
23 – датчик фаз;
24 – датчик кислорода;
25 – датчик положения коленчатого вала;
26 - датчик детонации;
27 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
28 – датчик уровня масла;
29 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
30 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
31 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
32 – реле зажигания;
33 – предохранитель реле зажигания;
34 – предохранитель цепи питания электробензонасоса;
35 – реле электробензонасоса;
36 – реле электровентилятора;
37 – предохранитель цепи питания контроллера;
38 – колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
39 – комбинация приборов;
40 – выключатель зажигания;
41 – электровентилятор системы охлаждения;
42 – блок бортовой системы контроля;
43 – реле стартера;
44 – контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
45 – контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
46 – маршрутный компьютер;
47 – диагностический разъем.

A – к клемме "плюс" аккумуляторной батареи; В1 – точка заземления жгута проводов катушек зажигания; В2 – точка заземления жгута датчика уровня топлива; В3, В4 – точки заземления жгута системы зажигания; С – к стартеру; D – к выключателю плафона освещения салона двери водителя.

Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.
КАПИТОН
БЛИН КАК ВСТАВИТЬ РИСУНОК СХЕМЫ ?
Vit59
Capito писал(а):

проблему уже наверное обсосали в 1913г. АВТОваз 21124, схему чет найти немогу. Вся проблема в том, что за 36 часов аккумулятор высасывает, остается работать только активная сирена сиги.
Провел дедовский опыт с разрывом массы, через амперметр в результате получил: на предохранителе F20 стрелка амперметра гуляет от 0,050 до 0,150 как хочет. Без F20 стабильно 0,045-0,055
В чем может быть прабла.
F20-лампочки задних противотуманных фар


1.Измерять ток надо при включённой сигнализации!! Ток изменяется по причине работы часов и датчиков сигналки.
2.Простая арифметика 0,15*24=3,6 А в сутки для полного разряда батарейки надо 55/3,6=15,27 дня это нормально. Если у вас садится
за 36 часов то или замыкание в банке аккумулятора,или проблемы с сигналкой.
volokh
магнитола, активная сирена, неправильно установленная сигналка.
Serega iz Novomoskovska
А попробуйте снять массу с батареи и оставит её так на пару суток. Это нужно для того, чтоб понять - не начала ли подыхать сама батарея в виду увелившегося тока саморазряда (падения емкости).
И случай из жизни... я сам пол года ловил такую барабашку. За сутки могла посадить аккум а мог неделю ездить и хоть бы хны. Нашел. Лично у меня, от плуса аккума шло два провода (а мож и три, точно ща не вспомню), один толстый на стартер а второй потоньше, по моему на гену и остальную проводку. Тот что к гене он с предохранителем, в виде такой черной муфты сантиметрах в 20-и от плюсовой клеммы аккума. Так вот, это провод что потоньше, касался (лежал) на тросика сцепы или газа (честно, уж подзабыл подкапотку). Так вот, за время своей работы (машине было 8 лет) из за касания изоляция этого провода снизу слегка подтерлась об оплетку тросика. Образовалась маленькая дырочка. Когда в подкапотке было сыропросиходило аквазамыкание на массу плюса батареи. Вся проблема была в плавающем характере. Нашел совершенно случайно, когда нервы сдали и начал трепать всю подкапотку... стрека запрыгала, начал тупо по очереди все дергать и в конце-концов увидел следы эл. коррозии. Заизолировал. Больше ниразу не парился.
Capito
Vit59 писал(а):

1.Измерять ток надо при включённой сигнализации!! Ток изменяется по причине работы часов и датчиков сигналки.

2.Простая арифметика 0,15*24=3,6 А в сутки для полного разряда батарейки надо 55/3,6=15,27 дня это нормально. Если у вас садится

за 36 часов то или замыкание в банке аккумулятора,или проблемы с сигналкой.



при включенной сиги она начинает орать как бешенная

КАПИТОН писал(а):

БЛИН КАК ВСТАВИТЬ РИСУНОК СХЕМЫ ?



вот схемка бы не помешала, спасибо
Capito
Для дополнительной информации в прошлом году уезжал в отпуск на 3 недели приехал аккум 0
после на втором ТО заменили гену
мож на самом деле аккум, но если снять массу и через три дня запускается легко. даже зимой
короче пока работаю катаюсь тока отдохнул все аккум высасала
езжу 10 км утром на работу, 10 км с работы до стоянки, иногда покатушки км на 20-30 после работы
Gloom
Capito писал(а):

при включенной сиги она начинает орать как бешенная


так концевик на капоте и двери надо зажать.
Smile
alex_babaskin
150 мА - это не ток...чтоб он батарею разрядил....потери на утечку должны быть на порядок болльшими, что бы АКБ разрядить за 36 часов......скорее всего батарейке твоей капут в скором..(
alex_babaskin
Capito писал(а):

ля дополнительной информации в прошлом году уезжал в отпуск на 3 недели приехал аккум 0
после на втором ТО заменили гену
мож на самом деле аккум, но если снять массу и через три дня запускается легко. даже зимой
короче пока работаю катаюсь тока отдохнул все аккум высасала
езжу 10 км утром на работу, 10 км с работы до стоянки, иногда покатушки км на 20-30 после работы



для проверки твоего гены - померяй напругу на АКБ обычным мультиметром.во всем диапазоне оборотов...а также с ключенными потребителями
sergbel
Vit59 писал(а):

2.Простая арифметика 0,15*24=3,6 А в сутки для полного разряда батарейки надо 55/3,6=15,27 дня это нормально.


0,15А это ненормально. 2-3 дня и все из АКБ высосет.
Gloom писал(а):

Capito писал(а):
при включенной сиги она начинает орать как бешенная

так концевик на капоте и двери надо зажать.


Двери закрываешь,концевик капота зажимаешь, ставишь на охрану и меряешь между выводом АКБ и клеммой в разрыв. Обсосано на форуме неоднократно.
bboyan
В идеале 0,015А допустимо до 0,07А.
ИМХО сига сосет.
ЗЫ Мультиметр должен быть не менее 10А.
sergbel
alex_babaskin писал(а):

150 мА - это не ток...чтоб он батарею разрядил....потери на утечку должны быть на порядок болльшими, что бы АКБ разрядить за 36 часов......скорее всего батарейке твоей капут в скором..(


У афтара короткие пробежки --недозаряд.
Alexeykash
у меня было такое из-за панельки от мафуна Pioneer, причем у товарища на работе также с панелькой 150 мА, без нее 20 мА. А с Alpine все путем было.
Capito
sergbel писал(а):

У афтара короткие пробежки --недозаряд.



согласен може и маленькие но после с новым геной км 500 по трассе было мог и зарядиться
попробую с концевиками поиграться
панельку отключаю, а вооще мафон откидывал история остается таже.
alex_babaskin
эээээ 10 км туда и 10 км обратно...это не маленькие пробежки.....

возьмите и посчитайте каким током заряжается АКБ разряженный.....и тогда все уравновесится...

АКБ капут.....

даж если машина не 0,1 А а целый 1 А будет жрать.....то за сутки не разрядится и за 2 тоже не разрядится...только стратер через 2 ужек врядли крутанет....

ели у него 0,1 А жрет в покое то эт не страшно....в смысле что машина не виновата..
Elias
alex_babaskin писал(а):

целый 1 А будет жрать.....то за сутки не разрядится и за 2 тоже не разрядится...



2 суток на 1А - это 48 Ампер*часов энергии... почти весь 55Ампер*часовой аккум...
Capito
Предохранитель F20 по мурзилке - задние противотуманные фары
Пробывал релюшку доставал из панели история таже, значит цепь которая до фар идет в порядке. Вот одно непонятно чот же сидит на нем еще с 0,140 мА до 0,045 падает.
Схемку бы глянуть, мож есть у кого?
Capito
-makar- писал(а):

Capito



здесь - 21.5. Схема электрооборудования автомобиля с кузовом "седан" (кроме узлов и деталей системы впрыска)



21.6. Схема электрооборудования автомобиля с кузовом "универсал" (кроме узлов и деталей системы впрыска)_________________



у мненя панель другая немогу схему найти[
Marik82
Привет всем! Возникла аналогичная проблема, за 2-е суток акум садится под 0 (пробовали разные аккумуляторы - эфект тотже).
Померяли ток утечки при включённой сигнализации, амперметр показал 760мА. Случайно обнаружили что при открытом капоте амперметр показывает допустимые 50мА. Получается что всему виной концевик сигнализации на капоте!? и как теперь узнать что не так подключено??? сига фирмы конвой.
И еще одно, амперметр подключаем через минусовую клему, все двери закрыты, прижимаем коцевик капота, ставим на сигнализацию а она начинает орать как бешенная - это должно быть так??? или что то не то делаем?
Заранее благодарен.
-makar-
Capito писал(а):


у мненя панель другая немогу схему найти[



новая евро?
Тогда это, но понадобятся фломастеры http://zavgar.info/index.php/topic,317.0.html
Capito
-makar- писал(а):

Тогда это, но понадобятся фломастеры http://zavgar.info/index.php/topic,317.0.html



регистрация нужна?, не открывает.
Gloom
-makar-
Capito
вообще то нет
нада будет проверить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы