Страница 1 из 1
Костян_На_21102
народ подскажите что может быть. авто ваз 2102. На малых скоростях вроде тепло, а вчера долбануло -30 так по трассе поехал начал замерзать и стекла все затянуло! Краник открыт, сам проверял, радиатор не забит (стоит латунный 3-х рядный).Заслонка открывает. Я вроде по всякому регулировал ее. на малых скоростях жара,а как по трассе едешь воздух прохладный. И еще герметики всякие не заливал! термостат нормальный! может есть какие то хитрости!!!!!!!!
48rus
Костян_На_21102 я правильно понял, что холодный начинает дуть не от того что увеличивается поток воздуха через радиатор печки, а от того что обороты движка увеличиваются?
А стоя на месте на ХХ на максимальной скорости вентилятора печки, воздух холодеет?
bagzzzmdg
Картонка перед радиатором.И будет тебе счастье.
Krz
Можно дополнительно к печке поставить электропомпу от газели, в -30 очень помогает.
48rus
На копейках отопление салона в принципе лучше чем на семерках.
И если система исправна, то не нужны никакие дополнительные помпы, картонка на трассе в очень сильный мороз 25-30гр не помешает.
OldFeld
48rus писал(а):

На копейках отопление салона в принципе лучше чем на семерках.



на семёре так жарит - ботинки заворачивает, чего ж тогда на копейках, аэрогриль? pst
Dik 2107
OldFeld писал(а):

48rus писал(а):

На копейках отопление салона в принципе лучше чем на семерках.



на семёре так жарит - ботинки заворачивает, чего ж тогда на копейках, аэрогриль? pst


+1 Когда заменил кран тоже офигел как оказывается может жарить печка ( до этого кран закис в среднем положении и было хреново, что летом что зимой) А вообще наверное еще стоит проверить герметичность салона наверное, чудес то не бывает
48rus
OldFeld писал(а):

на семёре так жарит - ботинки заворачивает, чего ж тогда на копейках, аэрогриль? pst


Ну почти, там теплый воздух поднимается по прямым каналам в два сопла, которые можно направить в любую сторону, и обдув не только боковых стекол, но и заднего стекла отличный (не было тогда электрообогрева заднего стекла), когда пересел на семерку, сразу заметил разницу в худшую сторону в плане обдува, с ее разветвленными каналами(особенно левое стекло). Выразился не корректно- не обогрев а обдув салона.
Saprankov
При очень больших морозах воздух по определению горячим из печки дуть не может, особенно на скорости и особенно в семерке. Он просто тупо не успевает нагреться, потому что всасывается прямо с улицы. В -40 или около того у меня при езде по трассе приходится самому немного подачу воздуха перекрывать, иначе замерзнешь. Недавно тут задумался о том, что почему бы не сделать как у иномарок - поворачиваешь тумблер и печка начинает гонять воздух внутри салона. Никто так сделать не пытался?Smile
Saprankov
Всё, снят вопрос. Уже обсуждалось оказывается http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116110
lomond
Saprankov писал(а):

При очень больших морозах воздух по определению горячим из печки дуть не может, особенно на скорости и особенно в семерке. Он просто тупо не успевает нагреться, потому что всасывается прямо с улицы. В -40 или около того у меня при езде по трассе приходится самому немного подачу воздуха перекрывать, иначе замерзнешь. Недавно тут задумался о том, что почему бы не сделать как у иномарок - поворачиваешь тумблер и печка начинает гонять воздух внутри салона. Никто так сделать не пытался?Smile


В салоне классики должно быть избыточное давление воздуха, эта машина далеко не иномарка, щелей уйма. Лучше теплый воздух, чем морозный из тех самых щелей.
Ярослав&
еду по городу, вдруг вижу возникающее облоко в своей семерочке, первая мысль, горит проводка wwow , но запаха не чуствуется, как результат проверки запарил радиатор отопления. пришлось ехать покупать. в магазине поставили перед дилемой, если стоял алюминевый то надо и брать алюминевый. Медный по креплению может не подойти. Ладно, еду в гараж, пытаюсь разглядеть радиатор. Фиг вам, понимаешь. разбираю панельку, выдираю все к чертям, попутно желаю, чтоб вместе со мной сейчас разборкой занимались Путин и глава автоваза (может тогда начнут деньги не просто так кидать). В конце концов выяснено, радиатор алюминевый, едем в магазин, закупаемся. выдираю старый радиатор и ужас wwow на старом радиаторе листьев в 2/3 радиатора + шприц и кусок капильницы, где тутт греть нормально будет. Результат работы с 10.00 до 21.00 сэкономленные 3000 столько стоит замена + приобретенные знания по замене радиатора и слива тосола Smile . минус потерянное время и возникшая ненависть к конструктарам печки.
Ездец
Да ладно, я её три раза разбирал. Smile А радиаторы взаимозаменяемы.
Ярослав&
то есть можно и медный ставить. разницы в креплениях нет?
Ездец
Разницы в креплении нет, но когда я покупал медный, у него один патрубок был с копейки, переставил нужный со старого радиатора.
lomond
<<ужас на старом радиаторе листьев в 2/3 радиатора + шприц и кусок капельницы, где тут греть нормально будет>>
Вывод: не ставим машину под деревья, не оставляем у воздухозаборника посторонние предметы, ставим салонный фильтр. Зачем делать трудоемкую работу, если можно ее не делать? Всего-то.
Ярослав&
машину под деревьями не ставил, предметы не оставлял. купил я такую. Pardon а реснички на воздухозаборнике капота стояли.[/code]
lomond
Ярослав& писал(а):

машину под деревьями не ставил, предметы не оставлял. купил я такую. Pardon а реснички на воздухозаборнике капота стояли.[/code]


Эти реснички не помогают. У меня стоит кусок фильтра от приточной вентсистемы наподобие сентипона, но под капотом. Постав и усе, забудешь холод и другим посоветуй.
Saprankov
lomond писал(а):

Saprankov писал(а):

При очень больших морозах воздух по определению горячим из печки дуть не может, особенно на скорости и особенно в семерке. Он просто тупо не успевает нагреться, потому что всасывается прямо с улицы. В -40 или около того у меня при езде по трассе приходится самому немного подачу воздуха перекрывать, иначе замерзнешь. Недавно тут задумался о том, что почему бы не сделать как у иномарок - поворачиваешь тумблер и печка начинает гонять воздух внутри салона. Никто так сделать не пытался?Smile


В салоне классики должно быть избыточное давление воздуха, эта машина далеко не иномарка, щелей уйма. Лучше теплый воздух, чем морозный из тех самых щелей.


Ты не прав в корне. Сегодня за 3 с половиной часа воплотил-таки идею рециркуляции. Не дует из щелей ни разу, греет так шо писец, доволен как слон. Yahoo! Конструктивно реализовал также как и юзер под ником Himik из вышеприведенной мной темы. Если кто ещё мерзнет - имейте ввиду. Ну и утепление салона, разумеется, ибо если кузов как решето то и буржуйка с дровами не спасет.
lomond
Я рад за тебя. Климат другой. Окна не потеют (мерзнут)? воздух же не обменивается, и снег талый на ковриках добавляет влажности, 4 пассажира дышат иногда перегаром. В наших краях повышенная влажность воздуха всегда есть, вряд ли рециркуляция добавит обзорности. Обычно ставлю малую скорость печки в городе, а на трассе моторчик выключаю, езжу всегда с открытым забралом притока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы