Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Куча вопросов: ХХ, СЕ, ДМРВ, РХХ....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Куча вопросов: ХХ, СЕ, ДМРВ, РХХ.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GasKvas



На форуме 7 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 12:31
Ответить с цитатой

Пробег 142 000 км. БК нет. ДМРВ - Bosch 037 (1,001В). РХХ - КЗТА 2112-1148300-04. ДПДЗ - Рикор. ДУ промыл месяц назад. Компрессия 12х4. Давление топлива - норма. Свечи Denso новые. На диагностике ошибок не было. Заводится без проблем. Тянет хорошо. Обороты ХХ около 800-900. Но...

1. Когда на 3 или 4 передаче торможу двигателем и не отпуская тормоз выжимаю сцепление - обороты резко падают до 400-500. Происходит это ТОЛЬКО при выжиме сцепы. Если просто торможу или выжимаю сцепу, обороты плавно снижаются. На стоянке при нажатии на педаль тормоза обороты не скачут (плавают +- 100 об/мин). В чем может быть причина такого поведения машинки?

2. Читал на форуме, что если отключить ДМРВ, должен гореть CE. Но он не горит! Могли ли мне на диагностике отключить регистрацию ошибок? Возможно ли такое?

3. Когда мыл ДУ обнаружил, что резиновая заглушка на штуцере продувки адсорбера подозрительно легко снимается. Так и должно быть?

Буду очень признателен за помощь.
Вернуться к началу
GasKvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ostrow_96



На форуме 8 лет
Сообщения: 402
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 15:33
Ответить с цитатой

Могет это из-за осевого люфта коленвала (износ упорных полуколец).
_________________
ЗАЗ-968М>ВАЗ-21063>ВАЗ-21061>ВАЗ-21140>Largus KSOY5 42-02D
Вернуться к началу
ostrow_96 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexmak



На форуме 7 лет
Сообщения: 353
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ 2115 2007 г. сток черная черная )))
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 15:44
Ответить с цитатой

GasKvas писал(а):
Когда на 3 или 4 передаче торможу двигателем и не отпуская тормоз выжимаю сцепление


Это уже не торм. двигателем.
GasKvas писал(а):
Могли ли мне на диагностике отключить регистрацию ошибок? Возможно ли такое?

Ну смотря где делал. Мы на работе в свое время чтобы водители на двигателях ЗМЗ 406( относится только к ЗМЗ-4061 еарбюратор) к нам не заезжали с горящим чеком, отключали лампочку в панели.

Когда я снимаю его у себя в 2115 то загорается но не сразу, ну и у меня есть БК но и он ошибку выдает не сразу.

По третьему вопросу тебе не отвечу, т.к. не знаю

_________________
Не так страшна война как русские солдаты!!!
Вернуться к началу
lexmak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 16:34
Ответить с цитатой

Была такая хрень, после замены ДПДЗ/РХХ прошло.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007

Последний раз редактировалось: Kirgudu (03 Декабря 2009 11:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GasKvas



На форуме 7 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 17:05
Ответить с цитатой

Сегодня снова сделал замеры на ДМРВ и ДПДЗ. На ДМРВ - 0,996В. На ДПДЗ - 0,67В при закрытой заслонке. Значение сопротивления при открытии ДЗ и ее закрытии меняются без скачков. Думаю что с этими датчиками все в норме.

lexmak писал(а):
Когда я снимаю его у себя в 2115 то загорается но не сразу

Это я поторопился... Снял разъем с ДМРВ. Завел машинку. Тут же смотрю СЕ не горит. Ума подождать не хватило. Smile Заглушил. Подключил все на место и поехал. Где-то через минуту загорается СЕ. Заехал к знакомому на диагностику - сканер выдал ошибку "низкий сигнал ДМРВ"...

lexmak писал(а):
Это уже не торм. двигателем.

Согласен. Но суть-то понятна, как и что делаю... Smile

ostrow_96 писал(а):
Могет это из-за осевого люфта коленвала (износ упорных полуколец).

Но в других-то режимах никаких траблов нет.
Вернуться к началу
GasKvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 17:22
Ответить с цитатой

GasKvas писал(а):
1. Когда на 3 или 4 передаче торможу двигателем и не отпуская тормоз выжимаю сцепление - обороты резко падают до 400-500. Происходит это ТОЛЬКО при выжиме сцепы. Если просто торможу или выжимаю сцепу, обороты плавно снижаются. На стоянке при нажатии на педаль тормоза обороты не скачут (плавают +- 100 об/мин). В чем может быть причина такого поведения машинки?

Забей. Я полтора года пытаюсь это исправить. ДПДЗ, РХХ поменял на новые и не раз, толку ноль. Да к томуже почитав форум обнаружил много таких случаев. Видимо особенность ВАЗ 21093i Smile

_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЕхалыч



На форуме 9 лет
Сообщения: 331
Откуда: казань
Авто: 11113->21099i -> 21093i -> 111830
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 17:56
Ответить с цитатой

Желаю тебе излечить проблему и поставить БК.в таких делах и проблемах вещь очень нужная!а рхх менял?попробуй отключить датчик скорости.у меня когда он не работал,с оборотами ситуация была лучше,не подвисали...
_________________
Вернуться к началу
МЕхалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 18:06
Ответить с цитатой

GasKvas писал(а):
Но в других-то режимах никаких траблов нет.

отключи ДМРВ и прокатись с отключённым.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parovozik



На форуме 7 лет
Сообщения: 661
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2009 18:09
Ответить с цитатой

Стоит у меня БК а толку нет.
_________________
"Мы русские и потому победим". А.В.Суворов
Вернуться к началу
parovozik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GasKvas



На форуме 7 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2009 11:26
Ответить с цитатой

Почитал мурзилку и возник вопрос... могут ли эти провалы в оборотах вызваны датчиком скорости? У меня в начале и в процессе движения периодически шебуршит тросик спидометра и стрелка дрожит (несильно, но заметно). В мурзилке сказано, что CE может не гореть при неисправном ДС.
Вернуться к началу
GasKvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Underdark



На форуме 7 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 14:19
Ответить с цитатой

Скорее всего такой шелест троса спидометра из-за его износа или при установке он не был смазан литолом или графитовой смазкой. Была на одной из машин такая проблема (потом он вовсе оборвался).
_________________
Вернуться к началу
Underdark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geka32



На форуме 7 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Брянск
Авто: Ваз 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 04 Декабря 2009 20:03
Ответить с цитатой

Заранее извеняюсь за может быть глупое предположение но хз...))) Может вакуумник причина этому, ну тип при нажатии на тормоз происходит подсос и обороты того, падают...
_________________
Даже когда машины будут летать по воздуху, Брянские дороги будут покрыты воздушными ямами!!! ГДЕ ДОРОГИ??????
Вернуться к началу
Geka32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GasKvas



На форуме 7 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 10:30
Ответить с цитатой

Geka32 писал(а):
Может вакуумник причина этому, ну тип при нажатии на тормоз происходит подсос и обороты того, падают...

Вряд ли... На 3-ей при нажатии на тормоз обороты не дергаются, но плавно понижаются. Думаю если бы вакуумник был, то изменение оборотов было бы более резким.

На входных поездил и понаблюдал еще за поведением машинки. Оказывается обороты "проваливаются" и без нажатия на педаль тормоза. Т.е. еду 60 км/ч на 4-ой, отпускаю газ полностью, скорость плавно уменьшается до 45 - 50 км/ч (все это длиться секунд эдак 10 - 15). Выжимаю сцепу и... на тебе, обороты проваливаются до 300 - 400. Если же на 4-ой просто выжать сцепу, то провала оборотов нет.
Вернуться к началу
GasKvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тазовод093



На форуме 7 лет
Сообщения: 463
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 90 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 11:18
Ответить с цитатой

Возможно баг прошивки... Примерно такая фигня наблюдается и у меня: тормозишь на светофоре - выжимаешь сцепу и обороты тут же гулять начинают. У тебя случаем ЭБУ не Bosh 1.5.4?
_________________
ВАЗ 21093i - это судьба... или злой рок...
Вернуться к началу
Тазовод093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GasKvas



На форуме 7 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 12:03
Ответить с цитатой

Тазовод093 писал(а):
У тебя случаем ЭБУ не Bosh 1.5.4?

Ителма VS5.1

Может и прошива. Но я что-то больше склоняюсь к тому, что проблема в составе ТВС. Это следствие. А причина, либо форсунки (подтекание), либо подсос воздуха. С форсунками более менее понятно. Можно достать рампу и посмотреть подтекание или засор (распыл). Но вот с подсосом. Как его найти? На слух или есть способы более точные? Какие наиболее вероятные места подсоса воздуха кроме шлангов ВУТ и РДТ?
Вернуться к началу
GasKvas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
booroda



На форуме 7 лет
Сообщения: 511
Откуда: Ульяновск - Димитровград
Авто: 2123
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2009 17:56
Ответить с цитатой

у меня тоже переодически обороты падают на перекрестках или при троганий мозги bosh стоят, и машина как то лениво ехать начинает после 100, может кто что подскажет
_________________
Вернуться к началу
booroda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы