Страница 1 из 1
serg1301
Приветствую всех. Ситуация такая.
На двигателе были повышенные обороты на холостом ходу (1500 об/мин). После этого был отрегулирован карбюратор, и выставлены обороты порядка 800 об/мин, настроено зажигание. В итоге на холостом ходу двигателя при неполном прогреве (стрелка перешла первое деление) слышна детонация. Как будто двигателю тяжело работать на низких оборотах. Детонация пропадает при полном прогреве - стрелка стоит вертикально. Так и должно быть или это не нормально. Pardon
Robinzon 54
serg1301 писал(а):

слышна детонация


Поясните в чем проявляется?
serg1301
Ну как описать Smile Как негромкое частое металическое стрекотание, вроде так
Владимирыч
serg1301 писал(а):

Детонация пропадает при полном прогреве


Детонация на ХХ? Razz nea Видимо, автор называет детонацией неустойчивую работу, дёргание, "колбашение", подтраивание? Да, скорее всего, именно работу на 3-х цилиндрах... Вот приходится догадываться supercool
Владимирыч
Стрекотание? Скорее, это клапанный звук... С прогревом зазоры меняются вместе со звуком.
serg1301
При прогреве двигателя обороты немного вырастают и детонации не слышно. Детонацией я называю именно звук, выше описанный. Это не клапана, точно, потому, что звук имеет высокую частоту. Я слышу детонацию при езде в гору , если резко нажать на педаль газа, поэтому этот звук мне знаком. Сейчас же детонация появилась просто на холостом ходу двигателя на неполном прогреве, подскажите, куда копать, если это вообще вредно для двигателя. Я могу, конечно высунуть подсос и поддерживать более высокие обороты (тогда детонации не слышно) до полного прогрева двигателя, но это не экономично и нафиг мне не нужен тогда мне этот холостой ход на 800 оборотах.
Владимирыч
И всё-таки, у меня очень большое смонение, что это детонация. Уж очень неподходящие условия для её возникновения. Почитай: Об аномалиях в цилиндрах, или вот Разное горение
Robinzon 54
Владимирыч писал(а):

Стрекотание? Скорее, это клапанный звук... С прогревом зазоры меняются вместе со звуком.


Good регулируйте клапана однако, либо зажигание попозже поставьте.
serg1301 писал(а):

Я слышу детонацию при езде в гору , если резко нажать на педаль газа, поэтому этот звук мне знаком. Сейчас же детонация появилась просто на холостом ходу двигателя на неполном прогреве, подскажите, куда копать, если это вообще вредно для двигателя.


Вот опять,уже сто раз говорили про детонацию,калильное зажигание,дизелинг и прочее,как только забренчали клапана всё детонация и не меньше.На самом деле детонация классифицируется как самое разрушительное воздействие на двигатель,но только надо знать что это действительно она.Детонацией называется явление когда топливовоздушная смесь не горит в камере сгорания, а взрывается.
Владимирыч писал(а):

И всё-таки, у меня очень большое смонение, что это детонация.


Вот я тоже не уверен что это так.
Rezo
serg1301 писал(а):

Сейчас же детонация появилась просто на холостом ходу двигателя на неполном прогреве,

Robinzon 54 писал(а):

Вот я тоже не уверен что это так.

Не удивлюсь, что у автора пальчики "звенят".
При отсутствии опыта, этот звук легко спутать с детонационным, а проявляется наиболее чётко как раз в режиме ХХ (режим наименьшей нагрузки).
Robinzon 54
Rezo писал(а):

а проявляется наиболее чётко как раз в режиме ХХ (режим наименьшей нагрузки)


Вот и я о том же ,видать зажигание раннее,обороты на карбе задушены,а если поставить зажигание попозже да обороты поднять на карбе должно всё пройти, как с белых яблонь дым.
Bellamy
А что такое пальчики "звенят" ? И почему они звенят от раннего зажигания? Я думал раннее зажигание только детонацию провоцирует...а тут ещё какие-то пальчики оказывается! Если не трудно, объясните пожалуйста суть процесса )))
Спрашиваю, потому что у самого како-то стрекотание при нажатии на газ...и зажиганием его можно только потише сделать, но совсем убрать не получается....при зажигании по-раньше оно громче и на оборотах двигатель работает громче с неприятным жужащим звуком... при более позднем зажигании всё более-менее тихо. А металлического звона как при детонации нет! Чтобы он появился уоз надо градусов на 20 ставить минимум....
Rezo
Bellamy писал(а):

А что такое пальчики "звенят"

Это значит зазоры выработки появляются.
Bellamy писал(а):

И почему они звенят от раннего зажигания?

А с чего ты это взял?
Автор утверждает, что с зажиганием у него всё правильно.
А пальцы дают знать о себе при любом НУОЗ, но чем ниже обороты ХХ, тем отчётливее их (звон) слышно.
Bellamy писал(а):

Спрашиваю, потому что у самого како-то стрекотание при нажатии на газ...и зажиганием его можно только потише сделать, но совсем убрать не получается....при зажигании по-раньше оно громче и на оборотах двигатель работает громче с неприятным жужащим звуком... при более позднем зажигании всё более-менее тихо.

В твоём случае пальцы не при делах......
Bellamy писал(а):

А металлического звона как при детонации нет!

Это лишний раз подтверждает мои выводы относительно твоего случая.
Robinzon 54 писал(а):

видать зажигание раннее,обороты на карбе задушены,а если поставить зажигание попозже да обороты поднять на карбе должно всё пройти,...

Так вроде как автор указывает, что меняя УОЗ мало, что меняется. Изменения есть, но проблему (симптом) не снимает, как ни крути.
А вообще-то у него одно из двух:
-либо абсолютно неправильный УОЗ
-либо начинается выработка пальцев сказываться
Другое что-то вряд ли можно найти.....
Helg-001
По поводу пальцев, хоть я и сомневаюсь в их причастности.
Можно попробовать в момент возникновения постороннего звука, поочередно отключать свечи, снимая провод. Если при отключении одной из свечей звук пропадет, то возможно проблемы в данном цилиндре. Если звук пропадает при отключении любой из свечей или не пропадает вообще, то «пальчики» не при делах.
Как вариант источником звука может быть привод ГРМ или зазоры в клапанах, еще бывает подобный звук, умудряется издавать помпа или генератор (проверяется снятием ремня). Ну и до кучи проверить, а не болтается ли где, что-нибудь незатянутое.
Robinzon 54
Rezo писал(а):

что меняя УОЗ мало, что меняется.


Он вроде говорил что выставил! Вопрос как,а по поводу звона пальцев могу сказать следущее,это вопрос раннего зажигания,например поршень еще не вышел в ВМТ в этот момент проскакивает искра от раннего зажигания ТВС (топливовоздушнаясмесь) поджигается начинается образование газов продуктов горения,которые начинают давить во все стороны, ну как делают все газы,соответствено они ударяют по еще не закрывшимся клапанам впрыска и по поднимающемуся поршню от сюда имеем великолепный звон в ГБЦ,затруднённую работу двигателя которому раннее зажигание мешает нормально работать, так как газы действуют на поднимающийся поршень так же как и на клапана.
Robinzon 54
А у автора скорее всего есть такая тема как плохо отрегулированные клапана,так как на горячую у него звон пропадает,ну и УОЗ,раннее зажигание хорошо только одним заводится с полпинка(если конечно не сильно раннее а то не заведешь),дальше одни минусы(ну типа не едет).
lomond
serg1301, а не пробовал просто подтянуть цепь ГРМ. Был звук похожий на дизельный, проходил после прогрева. Устраняется подтяжкой цепи и проверкой крепления звездочек.
Robinzon 54
Цепь шелестит а не звенит,а уж если пошли такие звуки то тут не долго до полной замены ГРМ .
Rezo
Helg-001 писал(а):

По поводу пальцев, хоть я и сомневаюсь в их причастности...Как вариант источником звука может быть привод ГРМ или зазоры в клапанах, еще бывает подобный звук, умудряется издавать помпа или генератор (проверяется снятием ремня). Ну и до кучи проверить, а не болтается ли где, что-нибудь незатянутое.

Я бы так же в первую очередь исходил из этого.
Но вот что странно в описании звука автором:
serg1301 писал(а):

Детонацией я называю именно звук, выше описанный. Это не клапана, точно, потому, что звук имеет высокую частоту.

Как раз звук высокой частоты, похожий на детонацию и является звоном пальцев!
С другой стороны:
serg1301 писал(а):

На двигателе были повышенные обороты на холостом ходу (1500 об/мин). После этого был отрегулирован карбюратор, и выставлены обороты порядка 800 об/мин, настроено зажигание. В итоге на холостом ходу двигателя при неполном прогреве (стрелка перешла первое деление) слышна детонация.

Не могли так резко износиться пальцы после регулировки.
Мой вывод:
Либо пальцы были уже выработаны давно и предыдущий владелец авто перед продажей, выставил повышенные обороты ХХ, что б их (пальцы) не было слышно.
Теперь когда человек попытался настроить должным образом обороты ХХ, то и услышал этот звон.
Второй вариант, как я уже говорил - неправильный УОЗ (и в первую очередь начальный). В этом случае получается то, что пишет Robinzon 54.
Однако и здесь как мне кажется всё должно быть наоборот - на холодной УОЗ большой (смесь нужно раньше поджечь), а на горячем двиге его (УОЗ) уменьшить.
А у автора именно вначале (на холодную) детонация, а потом (когда точно должна быть при сверхвысоком НУОЗ) исчезает по мере прогрева.
Вот и думай что хочешь.......
А возможно и действительно банальное крепление какого-дибо узла ослабло, а поскольку в режиме ХХ двиг. имеет некий "расколбас", то и прослушивается резко-металлический призвук.....
Думаю автор должен внести прочие уточнения по своему авто, иначе гадать на кофейной гуще можно достаточно долго..... supercool
Robinzon 54
Rezo писал(а):

А у автора именно вначале (на холодную) детонация, а потом (когда точно должна быть при сверхвысоком НУОЗ) исчезает по мере прогрева.


Вот и мне это показалось странным,поэтому и была высказана уже не однократно версия,по поводу регулировке клапанов,так как при прогреве тепловые зазоры уменьшаются и звук уходит на горячую,а может и в правду навесное на холодную бренчит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы