Страница 1 из 2
жигулист
всем привет! стал задумываться о покупке лады приоры(хэтчбек) 16 кл. думаю взять где нить в сентябре след года в кредит. Владельцы приор, поделитесь отзывами по эксплуатации-вообще смысл брать есть? форд в самой минимальной комплектации брать не хочется, а из наших все остальное разваливаться будет я думаю)
Биг804
жигулист писал(а):

всем привет! стал задумываться о покупке лады приоры(хэтчбек) 16 кл. думаю взять где нить в сентябре след года в кредит. Владельцы приор, поделитесь отзывами по эксплуатации-вообще смысл брать есть? форд в самой минимальной комплектации брать не хочется, а из наших все остальное разваливаться будет я думаю)



А чем все наши по качеству от приоры отличаются? ROFL ROFL ROFL
marcus_13
моя пока прошла 5,5 тысяч, всё хорошо. пробег слишком мал, чтобы судить, но отмечу плюсы:
приятная подвеска, рулевое управление (ГУР, на ЭУР не ездил - не знаю), отличные тормоза (особенно в сравнении с остальными ВАЗами), , довольно резвый мотор, приятный салон, хорошее качество (для бюджетки) и дизайн передней панели.

из минусов: прежняя 10-я коробка, четкость включения хромает, весьма посредственные кресла (тоже 10-е). для рослых водителей возможно станет проблемой недостаточный диапазон регулировки кресла (далеко отодвинуть нельзя).


после 6-ки покажется самолётом, после 10-ки - большим шагом вперёд.
F1
жигулист писал(а):

форд в самой минимальной комплектации


Это какой ? Если есть кандер и ЭУР или ГУР то бери Форд
5Zigen
жигулист писал(а):

стал задумываться о покупке лады приоры(хэтчбек) 16 кл



это лечится же)))))


(прошу прощения)))))
жигулист
F1 писал(а):

Это какой ? Если есть кандер и ЭУР или ГУР то бери Форд


мне говорили, что "голый" форд фокус стоит около 350-400 тыщ.
marcus_13 писал(а):

прежняя 10-я коробка,


у всех переднеприводных вазов четкость переключения хромает(( а на 4й передаче нормально тянет? мне говорили, правда про 10ку, что 4я не тянет, обгонять на 3й приходится
marcus_13 писал(а):

для рослых водителей возможно станет проблемой недостаточный диапазон регулировки кресла (далеко отодвинуть нельзя).


интересно, со своим 185 я в нее впишусь? hehe
Bossman
Цитата:

мне говорили, что "голый" форд фокус стоит около 350-400 тыщ.



Ты сначало найди его! Вся страна его ищет! Фокус меньше 500тыщ. это сказка!
marcus_13
жигулист писал(а):


у всех переднеприводных вазов четкость переключения хромает(( а на 4й передаче нормально тянет? мне говорили, правда про 10ку, что 4я не тянет, обгонять на 3й приходится



честно сказать, это очень абстрактный вопрос. смотря на какой скорости. я проблем с 4-й не испытывал.


Цитата:


интересно, со своим 185 я в нее впишусь? hehe



у меня рост 185. усаживаюсь комфортно, отодвинув кресло до предела.
marcus_13
Bossman писал(а):

Цитата:

мне говорили, что "голый" форд фокус стоит около 350-400 тыщ.



Ты сначало найди его! Вся страна его ищет! Фокус меньше 500тыщ. это сказка!



именно так. изначально я собирался брать Фокус 3 дверку в минимальной комплектации. ждать таких в Ульяновске 3 месяца назад надо было чуть ли не 2 года. это для умолишённых вариант. мож через 2 года я буду в состоянии на БМВ ездить, нафиг мне он жун будет?. дебилизм. но это из другой оперы.
жигулист
marcus_13 писал(а):

у меня рост 185. усаживаюсь комфортно, отодвинув кресло до предела.


это хорошо:)
marcus_13 писал(а):

Фокус меньше 500тыщ. это сказка!


а жаль, что сказка...
жигулист
marcus_13 а она у тебя в какой комплектации? почем брал? я вопрос изучал, хэтчбек в люксовой комплектации в питере стоит не меньше 351 тыщи
KGI
жигулист, у меня прошла 9500км. Ни одой неисправности за исключением бракованых лампочек(обоих) стоп-сигналов. Комплектация у меня богатая 02-18 (щас ее нет - только 03-18 за 351) в которой есть все. И это все работает как надо. Единственно что не проверял - работу подушек безопасности, ттт:). Если хочешь сэкономить можешь посмотреть на 01-18 за 330-340тыс примерно. Там в принципе все что нужно, только подушка одна(водительская) и нет преднатяга ремней. Если у тебя нет жены ИМХО этот вариант твой.
Olegan-TLT
ну и цены вы ломовые называете.. тут под боком автосалон - я вчера только заходил, приора-седан-люкс (самый типа люкс) 325-326 тыров, такая же приора, только универсал -335 тыщ. седан который попроще (в котором одна подушка, кондей, АБС, диски, но нет туманок, велюр-салона и еще по мелочи всяких датчиков) стоит 310-311 тыщ. сколько такой универсал- не запомнил. и на хетчбек цены не запомнил, но он дороже седана и дешевле универсала
Grand
у нас хечбек люкс приора стоит 359 тыс....

я вобще не понимаю людей кто покупает за такие деньги это ведро...
видел одну приору в аварии-подушки не сработали..ниодна..
я лично не готов отдавать за русскую машину больше 200 тыс...

имхо не стоят они этого...а темболее 360 тыс....за русское ведро..лучше тогоже стремного логана взять..ито получше будет..

и щас разоруца типо да логан стремный..и.т.д....да он стремный..но по качеству в разы лучше этой приоры !!!!
Bossman
Я тоже как-то не готов морально к русской машине за 360 тыщ., а по факту и все 400.
Цитата:

видел одну приору в аварии-подушки не сработали..ниодна..


Ну удар может был не прямой скользящий, в приоре если все прикручено они сработают(вроде за этим следить стали), там датчик на перегрузку стоит а не датчик удара.
Если удар критичный они выстреливают.

Цитата:

учше тогоже стремного логана взять..ито получше будет..


Лучше не будет никому... Все-равно ты будешь ездить на ущербном ведре!
Я вот людей кто калину покупают еще пойму! Сам раньше гнобил её, пока мне человек её не показал и тест драйв не устроил! Она конструктивно продуманней хоть, места много короче мне очень понравилось, да и стоит адекватных денег, правда внешне смешная, но бамперами от спорта поправить можно.
жигулист
Bossman писал(а):

Она конструктивно продуманней хоть, места много короче мне очень понравилось


на мой взгляд калина не такая устойчивая, как приора.
Grand писал(а):

лучше тогоже стремного логана взять..ито получше будет..

и щас разоруца типо да логан стремный..и.т.д....да он стремный..но по качеству в разы лучше этой приоры !!!!


не знаю, как он там по надежности, кто на них ездил из моих знакомых, говорили, что разваливается как жигули...а запчасти то дороже будут..+ они гниют очень быстро.. из рено есть смысл меган брат, но не как не логан
Биг804
[quote="жигулист"]
Bossman писал(а):


не знаю, как он там по надежности, кто на них ездил из моих знакомых, говорили, что разваливается как жигули...а запчасти то дороже будут..+ они гниют очень быстро..




Пи....олы твои знакомые..... 63 63 63
жигулист
Биг804 ну конечно)) может тебе повезло просто..это еще и от конкретной машины зависит. некоторые с новой классикой не парятся, а у некоторых отваливается все...а у одного на новом ниссане альмера шаровая отвалилась...все зависит от конкретного авто..вот Pardon
marcus_13
жигулист писал(а):

marcus_13 а она у тебя в какой комплектации? почем брал? я вопрос изучал, хэтчбек в люксовой комплектации в питере стоит не меньше 351 тыщи



на момент покупки не было "средней" комплектации - с кондеем и АБС, а люкс брать меня жаба задавила, поскольку в ней много всего того, что мне не нужно, да и цена уже конская. в итоге взял простую комплектацию: ГУР (хотел короткую рулевую рейку, т.к в 11-ой выбешивали 4 оборота от упора до упора), передние ЭСП, электрозеркала с подогревом. вроде всё, больше "наворотов" нет Smile то есть судьбу покупки решил случай. я хотел машину с короткой рейкой, но с АБС и кондеем ставят только длинные. поэтому равнозначно рассматривал 2 этих варианта.
отстутствие АБС конечно не порадовало. к отсутствию кондиционера отнёсся равнождушно, поскольку в других машинах им пользовался пару раз, клёво конечно, но привыкнуть к нему не успел.
Биг804
жигулист писал(а):

Биг804 ну конечно)) может тебе повезло просто..это еще и от конкретной машины зависит. некоторые с новой классикой не парятся, а у некоторых отваливается все...а у одного на новом ниссане альмера шаровая отвалилась...все зависит от конкретного авто..вот Pardon



Это не про логаны. А про ЖИГУЛИ.... pst pst pst
Евгений_199
я где-то уже давал ссылочку оригинальную: http://www.celica.su/wwwboards/download/file.php?id=12091 -о многом говорит)))))
F1
Не купишь за такие деньги в такой же комплектации не логан не чего другого. если денег в претык и нужна новая машина то приора без вариантов.
жигулист
F1 писал(а):

если денег в претык и нужна новая машина то приора без вариантов.


вот и я так подумал)
Владимир TTTT
F1 писал(а):

Не купишь за такие деньги в такой же комплектации не логан не чего другого. если денег в претык и нужна новая машина то приора без вариантов.


+ много.... с каждым разом прокатившись по всем салонам в этом убеждаюсь. Бюджетные иномарки тока в рекламе дешовые и красивые, а как глянешь в оригинале так плакать хочется (приора особенно в люксе выигрывает во многом), и цены указанные в рекламе есть тока на заводе. И данные бюджетные иномарки ломаются также как и приоры с калинами, только запчасти на них дороже.
Цифра
Я не знаю, как там Приоры с Калинами ломаются, у меня в апреле машине 3 года будет. Вообще ничего не сломалось, тока плановые ТО. Даже ни одной лампочки не перегорело за это время. Повезло наверное.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы