PachaG писал(а):ildar83 писал(а):
а вот это как понимать?
ага "водитель не обязан знать куда секция указывает"
а то она справа от основного будет налево показывать
пипец
не, бывает так что основная налево для ВСЕХ (на всей основной секции есть стрелка налево), а дополнительная со стрелкой прямо.
пример: пЕресечение тверской и моховойТимыч писал(а):не, бывает так что основная налево для ВСЕХ (на всей основной секции есть стрелка налево), а дополнительная со стрелкой прямо.
пример: пЕресечение тверской и моховой
бывает, но тогда там стрелки есть, а если их нет?Тимыч писал(а):стрелки в виде секций или нарисованные?
тогда я про нарисованные говорилТимыч писал(а):DAI писал(а):этому существует объяснение из практики.
в питере был на автомобиле?!
Там одновременно со стрелкой или в ее отсутствии горит зеленый пешеходный.
Не был. Пока.
Бывает и так. У нас в городе присутствуют оба варианта тоже.denis_s писал(а):Если есть знак "Движение по полосам" - смотрим на стрелки, если нет - ипись они конем. Вот и фсе.
как движение по полосам соотносится с сигналами светофора?
соотносится конечно, но не в этом случаеPachaG писал(а):был такой вопрос в главной дороде, там ответили что можно, если стрелок на основной секции не нарисовано
я думаю, что они прогнали, нельзя поворачивать, не просто так эта секция.
хотя у нас есть один светофор, тоже с секцией направо, но эта секция вообще не работает
Верно, только хотел сам ответить. Но что самое интересное - на месте гаи разводит это дело, как проезд под запрещающий сигнал светофора
Вывод - возить с собой коап Bubble
Цитата:Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Только в том случае, если на основной секции на красном (и зеленом) фоне нанесена разметка ввиде стрелки, предписывающие направления, согласно дополнительной секции.
Например в данном случае у автора, в зеленой секции, должна гореть стрелка прямо, или прямо\налево.
Или на красной секции стрелка направо.
Тогда при неработающей доп секции, даже в темное время суток, когда не водно капота, водитель будет знать, что направо поворачивать надо по дополнительной.denis_s писал(а):У нас есть такой перекресток, с гайцами пол города судилось, потом знак движение по полосам сняли
ну так разрисуй нам, как дополнительная секция соотносится с движением по полосам? и самое главно, где все это написано в пдд?PachaG писал(а):denis_s писал(а):У нас есть такой перекресток, с гайцами пол города судилось, потом знак движение по полосам сняли
ну так разрисуй нам, как дополнительная секция соотносится с движением по полосам? и самое главно, где все это написано в пдд?
Я пункт точно не помню.
Как ты предлагаешь мне это сейчас там искать???
Но такое точно естьdenis_s писал(а):Как ты предлагаешь мне это сейчас там искать???
Но такое точно есть
пдд маленькие, и, я конечно не уверен, но такого там нет:)
ща погляжупрочитал весь 6ой пункт правил, нифига там про движение по полосам и про светофор нет, кроме реверсивного
Цитата:6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов <*>, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
--------------------------------
<*> Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
контурные стрелки на зеленом основном светофоре говорят только о том, что есть дополнительная секция. чисто для информативности.
а секция дополнительная введена вместо еще одного светофора, согласитесь, что два световора это слегка шокирующе
и как вы попрете против выделенного жирным?PachaG
Цитата:и как вы попрете против выделенного жирным?
Примерно так:
Цитата:Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
rover писал(а):Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
получается по правилам, что стрелка просто указывает на наличие доп секции и при этом там будут всегда стрелки не такие как в доп секции.
никакой двусмысленности нет в этих пунктах.
ildar83 писал(а):вобщем как я понел, в этом случае получается сыетофор установлен не по ГОСТу...а съехать на этом получится ли вот в чом вопрос
все по гостуPachaG писал(а):прочитал весь 6ой пункт правил, нифига там про движение по полосам и про светофор нет, кроме реверсивного
Цитата:6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов <*>, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
--------------------------------
<*> Вместо красных и желтых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные и желтые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
контурные стрелки на зеленом основном светофоре говорят только о том, что есть дополнительная секция. чисто для информативности.
а секция дополнительная введена вместо еще одного светофора, согласитесь, что два световора это слегка шокирующе
и как вы попрете против выделенного жирным?
Камрад, не хочу никого носом ни в че тыкать.
Значит где-то по другому как-то написано, в "знаках" поищи.
ПРосто я знаю, что надо так и фсе, а откуда - уже не помню.
У меня уже инстинкты за рулем rover писал(а):в автошколе еще помню учили - если направо, то только с правого ряда и только в правую полосу.
Запомнил на всю жизнь
Если есть разрешаюшие знак движения по полосам, то можно не только из правого поворачивать.Sprite писал(а):rover писал(а):в автошколе еще помню учили - если направо, то только с правого ряда и только в правую полосу.
Запомнил на всю жизнь
Если есть разрешаюшие знак движения по полосам, то можно не только из правого поворачивать.
Да, кстати, Ровер. Не все так просто