Страница 2 из 3
Lexx_astra
Suvoroff84 писал(а):

Lexx_astra


Здарова зёма)) ты где территориально находишься??? мож попробую тебе помочь..


привет! я в 30 км от Астрахани.
г. Камызяк. эээх, врятли поедешь)

ПыСы. ессесно когда ремень установлен шкив гены одеваю назад!!! а то даичик без него в неведеньи будет. без шктва она даже не пытаетсчя завестись)
Lexx_astra
Lexx_astra писал(а):

всё парни, она меня победила. я сдаюсь.
завтра погоню это ведро в сервис.
короче, выстовлял этот ремень 12 раз!!!! нихрена!
в итоге забил на маховик, по его метке вообще никакой реакции. тока чихает и из всех щелей дым валит. ясный крвсный - неправильное зажигание.
по масяному насосу(где маховик гены) выстовлял тоже, такое ощущение, что она ДВОИТ. заводится только с игранием педалью газа. и работает как трактор. как только отпускаю газ - глохнет. повторюсь, она не троит а Двоит. думаю мысль о том что неправьно установил ремень отпадает. ну раз, ну два. но не 5 же раз!!! и всё время двоит!
что это может быть? мотор неправьно собран?

кстати трюк с отверткой проканал. поршень в ВМТ как раз соответствует метке на м. насосе. а маховик вообще не в теме. думаю ремень я всеже правино ставлю



P.S. сейчас свечи поменял. тоже самое. Двоит....
или тут уже всё? делать нече, только сервис?
VY
Ну если двоит - предположу, что МЗ виноват или провода перепутаны
маловероятно, но вопрос: датчик температуры подключен?
Lexx_astra
VY писал(а):

Ну если двоит - предположу, что МЗ виноват или провода перепутаны
маловероятно, но вопрос: датчик температуры подключен?


что такое МЗ?
провода НЕ перепутаны. в прошлом листе всё выяснил. стоят правильно.
датчик температуры Подключен. НО в системе нет тосола. т.к. надо менять радиатор печки(течет) потому охлождайку не заливал порка не убежусь что мотор работает.
TJ
Lexx_astra писал(а):

что такое МЗ?


Модуль зажигания.
Smile
Lexx_astra
точно)
МЗ - врятли. нгеделю назад она на нем прекрасно ездила) я его даже не мыл... аккуратненько снял) не менее аккуратно поставил на место...
Zoim
Т.е. ты заводишься без тосола? Ээээ... Помпу ничего не смазывает, дать клина может в любой момент
ChaynikS
Zoim писал(а):

Помпу ничего не смазывает, дать клина может в любой момент



Это че же там заклинит если он пять минут погоняет? Неужто графитовая шайба? Smile

Автор ты метку сравнивал на коленвалу и на маховике, они смотрят на ВМТ обе? По тому как читаю, что метки на шестеренке коленвала не совпадают, а по маховику ставил не заводится. Я к чему говорю, однажды было такое что при замене ремня не заводился двиг, оказалось что неправильно установлен маховик, перевернут на 180 градусов.
tutaev
ChaynikS
Smile
у меня была 99 я, дак вообще метки на маховике не было.
при замене ремня грм, надо метку нацарапать на шкиве, и потом все дело проверить, после натяжки!
nikola_S
Аффтор...
1 - замерий компрессию
2 - проверь работу МЗ

ХЗ что за беда но есть мелкий заковырк....

У тебя ВУТ подключен? У меня также было Wink
Забыли подключить шланг к ВУТу.
Лёха-09i
и такой вопрос-если кап ремонт был. зазоры проверял в клапанах-также поставил последовательно толкатели с шайбами-не напутано?
ksv71
ChaynikS писал(а):

Автор ты метку сравнивал на коленвалу и на маховике, они смотрят на ВМТ обе? По тому как читаю, что метки на шестеренке коленвала не совпадают, а по маховику ставил не заводится. Я к чему говорю, однажды было такое что при замене ремня не заводился двиг, оказалось что неправильно установлен маховик, перевернут на 180 градусов.


+1 проверь ВМТ, по отвертке в свечное 1й цилиндр.
J_rockiN
Лёха-09i писал(а):

и такой вопрос-если кап ремонт был. зазоры проверял в клапанах-также поставил последовательно толкатели с шайбами-не напутано?


Как вариант. Когда свой Запорожский двиг гонял, там тоже и бенз, и искра, все красиво. Но стрелял во все щели. В итоге выяснил, что пара клапанов сильно зажаты были.

И продолжая тему, замер компрессии поможет это установить.

Если двоит, то +1 к МЗ.
Slavny
афтар, у тебя спрашивали, ты прежде чем заводить надеваешь на коленвал шестерню, что приводит в движение ремень генератора?
J_rockiN
Думаю, если бы не одевал, она бы не двоила.
Зазор между сердечником ДПКВ и шкивом в норме? 1мм вроде должен быть.
ГавР
ChaynikS писал(а):

Это че же там заклинит если он пять минут погоняет?


Через 5 минут уже заклинит двиг а не помпа)
Сам подумай
Локальный перегрев районе камер сгорания
ChaynikS
Ну 5 минут многовато конечно, а за минуту ничего не будет, да ему и минуты не надо, просто завести, что бы знать что все впорядке.
nedvik
Я на своей 9ке когда ремень менял с третьего раза его правильно поставил. Проблема у меня была при натяжении ремня у меня распред смещался на 2 зуба против часовой стрелки. В итоге ставил сначала надев на к.вал, помпу, потом натянув сильно правую сторону одевал на распредвал. В первые разы машина тоже очень хреново работала, при вытянутом подсосе держала 500 оборотов а на полном газе около 1000.
Lexx_astra
всё товарищи! сделали!!!

итак, хорошая диагностика всё поставила на место...
мой гре мастер перевернул маховик при сборке на 180 градусов. РЕМЕНЬ Я УСТАНЕОВИЛ ПРАВИЛЬНО! благодаря Вам. отвертка в 1м цилиндре, и по метке на масляном насосе...она сцука точнее! ФАКТ!
проблема у меня была в том что за пару умерли мозги и модуль зажинанеия.
видаться когда с подключенным пуско-зарядным устройством крутил стартер(при дохлом акб) он привет и выдал. (больший ток, чем 15 вольт)...
всем спасибо) едет аппарат))))

P.S> как тут было сказано выше, Да, я заводил без тосола. мне много не надо было, тока завести и секунд 15-20 послушать как работает. так что не перегрел)
а по поводу шкива генераторного. без она вообще не заводится...никак)
*leha*
snow02rus писал(а):

Поспорь, мне интересно: почему маленькая риска на большооом маховике менее точна чем большая точка на маленьком шкиве...


те 6 болтов которые крепят маховик не крепят его "как надо". это даже можно проверить при ослабленных болтах проверить. что не скажешь о шкиве сидящем на шпонке.
-=Worm=-
Lexx_astra писал(а):

по метке на масляном насосе...она сцука точнее! ФАКТ!


молодец, что отписал, я те сразу грил забить на маховик и смотреть на насос.
Seryoga
*leha* писал(а):

snow02rus писал(а):

Поспорь, мне интересно: почему маленькая риска на большооом маховике менее точна чем большая точка на маленьком шкиве...


те 6 болтов которые крепят маховик не крепят его "как надо". это даже можно проверить при ослабленных болтах проверить. что не скажешь о шкиве сидящем на шпонке.

Маховик точнее, там зажигание с точностью до градуса поймать можно, чего не скажешь о шкивке.
Sheridan
вмт отверткой в цилиндр проверил,далее шкив гены от пробела на шкиве в сторону датчика ДПКВ должно быть 18зубчиков, машина инжектор и модуль определяет вмт по 18-ому зубчику,далее распред выставил ремень натянул, пару обротов РВ ручками сделал сверил метку РВ и 18зуб.

блин сомнение взяло 18зуб или 21 вот же память кака.
все таки 18 должно быть
maximk
Такой вопрос. Когда говорят совместить метку на шкиве распредвала и усик на задней грышке - какой усик имеется ввиду? Вот это место, где загнут край крышки - это "загнутие" называется усиком?

Dranik
maximk
maximk писал(а):

где загнут край крышки - это "загнутие" называется усиком?


да gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы